Автор
PRODAVEC.GH, Вам нужно повзрослеть, потом осмыслите.
bonsoir, "......т.к. никакие штрафы Трудовым Кодексом РФ не предусмотрены...."

Верно, но сейчас по ТК практически никто не работает. Договор! А там всё прописано и при заключении его нужно подписать. Если подписываете, читайте внимательно.
0 +0 -0
14 августа 2012 09:37
Instrument, Уважаемый,я -юрист.По ТК работает суд и другие госучреждения(а обязаны работать все).Пункты договора,не соответствующие Федеральному Законодательству,считаются ничтожными.Примите это к сведению.
0 +0 -0
14 августа 2012 10:22
Спасибо, хорошо, я вас понял! И так, всё же есть какие-то меры которые можно предпринять, скажите с чего лучше начать тогда!?
Господь, С Нами!
0 +0 -0
14 августа 2012 10:28
купить мозг, если есть работа и деньги конечно
0 +0 -0
14 августа 2012 10:35
Работа есть и хорошая и хорошо оплачиваемая!) Просто не могу обрести спокойствие что так они поступили... Никогда такого не было а тут так поступили... Обидно..СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ!
Господь, С Нами!
0 +0 -0
14 августа 2012 11:02
Договор! А там всё прописано и при заключении его нужно подписать. Если подписываете, читайте внимательно.
Если договор противоречит ТК, к черту этот договор даже с личной печатью сотрудника))) Более того, внутренние правила, противоречащие законодательству, не обязательны к исполнению. Руководствоваться надо нормами того закона, который "выше". А ТК всяко выше какого-то там договора.
PRODAVEC.GH, идите в Трудинспекцию. Она, правда, чаще отправляет сразу в суд. Но начать лучше все равно с нее. Найти свидетелей, которые готовы подтвердить ваши слова. Отнести копию трудового договора и приказа об увольнении к юристу, специализирующемуся на трудовом законодательстве (есть бесплатные конторы, кстати, поищите).
На всякий, больничные фальшивые приобретать не рекомендую, сейчас их ФСС вычисляет в два счета.