Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение

Сообщение удалено пользователем naseem

14 ноября 2012 20:18
Ну что ж - обсуждение факта обмана покупателя и последующего оправдания перешла в заключительную стадию:
1.сервисный центр принял планшет без "повреждений" о которых писал кровосос.
2.он продолжает продавать лоты с дефектами.
3.после ремонта и заключения сервиса - тема будет закрыта.

Это был прекрасный урок покупки с рук:
- оказывается есть и такие уро..ы.
- китайское - проверять и проверять
- брать в магазине - гарантия!
0 +1 -1
14 ноября 2012 21:18
naseem, вы с кровостоком оговорили гарантию, сутки тестирования дальше китайская гарантия или нет - как он утверждает или нет?
2 +2 -0
15 ноября 2012 04:02
Человек-покупатель полный неадекват. Пишет на почту.: "Ах ты сучек!!!
Ты ещё угрожаешь?
Тогда я тебя предупреждаю: ты и твоя семья прокляты - у вас никогда больше не будет счастья и покоя - наслаждайтесь!!!"
Звонит в 4 утра. Зачем звонить? У меня телефон всегда на связи, звони в рабочее время.
Дмитрий не надо путать личное и бизнес. Успокойся! Веди себя как мужик.
7 +7 -0
15 ноября 2012 04:32
Покупать китайские вещи и ждать супер качества? Наивный.....
А вообще все это надо было сразу смотреть, да и целый день для теста был
4 +4 -0
15 ноября 2012 06:32
naseem, дайте нормальную ссылку на заключение сервис-цента.
Какой сервис-центр у нас занимается PiPo, чтобы дать квалифицированное заключение?
0 +0 -0
15 ноября 2012 07:11
С интересом ждем продолжения. Читаем всем офисом.
1 +1 -0
15 ноября 2012 07:24
1.сервисный центр принял планшет без "повреждений" о которых писал кровосос.
---------------------------------------------
Вы ссылко-то нормальный дадите на заключение? Загрузке на рапидшару научить?
Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
0 +0 -0
15 ноября 2012 07:27
"Ах ты сучек!!!
Ты ещё угрожаешь?
Тогда я тебя предупреждаю: ты и твоя семья прокляты - у вас никогда больше не будет счастья и покоя - наслаждайтесь!!!"


Есть такой подход у определенных трусливых гнид.
Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
4 +4 -0
15 ноября 2012 07:31
Какой сервис-центр у нас занимается PiPo, чтобы дать квалифицированное заключение?

"Ну там типа в соседнем павильоне пацаны ремонтики сказали что сервис и типа мы тут вот сдали вот им и вот бумгу они вот типа написали что там вообще все ровно и вообще не при делах и косяк за продаваном"
Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
4 +4 -0
15 ноября 2012 08:46
naseem, выводы не очень правильные. Китайское но-нейм - это лотерея, повезёт - не повезёт.
Гарантию нужно обговаривать с продавцом. Либо покупать в магазине, там гарантия заложена в цену, т.е. Вы заплатите за неё сразу при покупке
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
2 +2 -0
15 ноября 2012 09:11
да за то, что пишет этот неадекват, давно пора назначить встречу и кинуть ему леща сухого, ну чтобы побоев не осталось
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
4 +4 -0
15 ноября 2012 11:08
Highlander, поддерживаю +100
Что делаем - надёжно.
2 +2 -0

сообщение удалено

наверх