Автор
Сообщение
29 апреля 2012 09:08 история сообщения
Есть ли тут владельцы данной машины с механической кпп? Хотелось бы узнать примерную стоимость обслуживания, какие "болячки" есть, стоит ли вообще брать данную машину?
Ни разу не владел маздами, поэтому назрел такой вопрос.

1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем BCSS

29 апреля 2012 11:01
Leks Levin,
Приобретая данный авто я бы первостепенно проверил работу АКПП. И чтобы уж практически быть уверенным - продиагностировал, а не просто прокатиться и проверить. У товарища была проблема с автоматом, подпинывал на вторую. Но по гарантии быстро разрешился вопрос.
Ну и само собой разумеещееся - двигатель.
Но ИМХО, имея 650-700 (вроде такие ценники) я бы на сей аппарат не смотрел в принципе. А приобрёл бы аккорд в предыдущей будке у нас в городе или же добив 50 скатался бы в Москоу и вернулся на "баяне" в последней будке.
Ну и опять же ИМХО, интереснее седана до миллиона рублей, чем аккорд в последней будке - нет. Альтернативы нет, что по тех. части, что по внешнему облику и салону в частности.
0 +0 -0
29 апреля 2012 11:04
BCSS
Если и буду брать то на палке, акпп не переношу впринципе.( в шапке надо добавить)

Диагностика и все "покупные процедуры" - само собой.
0 +0 -0
29 апреля 2012 11:06
Leks Levin, Если и буду брать то на палке, акпп не переношу впринципе +1
0 +0 -0
29 апреля 2012 11:12

BCSS Да расход дикий, динамики ноль и драйва никакого, нафиг надо
0 +0 -0
29 апреля 2012 11:13
Аккорды дешевле чем у нас, но мазда как-то больше приглянулась, что ли..
Будем думать, спасибо
0 +0 -0
29 апреля 2012 11:49
Вариатор еще рассмотрел бы на Вашем месте. Динамика получше, чем на МКПП, расход топлива меньше. По пробкам с МКПП ездить часто если - надоедает.

У знакомых MAZDA 6 в новом кузове. Надоела именно МКПП в пробках.
А так всем довольны!
0 +0 -0
29 апреля 2012 12:12
Енисей777 Ага, и после 100000 пробега менять коробку?
Вариатор не терпит букса, сыпится из-за чего только можно, не горю желанием "поселится" где нибудь на трассе из-за коробки.

А мкпп ещё с витца мне нравится( первой машиной Vitz RS 2004 года был), после него уже ни на одном автомате не могу ездить.
0 +0 -0
29 апреля 2012 16:42
Leks Levin, истерия с вариаторами создана владельцами АКПП и МКПП
при должном обслуживании вариатор не полетит.

Друг уже на вариаторе отъездил 215 тыс (сейчас на одометре 215, когда он купил, было 76 тыс.) - гидроблок раз в 30000 чистит и меняет масло раз в 25000).

Я на ватиаторе оъездил около 20000 км. при пробеге в 150 тыс. И буксовал, и так далее и тому подобное. При обслуживании вариатора выяснилось, что вариатор.... В ИДЕАЛЕ. Ремень в идеале, всё хорошо.

При всём при этом акпп у меня сгорела на 98 тыс.
У знакомого на степвагоне при 160 сгорела акпп
На форике акпп накрылась после 100

так что знаете, прежде чем все эти мифы слушать, стоило бы вникнуть в дело маленько.
0 +0 -0
29 апреля 2012 16:45
Leks Levin, "поселяются на трассе" в основном люди, которые похерестически относятся к авто. Мол работает - и ладно. А что такое обслуживание... - так, только слышат иногда ))
0 +0 -0
29 апреля 2012 16:48
Найдите владельца вариатора, который будет во весь голос кричать, что вариатор у него тупит и инженеры дебилы - посмотрите фильтры в кпп, посмотрите масло, посмотрите коробку, какая она внутри "чистая"??? - после этого сваливайте косяки на инженеров.


В ближайшие годы вариатор вытеснит все АКПП, по крайней мере у хондаря, ниссана, еще каких-то трех производителей - точно. Заявление самих автопроизводителей.
0 +0 -0
29 апреля 2012 17:53
Енисей777 ТС Создал тему не для обсуждения КПП а для помощи в выборе авто.
По теме: Девушка знакомая ездит с 2010 на шестерке, 2 раза поначалу обращалась со стуком рулевой колонки, что СЦ не делали её не убрали, по слухам на форуме это у всех машин такая болезнь, в принципе машина её полностью устраивает, комплектация спорт, 2л на мкпп, сам прокатился как-то - понравилась лучше моего авенсиса.
Если найдете в отличном состоянии да ещё без стука рулевой (вроде бы помогает на модернизированную замена) - то рекомендую брать, машина по обслуживанию дешевле той же Субару например.
0 +0 -0
05 мая 2012 14:16
да любая машина дешево - если запчасти знать где брать
и самому ремонтировать
а то вот у меня на машинке сдохла подушка двс, в сервисе сказали замена 800р. + подушка неоригинал 3000 р. - оригинал 5600 р.

купил в Москве фебест за 1500р. и сам поменял.
разница - есть
0 +0 -0
наверх