Автор
Сообщение
30 июля 2012 14:19
Как вообще формируется комисссия по апелляции? я три раза подаю на апелляцию и только с третьего раза получаю положительный результат в простой ситуации. Первую апелляцию,согласен, проиграл из-за своей лени. Нужно было подробно все расписать. В третьей привожу выдержки из второй(тоже проигранной), ничего не изменяя, только лишь разжевываю каждый момент. И выигрываю. Члены не читают или не умеют читать? Не видят очевидного или не хотят видеть. Не могут просто сравнить номера указанных телефонов.Или есть другие причины, влияющие на их решение? Может необходимо пересмотреть выбор комиссии? А за принятие таких решений ввести какую то ответственность?
Сейчас против меня покупателем подана апелляция, которую я скорее всего проиграю. В объснениях все те же факты, что и в предыдущих апелляциях. И похоже компетентность членов опять на высоте их рейтинга , но не разума.И движет мной не досада.
отрицательный отзыв появится снова потому, что меня реально динамили.хочется получить ответы на вопросы " а судьи - кто?".
0 +4 -4
30 июля 2012 14:30
caVen, http://24au.ru/helpcenter/?part=23#71

Состав комиссии и голосование
В состав комиссии входят 7 участников интернет-аукциона с рейтингом свыше 50. Они выбираются случайным образом, получают материалы дела (отзыв и его комментарий, текст апелляции и объяснение автора отзыва) и принимают решение — удалить отзыв или нет. Для общего решения комиссии необходимо, чтобы в течение суток одинаковый вердикт вынесли 4 участника аукциона из состава апелляционной комиссии.

Не всегда все приглашенные члены комиссии успевают дать ответ в течение установленных суток, поэтому состав комиссии расширяется еще на 5 участников. И так происходит каждые сутки, пока 4 члена комиссии в течение дня не вынесут одинаковое решение.
1 +2 -1
30 июля 2012 14:39
Т.е совершенно случайные люди с непонятными данными.Это подтверждается на моем случае. Считаю ,необходимо изменить подобную практику.
Как можно случайным людям решать вопросы репутации?
-3 +2 -5
30 июля 2012 14:50
caVen, можете посоветовать как! внести предложения.
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +1 -1
30 июля 2012 19:01
подбор кадров, особенно компетентных, на самом деле очень сложная задача и если бы у меня было какое решение , я просто его бы предложил. И потому, что готоового решения нет, я решил поднять вопрос в форуме.
Есть предложение, непосредственно не влияющее на подбор комиссии, но которое позволить упростить принятие решения.
Давайте обяжем покупателя и продавца вести переговоры о передаче лота в почте.Это просто проверить и просто судить. Есть конечно слабые моменты здесь, но их можно проработать.
-1 +1 -2
01 августа 2012 05:51
как и ожидалось.апелляция моего покупателя выиграла.Исходя из каких соображений голосовали члены комиссии? я давно так не смеялся.Отзыв говорит о том что покупатель не подтверждает свою покупку. В апелляции ни одного факта подтверждения. И "уважаемая" комиссия удовлетворяет апелляцию,скорее всего исходя из соображений покупателя.
А как подать апелляцию на решение комиссии? Хоть один из комиссии, напишите мне почему покупатель прав!хоть анонимно! может я чего то не понимаю! Укажите в апелляции покупателя, где он подтвердил свою покупку?
Предлагаю не расматривать апелляции и объяснения основанные на телефонных звонках и СМС. Только сообщения в почте!Решение комиссии принимается не простым большинством, а фиксированным перевесом,например 30% голосов. Увеличить количество членов и время рассмотрения. Куда торопиться?
в будущем подумать об апеляциях на решение комиссии.со снятием так любимых очков , с тех членов, которые не верно распорядились своим голосом.
Сейчас весь процесс апелляций - профанация!
-1 +2 -3
01 августа 2012 06:41
caVen, А я из 2 апелляций обе выиграл. Возможно, нужно лаконично и доходчиво изложить свою позицию, подкрепив ссылками на пункты Правил и скриншотами? Про Ваши апелляции сказать ничего не могу, так как ссылок Вы не дали...
5 +7 -2
01 августа 2012 07:06
вы невнимательно прочитали самое первое сообщение. Я там написал, что "В третьей привожу выдержки из второй(тоже проигранной), ничего не изменяя,...." и выигрываю апелляцию. Это ничего не говорит? Никто не ждет гениев в комиссии, но все таки!
-4 +1 -5
01 августа 2012 07:07
думаю вам повезло.
-6 +0 -6
08 апреля 2016 11:51
А ответов на все ваши вопросы как не было, так и нет. Классно! Я изначально думала, что комиссия все же состоит из компетентных людей, а не из "первых попавшихся". Разочарованию нет предела...
-7 +3 -10
08 апреля 2016 12:39
почему просто нельзя увеличить число участников хотя бы до 20 или 30 человек и повысит входной порог по рейтингу? Мне за все время приходило только 2 приглашения на суд, и то по 1 приглашению не успел проголосовать.
-9 +1 -10
19 апреля 2016 07:42
Когда уже хоть что-нибудь сделают то с апелляцией? Ну это же глупость полнейшая..обычная лотерея. Вот просто для примера из последнего..есть конечно и более подходящие примеры, но мне лень искать au.ru/appeal/?ID=17209 почему все тыкают удалить отзыв? Ведь со слов покупателя он выходил на связь через сообщения на ау, продавец этого не отрицает и особых условий в выходе на связь у него в лотах не указано..значит продавец получил заслуженный отзыв, не отвечая на сообщения. У покупателя не так уж много отрицательных отзывов, чтобы полностью не верить его словам. Да и вообще, если бы я лично строго придерживался условий передачи лота, то я должен был бы процентов 80 минусов вместо плюсов поставить покупателям..то выкупают дольше, то на связь первому приходится выходить.
Ну а если говорить в общем о наиболее явной проблеме..то покупатель пишет одно..продавец другое. К примеру, один говорит, что звонил или писал и хотел забрать лот, а другой говорит, что не звонил. И как в таком случае выносить решения, не зная правды? Пусть добавят возможность прикреплять какие-то доказательства..ссылку на переписку хотя бы для начала.
dubito ergo cogito, cogito ergo sum
-2 +3 -5
19 апреля 2016 08:20
Посмотри мои лоты, лично я считаю правилом хорошего тона, позвонить первым продавцу. И конечно самому заполнить форму со своими контактными данными. Так что продавец на 100 % прав. А связь через сообщения только для уточнения вопросов по лоту и желательно перед тем как сделать свою ставку. Неужели денег жалко было самому первым позвонить?
7 +9 -2
19 апреля 2016 08:42
CaHTexHuk, понимаете, что правила хорошего тона..это не правила аукциона..чувствуете разницу? И иногда удобнее выйти на связь именно через сообщения..ситуации же разные бывают. Вот и получается, что выносят решения по личным эмоциональным причинам, а не по правилам. Вряд ли вам понравится, если суды так будут работать...хотя так, как они сейчас работают, это уже конечно совсем другая тема..
dubito ergo cogito, cogito ergo sum
-10 +1 -11
20 апреля 2016 07:22
Нет ничего совершенного в этом мире и система апелляции тоже не совершенна. Я считаю существующую на au.ru систему отмены отзывов лучшей среди всех известных мне интернет-аукционов. Здесь ничего менять не нужно.
Другое дело с возможностью оставлять отрицательный отзыв для пользователей, нарушивших правила аукциона. На всех крупных аукционах покупатель, не оплативший выигранный лот, вообще не может оставить отзыв о продавце. Логично было бы ограничить пользователей с отрицательным и нулевым рейтингом в возможности оставлять отрицательные отзывы потому, что отзыв такого пользователя ничего не стоит.

сообщение удалено

20 апреля 2016 08:19
Да, члены комиссии выбираются случайным образом из пользователей с рейтингом более 50. Причем восновном попадаются люди, которые клюют на красивые речи апеллянта и отвергают факты реальных нарушений правил. У меня была такая ситуация, когда мошенник ivashka не продал мне купленный лот, что является явным нарушением правил (о чем я и указал комиссии в объяснениях), однако члены комиссии повелись на слова этого лжеца о том, что он извинился передо мной 3 раза, и отменили отрицательный отзыв этому прохвосту. Таким образом члены комиссии по каким-то мне неясным причинам оценили взаимоотношения сторон сделки (которых по сути и не было, так как не было и встречи, а лишь извинения в лс), а не саму сделку купли-продажи (которая не состоялась по вине продавца). Вот такой тёмный лес у нас из безграмотных людей.
-2 +4 -6

Сообщение удалено пользователем Nokiamen

20 апреля 2016 13:16
почему все тыкают удалить отзыв?
Потому что они вправе это сделать.
Это их самоличное решение.
Если ты хочешь, для интереса, узнать, разрешу ли, например я, тебе советовать мне в моих решениях или высказывать свое мнение о них, то получи авансом:
- Мнение имеешь право высказывать.
- Советы можешь попробовать давать.
- Прислушаться к тебе или поступить по-своему - решать мне.

EE
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
-2 +3 -5
20 апреля 2016 13:30
Вот такой тёмный лес у нас из безграмотных людей.


а не саму сделку купли-продажи (которая не состоялась по вине продавца)
Как можно быть настолько безграмотным, чтобы считать, что можно оценить отсутствующий предмет/событие?

Комиссия оценила то, что смогла найти в наличии.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
-2 +2 -4
наверх