Mazda 6 с 2008 года.
Автор
Сообщение
Есть ли тут владельцы данной машины с механической кпп? Хотелось бы узнать примерную стоимость обслуживания, какие "болячки" есть, стоит ли вообще брать данную машину?
Ни разу не владел маздами, поэтому назрел такой вопрос.
Ни разу не владел маздами, поэтому назрел такой вопрос.
1
+1
-0
Сообщение удалено пользователем BCSS
29 апреля 2012
11:01
Leks Levin,
Приобретая данный авто я бы первостепенно проверил работу АКПП. И чтобы уж практически быть уверенным - продиагностировал, а не просто прокатиться и проверить. У товарища была проблема с автоматом, подпинывал на вторую. Но по гарантии быстро разрешился вопрос.
Ну и само собой разумеещееся - двигатель.
Но ИМХО, имея 650-700 (вроде такие ценники) я бы на сей аппарат не смотрел в принципе. А приобрёл бы аккорд в предыдущей будке у нас в городе или же добив 50 скатался бы в Москоу и вернулся на "баяне" в последней будке.
Ну и опять же ИМХО, интереснее седана до миллиона рублей, чем аккорд в последней будке - нет. Альтернативы нет, что по тех. части, что по внешнему облику и салону в частности.
Приобретая данный авто я бы первостепенно проверил работу АКПП. И чтобы уж практически быть уверенным - продиагностировал, а не просто прокатиться и проверить. У товарища была проблема с автоматом, подпинывал на вторую. Но по гарантии быстро разрешился вопрос.
Ну и само собой разумеещееся - двигатель.
Но ИМХО, имея 650-700 (вроде такие ценники) я бы на сей аппарат не смотрел в принципе. А приобрёл бы аккорд в предыдущей будке у нас в городе или же добив 50 скатался бы в Москоу и вернулся на "баяне" в последней будке.
Ну и опять же ИМХО, интереснее седана до миллиона рублей, чем аккорд в последней будке - нет. Альтернативы нет, что по тех. части, что по внешнему облику и салону в частности.
0
+0
-0
29 апреля 2012
11:04
BCSS
Если и буду брать то на палке, акпп не переношу впринципе.( в шапке надо добавить)
Диагностика и все "покупные процедуры" - само собой.
Если и буду брать то на палке, акпп не переношу впринципе.( в шапке надо добавить)
Диагностика и все "покупные процедуры" - само собой.
0
+0
-0
29 апреля 2012
11:06
Leks Levin, Если и буду брать то на палке, акпп не переношу впринципе +1
0
+0
-0
29 апреля 2012
11:12
BCSS Да расход дикий, динамики ноль и драйва никакого, нафиг надо
0
+0
-0
29 апреля 2012
11:13
Аккорды дешевле чем у нас, но мазда как-то больше приглянулась, что ли..
Будем думать, спасибо
Будем думать, спасибо
0
+0
-0
29 апреля 2012
11:49
Вариатор еще рассмотрел бы на Вашем месте. Динамика получше, чем на МКПП, расход топлива меньше. По пробкам с МКПП ездить часто если - надоедает.
У знакомых MAZDA 6 в новом кузове. Надоела именно МКПП в пробках.
А так всем довольны!
У знакомых MAZDA 6 в новом кузове. Надоела именно МКПП в пробках.
А так всем довольны!
0
+0
-0
29 апреля 2012
12:12
Енисей777 Ага, и после 100000 пробега менять коробку?
Вариатор не терпит букса, сыпится из-за чего только можно, не горю желанием "поселится" где нибудь на трассе из-за коробки.
А мкпп ещё с витца мне нравится( первой машиной Vitz RS 2004 года был), после него уже ни на одном автомате не могу ездить.
Вариатор не терпит букса, сыпится из-за чего только можно, не горю желанием "поселится" где нибудь на трассе из-за коробки.
А мкпп ещё с витца мне нравится( первой машиной Vitz RS 2004 года был), после него уже ни на одном автомате не могу ездить.
0
+0
-0
29 апреля 2012
16:42
Leks Levin, истерия с вариаторами создана владельцами АКПП и МКПП
при должном обслуживании вариатор не полетит.
Друг уже на вариаторе отъездил 215 тыс (сейчас на одометре 215, когда он купил, было 76 тыс.) - гидроблок раз в 30000 чистит и меняет масло раз в 25000).
Я на ватиаторе оъездил около 20000 км. при пробеге в 150 тыс. И буксовал, и так далее и тому подобное. При обслуживании вариатора выяснилось, что вариатор.... В ИДЕАЛЕ. Ремень в идеале, всё хорошо.
При всём при этом акпп у меня сгорела на 98 тыс.
У знакомого на степвагоне при 160 сгорела акпп
На форике акпп накрылась после 100
так что знаете, прежде чем все эти мифы слушать, стоило бы вникнуть в дело маленько.
при должном обслуживании вариатор не полетит.
Друг уже на вариаторе отъездил 215 тыс (сейчас на одометре 215, когда он купил, было 76 тыс.) - гидроблок раз в 30000 чистит и меняет масло раз в 25000).
Я на ватиаторе оъездил около 20000 км. при пробеге в 150 тыс. И буксовал, и так далее и тому подобное. При обслуживании вариатора выяснилось, что вариатор.... В ИДЕАЛЕ. Ремень в идеале, всё хорошо.
При всём при этом акпп у меня сгорела на 98 тыс.
У знакомого на степвагоне при 160 сгорела акпп
На форике акпп накрылась после 100
так что знаете, прежде чем все эти мифы слушать, стоило бы вникнуть в дело маленько.
0
+0
-0
29 апреля 2012
16:45
Leks Levin, "поселяются на трассе" в основном люди, которые похерестически относятся к авто. Мол работает - и ладно. А что такое обслуживание... - так, только слышат иногда ))
0
+0
-0
29 апреля 2012
16:48
Найдите владельца вариатора, который будет во весь голос кричать, что вариатор у него тупит и инженеры дебилы - посмотрите фильтры в кпп, посмотрите масло, посмотрите коробку, какая она внутри "чистая"??? - после этого сваливайте косяки на инженеров.
В ближайшие годы вариатор вытеснит все АКПП, по крайней мере у хондаря, ниссана, еще каких-то трех производителей - точно. Заявление самих автопроизводителей.
В ближайшие годы вариатор вытеснит все АКПП, по крайней мере у хондаря, ниссана, еще каких-то трех производителей - точно. Заявление самих автопроизводителей.
0
+0
-0
29 апреля 2012
17:53
Енисей777 ТС Создал тему не для обсуждения КПП а для помощи в выборе авто.
По теме: Девушка знакомая ездит с 2010 на шестерке, 2 раза поначалу обращалась со стуком рулевой колонки, что СЦ не делали её не убрали, по слухам на форуме это у всех машин такая болезнь, в принципе машина её полностью устраивает, комплектация спорт, 2л на мкпп, сам прокатился как-то - понравилась лучше моего авенсиса.
Если найдете в отличном состоянии да ещё без стука рулевой (вроде бы помогает на модернизированную замена) - то рекомендую брать, машина по обслуживанию дешевле той же Субару например.
По теме: Девушка знакомая ездит с 2010 на шестерке, 2 раза поначалу обращалась со стуком рулевой колонки, что СЦ не делали её не убрали, по слухам на форуме это у всех машин такая болезнь, в принципе машина её полностью устраивает, комплектация спорт, 2л на мкпп, сам прокатился как-то - понравилась лучше моего авенсиса.
Если найдете в отличном состоянии да ещё без стука рулевой (вроде бы помогает на модернизированную замена) - то рекомендую брать, машина по обслуживанию дешевле той же Субару например.
0
+0
-0
05 мая 2012
14:16
да любая машина дешево - если запчасти знать где брать
и самому ремонтировать
а то вот у меня на машинке сдохла подушка двс, в сервисе сказали замена 800р. + подушка неоригинал 3000 р. - оригинал 5600 р.
купил в Москве фебест за 1500р. и сам поменял.
разница - есть
и самому ремонтировать
а то вот у меня на машинке сдохла подушка двс, в сервисе сказали замена 800р. + подушка неоригинал 3000 р. - оригинал 5600 р.
купил в Москве фебест за 1500р. и сам поменял.
разница - есть
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться