Сужусь со стоматологической клиникой
Автор
Сообщение
16 марта 2012
09:17
Доброго времени суток, начало темы www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-119624.html , прошу откликнуться всех кто лечился в частных стоматологических клиниках в период с 2006 по 2009 год, нужны чеки или акты работ по оказанию стоматологических услуг, любые документы в которых есть стоимость услуг, если у кого остались не могли бы предоставить сделать с них копии, нужны для судебного разбирательства, чтобы определить сумму ущерба . Данные документы нужны чтобы судья определил сумму ущерба, т.к у меня документов нет. И чтобы на что то опираться нужны средние цены на разного рода услуги подобных клиник, уточню какие: консультационные, терапевтические, ортопедические, протезированиеЗаранее спасибо (уважаемые модераторы, прошу прощения на ссылку другого форума, долго описывать)
0
+0
-0
16 марта 2012
09:39
enyal, года-то давние, мало кто хранит.
Может попробовать поискать знакомых кто работает в таких клиниках, могли у них остаться прайсы с печатями, на прайсах и даты заверения обычно бывают.
Может попробовать поискать знакомых кто работает в таких клиниках, могли у них остаться прайсы с печатями, на прайсах и даты заверения обычно бывают.
0
+0
-0
16 марта 2012
12:58
Если бы.... Спрашивал.. глухо
0
+0
-0
16 марта 2012
14:09
а пойти в стоматологию и попрасить прайс на услуги?
типа ищу где бы мне зубы сделать, сравниваю...
проехатся по паре-тройке крупных сетевых клиник денибудь (а скорее и много где) дадут, а если искать типо "для организации" то и "заверят для начальства"
всяко весомее того что обычно дают зубодёры
я в позатом году делал много зубов, дак мне только бумажку с гарантией (аля копия чека) давали
хз прокатит ли такое добро в суде, по идее в суде нужны документы именно ваши и именно из той зубодральни с которой судитесь, а если нужны только цифры то я написал что стоит сделать
типа ищу где бы мне зубы сделать, сравниваю...
проехатся по паре-тройке крупных сетевых клиник денибудь (а скорее и много где) дадут, а если искать типо "для организации" то и "заверят для начальства"
всяко весомее того что обычно дают зубодёры
я в позатом году делал много зубов, дак мне только бумажку с гарантией (аля копия чека) давали
хз прокатит ли такое добро в суде, по идее в суде нужны документы именно ваши и именно из той зубодральни с которой судитесь, а если нужны только цифры то я написал что стоит сделать
0
+0
-0
16 марта 2012
16:44
enyal, про "проехаться по другим клиникам"-дело.В нашей районной стоматологии оказывают и платные услуги,если не путаю,прямо возле регистратуры висит прайс.
Вы же явно будете просить пересчет денег с учетом индексации.Так нужны ли "те старые" цены?
Вы же явно будете просить пересчет денег с учетом индексации.Так нужны ли "те старые" цены?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
17 марта 2012
03:13
Ребята,есть один нюанс, год то сейчас 2012 , а нужно за 2006, 2007, 2008, 2009 г.!
0
+0
-0
17 марта 2012
05:20
enyal, может попробовать поискать знакомых в налоговой?Народ возвращает подоходный с платных стоматологических услуг.Через сотрудников налоговой посмотреть документы.Но насколько это законно...
Еще как вариант:обратиться к человечку,который заполняет налоговые декларации.Смысл тот же,что и с налоговой
Вот для начала forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=135916 И таких немало.Звоните и спрашивайте,может посоветует что-то дельное
Еще как вариант:обратиться к человечку,который заполняет налоговые декларации.Смысл тот же,что и с налоговой
Вот для начала forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=135916 И таких немало.Звоните и спрашивайте,может посоветует что-то дельное
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
17 марта 2012
06:01
Смысл обратиться в другие стоматологии все же есть. Любая организация несколько лет обязана хранить ряд документов, ценообразующие, полагаю, в них должны входить (прайс прайсом, а должен быть документ, в соответствии с которым этот прайс формировался). Поднять их не должно составить большого труда. Возможно, и сами прайсы хранятся.
Только вот вопрос, будут ли, с одной стороны - конкурентов утопить, это плюс, с другой - потом их кто-нибудь утопить поможет в случае чего )))))
Только вот вопрос, будут ли, с одной стороны - конкурентов утопить, это плюс, с другой - потом их кто-нибудь утопить поможет в случае чего )))))
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
17 марта 2012
06:25
а в статистической службе такую инфу не хранят? попробуйте обратится или на сайте посмотреть
0
+0
-0
17 марта 2012
09:02
В первую очередь Вам необходим и должен быть подтверждён перечень работ (т.е. то,что Вам было оказано)и совершенно не обязательно искать прейскуранты по тем годам.Согласно Закона "О правах потребителя" Вы можете использовать нынешние цены.Если суд настаивает на предоставлении старых цен- суд не прав.Как я вижу,главная трудность у Вас-доказать,что Вы вообще обращались в эту клинику поскольку нет никаких документов.Если клиника признает факт оказания Вам услуг-Вы выиграете дело.
0
+0
-0
21 марта 2012
15:28
Спасибо всем за ответы, будем искать !
0
+0
-0
21 марта 2012
16:53
Anastasiya95, а можно ссылку на статью закона?
0
+0
-0
21 марта 2012
17:07
eugene.artemov.
ЗОПП - потребитель имеет право на компенсацию ущерба/убытков.
Понятие убытков - ГК РФ - "...расходы которые понес или должен будет понести для восстановления нарушенного права".
Мотивация иска - для второкурсника техникума.
...второй раз за неделю палитесь...
ЗОПП - потребитель имеет право на компенсацию ущерба/убытков.
Понятие убытков - ГК РФ - "...расходы которые понес или должен будет понести для восстановления нарушенного права".
Мотивация иска - для второкурсника техникума.
...второй раз за неделю палитесь...
0
+0
-0
22 марта 2012
04:41
Я вообще то просто ссылку попросил и никаких советов не давал, так что не очень понимаю, к чему этот наезд.
Я хотел бы ссылку на ЗОПП, где было бы написано примерно то, что сказала Анастасия: Согласно Закона "О правах потребителя" Вы можете использовать нынешние цены.
Иначе зачем давать ссылку именно на ЗОПП, а не сразу на ГК РФ.
Дайте мне, пожалуйста, ссылку на статью, больше ничего не надо.
Я хотел бы ссылку на ЗОПП, где было бы написано примерно то, что сказала Анастасия: Согласно Закона "О правах потребителя" Вы можете использовать нынешние цены.
Иначе зачем давать ссылку именно на ЗОПП, а не сразу на ГК РФ.
Дайте мне, пожалуйста, ссылку на статью, больше ничего не надо.
0
+0
-0
22 марта 2012
07:15
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
...
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. по умолчанию вред возмещается сейчас. И никакой вопрос о цене вчера не стоит.
Особо следует отметить особый случай, когда возникает вопрос "но товар же вы купили вчера и по 3, а сегодня уже сегодня и по 5".
Для таких мнений есть
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
...
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
....
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
...
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. по умолчанию вред возмещается сейчас. И никакой вопрос о цене вчера не стоит.
Особо следует отметить особый случай, когда возникает вопрос "но товар же вы купили вчера и по 3, а сегодня уже сегодня и по 5".
Для таких мнений есть
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
...
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
....
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
0
+0
-0
22 марта 2012
08:57
А еще мне очень хотелось бы узнать, когда были оказаны услуги. Потому как указанная вами норма п. 1 ст. 29 ЗОПП применяется при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). Это п. 3 ст. 29 ЗОПП.
Слова пострадавшего "прошу откликнуться всех кто лечился в частных стоматологических клиниках в период с 2006 по 2009 год" наводят на то, что услуги оказаны году этак в 2009 (это по скромным прикидкам), а последствия их некачественного оказания наступили в конце 2011 года. Если так, то услуги явно были приняты пострадавшей стороной году этак в 2009-м и договор был исполнен. Отказаться от него или заставить исполнителя устранить недостатки в рамках ЗОПП уже невозможно. Двухгодичный срок со дня принятия оказанной услуги прошел.
Вот хотелось бы точно услышать от пострадавшего точную дату, когда были оказаны услуги и подписан акт их приемки или иной аналогичный документ, и когда наступили неблагоприятные последствия.
Прежде чем делать выводы про "ЗОПП - потребитель имеет право на компенсацию ущерба/убытков", да еще и по текущим ценам.
Может поэтому мы все здесь не судьи?
Слова пострадавшего "прошу откликнуться всех кто лечился в частных стоматологических клиниках в период с 2006 по 2009 год" наводят на то, что услуги оказаны году этак в 2009 (это по скромным прикидкам), а последствия их некачественного оказания наступили в конце 2011 года. Если так, то услуги явно были приняты пострадавшей стороной году этак в 2009-м и договор был исполнен. Отказаться от него или заставить исполнителя устранить недостатки в рамках ЗОПП уже невозможно. Двухгодичный срок со дня принятия оказанной услуги прошел.
Вот хотелось бы точно услышать от пострадавшего точную дату, когда были оказаны услуги и подписан акт их приемки или иной аналогичный документ, и когда наступили неблагоприятные последствия.
Прежде чем делать выводы про "ЗОПП - потребитель имеет право на компенсацию ущерба/убытков", да еще и по текущим ценам.
Может поэтому мы все здесь не судьи?
0
+0
-0
22 марта 2012
09:07
eugene.artemov, статус судьи стои около двух млн. если начинать из района типа Уярского или Ирбейского.
ИМХО, это нецелесообразное вложение денег. Сокурник и сокурсница вложились. У них другое ИМХО.
ИМХО, это нецелесообразное вложение денег. Сокурник и сокурсница вложились. У них другое ИМХО.
0
+0
-0
22 марта 2012
09:09
По теме:
208 ГК РФ.
208 ГК РФ.
0
+0
-0
22 марта 2012
11:07
По теме:
связь ст. 208 ГК РФ с требованиями о:
- ненадлежащем качестве услуг
- об отказе от договора оказания услуг и возмещении убытков
?
Мы здесь ЗОПП разбираем или уже плавно ушли от него и переключились на гл. 59 "Обязательства вследствие причинения вреда", которые действительно не имеют срока исковой давности?
связь ст. 208 ГК РФ с требованиями о:
- ненадлежащем качестве услуг
- об отказе от договора оказания услуг и возмещении убытков
?
Мы здесь ЗОПП разбираем или уже плавно ушли от него и переключились на гл. 59 "Обязательства вследствие причинения вреда", которые действительно не имеют срока исковой давности?
0
+0
-0
22 марта 2012
11:10
Лично я предлагаю дождаться ответа пострадавшего на мои вопросы.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться