Обмен опытом, полезные советы, рекомендации.
Автор
Сообщение
01 марта 2012
23:12
Приветствую!
Предлагаю в данной теме автолюбителям обмениваться опытом! Рассказывать о своих неудачах.
Обсуждаем все подряд и помогаем другим не попасть в неприятные ситуации!
- Какие запчасти и какого производителя не стоит покупать.
- Где купить автозапчасти дешевле всего? Кузовные детали, расходники и прочее.
- Самые недорогие и качественные автосервисы.
- Взаимовыручка (помощь за символическую плату друг другу. Поменять какие-то детали кузова, помочь с чем-либо, т.к. тех, у кого руки растут из правильного места - много, а никто об этом не знает).
- Лучшая летняя и зимняя резина по соотношению цена/качество (обязательно прилагать какие-то факты, что-то добавить от себя, чтобы не начиналось пустых споров).
Ну и многое другое!
Предлагаю в данной теме автолюбителям обмениваться опытом! Рассказывать о своих неудачах.
Обсуждаем все подряд и помогаем другим не попасть в неприятные ситуации!
- Какие запчасти и какого производителя не стоит покупать.
- Где купить автозапчасти дешевле всего? Кузовные детали, расходники и прочее.
- Самые недорогие и качественные автосервисы.
- Взаимовыручка (помощь за символическую плату друг другу. Поменять какие-то детали кузова, помочь с чем-либо, т.к. тех, у кого руки растут из правильного места - много, а никто об этом не знает).
- Лучшая летняя и зимняя резина по соотношению цена/качество (обязательно прилагать какие-то факты, что-то добавить от себя, чтобы не начиналось пустых споров).
Ну и многое другое!
0
+0
-0
01 марта 2012
23:14
От себя скажу первым - не покупайте на свой автомобиль тормозные колодки OMAX. Диск сотрется в разы быстрее, чем колодки.
Кузовной ремонт с покраской лучше всего, по-моему, делают КИТАЙЦЫ в студе! Где лыжная база! недорого, быстро и качественно!
Теперь вопрос от себя! Подскажите пожалуйста недорогие и хорошие тормозные колодки, чтобы не получилось как с "ОМАКСом". заранее спасибо!
Кузовной ремонт с покраской лучше всего, по-моему, делают КИТАЙЦЫ в студе! Где лыжная база! недорого, быстро и качественно!
Теперь вопрос от себя! Подскажите пожалуйста недорогие и хорошие тормозные колодки, чтобы не получилось как с "ОМАКСом". заранее спасибо!
0
+0
-0
02 марта 2012
06:20
Akitaka дешево и в принципе неплохо себя показали! Nichimbo гуд колодки но дороже.
0
+0
-0
02 марта 2012
06:24
есть еще такие как ASVA вам могут предложить, копейки, не советую брать если вас конечно не прикалывает скрип и вы к тому же не собираетесь в ближайщее время сменить диски.
0
+0
-0
02 марта 2012
12:18
Енисей777, в студе, на лыжном стадионе что ли? там еще банер висит- лучшие китайские мастера?
мне конечно не надо, просто на прошлых выхах увидел этот банер, и задумался, интересно есть ли у них документы подтверждающие, что они лучшие. На счет колодок, в фирмах не разбираюсь, но всегда выбираю среднии по цене. Прихожу спрашиваю, какие есть на авто.. мне например говорят 3 фирмы. 1 за 650, 2е за 800 и з за 1200.. всегда выбираю середину... так и с многими другими запчастями. а чо где диски точил? по чем вышло? с разбором диска или прям на авто делали?
мне конечно не надо, просто на прошлых выхах увидел этот банер, и задумался, интересно есть ли у них документы подтверждающие, что они лучшие. На счет колодок, в фирмах не разбираюсь, но всегда выбираю среднии по цене. Прихожу спрашиваю, какие есть на авто.. мне например говорят 3 фирмы. 1 за 650, 2е за 800 и з за 1200.. всегда выбираю середину... так и с многими другими запчастями. а чо где диски точил? по чем вышло? с разбором диска или прям на авто делали?
0
+0
-0
02 марта 2012
12:21
ааа прочитал, что новые взял диски... а как они у тебя ушатались? поцарапались сильно или сточились? если сточились то как сильно и где? на краю диска или в середине?
0
+0
-0
02 марта 2012
12:49
GLAmurr, да там )) причем тут документы. Но делал у них уже 2 раза, разная краска, разные машины разные детали и повреждения - от души прям
нет я пока новые еще не взял, собираюст только. Вообще проточка стоит 800 рублей за оба диска (ну 2 передних к примеру).
Сколько стоит, если диски самому снять - не знаю. Но по мне так такой вариант гораздо проще. Там пару болтиков открутил и снял диск
Сточились.. Ну вот как колодка по диску трётся, так и стёрла диск.
нет я пока новые еще не взял, собираюст только. Вообще проточка стоит 800 рублей за оба диска (ну 2 передних к примеру).
Сколько стоит, если диски самому снять - не знаю. Но по мне так такой вариант гораздо проще. Там пару болтиков открутил и снял диск
Сточились.. Ну вот как колодка по диску трётся, так и стёрла диск.
0
+0
-0
02 марта 2012
14:09
привет. покупал шаровые фебест на хонду-через 2 месяца умерли.теперь матцума стоят 30000 проехал пока в норме.
0
+0
-0
02 марта 2012
20:06
dima220885, а где покупали?
0
+0
-0
04 марта 2012
03:28
Поделюсь своим опытом. Опишу все подробно. а/м Honda Domani 2000г, мотор d15b. Вообщем не горела лампочка ЧЕК, в смысле при зажигании. Полез смотреть, лампочки вообще нету, ее тупо выкрутили. Поставил лампочку, чек горит постоянно. "Передал привет" прошлому владельцу, сам бы не додумался так сделать.
С помощью скрепки замкнул 4-9 контакт на диагност-ом разъеме. Показал ошибку ЧЕКА номер 41 - датчик кислорода до катализатора, так я и думал. Полез смотреть, че там и как устроено. Снимаю защиту с выпускного коллектора, вижу большую трещину на коллекторе, начинается прямо от резьбы и уходит вниз, за коллектор. Подумал, что ее можно заварить. Отдал сварщикам, поставили новую резьбу, заварили.
Ставлю коллектор, закручиваю датчик, только закрутил, пошла новая трещина по свежей сварке. На след. день отвожу обратно, мне переваривают его. Ставлю коллектор, потом датчик, все нормально. Завожу, через минуту опять трескается. Привез сварщикам, вернули деньги.
В итоге взял контрактный. Поставил, потом скинул клемму на пару минут, чтоб ошибка удалилась. Завожу, чек не горит. Рано обрадовался, через минуты 2 опять загорелся.
Ну щас-то смело можно менять датчик. Оригинал 7т.р - дорого, контрактный 2-3 т.р. смысла нет. Покупаю ВАЗовский, фирмы БОШ новый за 1 т.р. Меняю фишку на хондовскую, ставлю резистор на 10 Ом, т.к. на ВАЗовском сопротивление 2-4 Ом, на хонде сопр-ие должно быть в пределах 10-40 Ом.
Подведу итог: чек погашен, расход бензина упал с 11 до 8-8,5 литров, обороты на холостых упали с 850 до 650 где-то, ну и на низах стала пободрее тянуть.
С помощью скрепки замкнул 4-9 контакт на диагност-ом разъеме. Показал ошибку ЧЕКА номер 41 - датчик кислорода до катализатора, так я и думал. Полез смотреть, че там и как устроено. Снимаю защиту с выпускного коллектора, вижу большую трещину на коллекторе, начинается прямо от резьбы и уходит вниз, за коллектор. Подумал, что ее можно заварить. Отдал сварщикам, поставили новую резьбу, заварили.
Ставлю коллектор, закручиваю датчик, только закрутил, пошла новая трещина по свежей сварке. На след. день отвожу обратно, мне переваривают его. Ставлю коллектор, потом датчик, все нормально. Завожу, через минуту опять трескается. Привез сварщикам, вернули деньги.
В итоге взял контрактный. Поставил, потом скинул клемму на пару минут, чтоб ошибка удалилась. Завожу, чек не горит. Рано обрадовался, через минуты 2 опять загорелся.
Ну щас-то смело можно менять датчик. Оригинал 7т.р - дорого, контрактный 2-3 т.р. смысла нет. Покупаю ВАЗовский, фирмы БОШ новый за 1 т.р. Меняю фишку на хондовскую, ставлю резистор на 10 Ом, т.к. на ВАЗовском сопротивление 2-4 Ом, на хонде сопр-ие должно быть в пределах 10-40 Ом.
Подведу итог: чек погашен, расход бензина упал с 11 до 8-8,5 литров, обороты на холостых упали с 850 до 650 где-то, ну и на низах стала пободрее тянуть.
0
+0
-0
05 марта 2012
11:17
По идеи электротест двигателя должен был показать все эти "косячки". Ну и вообще всяческие тесты. Я так понимаю, Вы авто вообще никак перед покупкой не проверяли?
0
+0
-0
05 марта 2012
11:21
Я вот с первым в своей жизни автомобилем тоже поленился и пожалел денег. С виду всё отлично, ага.
Honda Civic Ferio 2002 ES2. Натрахался с ней... Это при том, что цивик один из надежнейших седанов считается, уступает только аккорду и еще чему-то там.
Поменял коробку после 1000 пробега на ней (с работой и маслами) - 24000 рублей.
Все стойки. Резинки и прочее. Еще на хорошую сумму. Хотя вроде когда ездил, ниче не стучало не гремело, стойки сухие все норм лалала.
короче тачку просто к продаже подогнали хорошо и все. немножко покатался и начались головняки.
Вот результат сэкономленных 600 рублей. (Столько стоит в сумме осмотр подвески спецами, развал-схождение и электро тест двигателя + тест коробки).
Покупая цивика, который у меня сейчас (Honda Civic Ferio 2004 г.в. XL комплектация) - сделал все эти тесты и проверки.
Проехал уже 12000 - ничего в нем вообще не менял. Щас вот после зимы линки только постукивают, но это фигня. Там делов на 1000 рублей.
Honda Civic Ferio 2002 ES2. Натрахался с ней... Это при том, что цивик один из надежнейших седанов считается, уступает только аккорду и еще чему-то там.
Поменял коробку после 1000 пробега на ней (с работой и маслами) - 24000 рублей.
Все стойки. Резинки и прочее. Еще на хорошую сумму. Хотя вроде когда ездил, ниче не стучало не гремело, стойки сухие все норм лалала.
короче тачку просто к продаже подогнали хорошо и все. немножко покатался и начались головняки.
Вот результат сэкономленных 600 рублей. (Столько стоит в сумме осмотр подвески спецами, развал-схождение и электро тест двигателя + тест коробки).
Покупая цивика, который у меня сейчас (Honda Civic Ferio 2004 г.в. XL комплектация) - сделал все эти тесты и проверки.
Проехал уже 12000 - ничего в нем вообще не менял. Щас вот после зимы линки только постукивают, но это фигня. Там делов на 1000 рублей.
0
+0
-0
05 марта 2012
19:20
Ну да, на диагностику не ездил. Машину брал осенью, нужна была ровно на 2 года. Взяли с собой автомеханика, посмотрел, послушал, сказал все ок. Про чек что-то говорил, но я упустил это, в мыслях уже был за рулем.
Это единственная проблема которая выскочила, и то сам ее нашел, можно было и дальше спокойно ездить с повышенным расходом и выкрученной лампочкой. На езду практически не влияло, но я так не могу, когда что-то не так работает.
Была еще проблема с термостатом, замена обошлась в 350р + антифриз, делал сам.
Это единственная проблема которая выскочила, и то сам ее нашел, можно было и дальше спокойно ездить с повышенным расходом и выкрученной лампочкой. На езду практически не влияло, но я так не могу, когда что-то не так работает.
Была еще проблема с термостатом, замена обошлась в 350р + антифриз, делал сам.
0
+0
-0
06 марта 2012
20:29
ну да, тоже люблю когда в тачке все в идеале )) едешь и осознаешь.. как же круто едется
0
+0
-0
07 марта 2012
03:31
Берите все зап. части в Автотрейде на Калинина. Там реально все подешевле. Только с получением товара иногда можно и на полчаса встрять.
0
+0
-0
08 марта 2012
11:43
даа знаю такой магаз Единственное место, где туманки нашел на сивку свою
0
+0
-0
15 марта 2012
11:14
Подскажите кто пробовал очистители инжекторов,есть хоть в этом положительный эфект?
И дай Бог вам того в двойне, чего желаете вы мне.
0
+0
-0
15 марта 2012
21:02
Само собой эффект должен быть )) Но я не знаю.
Не просто так чистят же
Не просто так чистят же
0
+0
-0
17 марта 2012
02:05
moiaj, Я в сервисе промывал. Можно сказать так, для профилактики. Расход почти не уменьшился, тяга совсем не увеличилась. Может быть до промывки они еще чистые были.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться