Автор
Сообщение
30 января 2012 06:48
Приветствую!

Есть вот такая вот фигня у нас в продаже:
http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/kerry/1140/

Мол куда-то там брызгаешь, и тачка заводится без балды.
Правда или нет? Кто пробовал?
А то завтра мне бы надо свою завести однозначно! Ездить много куда нужно!
0 +0 -0
30 января 2012 07:04
Енисей777, пробовал.. Во впуск нужно брызгать после воздушного фильтра. Брызгать надо до того как свечи уже залил !!! Смесь дает несколько вспышек в цилиндрах, которых как правило достаточно для раскрутки мотора и запуска. Её отличие от бензина - легкая испаряемость при низких температурах. Но гарантий запуска она не даст. Использовал на ОКЕ, "девятке", тойотах, хондах.

P.S. Если свечи уже залиты, то баллончик бесполезен. А так - эффект есть, и хороший!
0 +0 -0
30 января 2012 07:09
Да не, свечи не залиты и они у меня почему-то не заливаются, хоть сколько крути.
Что не залиты это понятно по тому, движка че-то тарахтит, но видимо не все цилиндры хватаются и глохнет  

То есть как. Снимать воздушный фильтр и туда брызгать?
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем Модератор 2

30 января 2012 07:17
Енисей777, открывешь кожух, где фильтр лежит, фильтр поднимаешь, и брызгаешь в патрубок, который идет за фильтр, к впускному коллектору. Я брызгал так секунды две-три. Потом сразу (прям быстро, пока не испарилась жидкость) фильтр ставишь, и заводишь. Баллончик лучше бы теплый чтоб был.

Ну и аккум на ночь домой. Ничто не заменит хорошего тока для стартера.

Некоторые автолюбители не советуют увлекаться баллончиками, мол не по фен-шуй, когда двигатель работает на инородном топливе... Мне кажется не страшно если несколько раз в год используешь для запуска.

Знакомый, кстати, такой использовал для запуска дизельного Ниссана (грузовика). Помогло.
0 +0 -0
30 января 2012 07:24
kuzminpav, позвонил в автозапчасти, там мужики шарят отлично. Сказали все будет нормально, мол 2 года назад вообще дихлафосом обычным заводили т.к. быстрый старт кончился, а в деревне вариантов было не много
0 +0 -0
30 января 2012 07:27
Енисей777, можно эфиром

Но мне проще в частном секторе: тазик с углями поставишь под картер, через полчаса машина сама тебя зовёт, мол беги, заводи меня скорей
0 +0 -0
30 января 2012 07:31
В некоторой военной технике есть специальный патрубок для загрузки капсул с эфиром. Воткнул, крышку закрыл, капсула протыкается иглой и эфир постепенно поступает во впуск. Так што метода испытанная и надёжная
0 +0 -0
30 января 2012 07:35
человек пишет на 24авто, что у него взолвалось так, что фильтр взлетел и патрубок весь разорвало. Как это?
0 +0 -0
30 января 2012 08:22
ХЗ. Зажигание раннее)
0 +0 -0
30 января 2012 08:28
Flid, +1000 насчет зажигания. Либо клапана воробей поклевал  
0 +0 -0
30 января 2012 08:45
В каком смысле раннее зажигание?
0 +0 -0
30 января 2012 08:52
А масло не выдавит из движки? Сальники там или че)))
0 +0 -0
30 января 2012 09:03
Енисей777, выдавить может независимо от использования баллончика; причина тому - задубевший на морозе сальник и высокая вязкость масла. У меня не выдавливало ни разу. У знакомого на шестерке выдавливало. Но он лил масло "Жигулевское" - оно при 25 градусах становилось как литол. Если масло не хуже 5W-30, то все нормально должно быть.
0 +0 -0
30 января 2012 10:13
Не знаю, удобно ли на хондах поливать коллектор тёплой водичкой, а вот на русавто это очень помогает.
0 +0 -0
30 января 2012 12:51
О_о хм че-т омне кажется не вариант
0 +0 -0
31 января 2012 17:34
Быстрый старт и аккум 65-й не помогают.

масло жидкое
всё крутит
быстрый старт пшикал - бестолку

только хлопок громкий выдала машина и все.
0 +0 -0
31 января 2012 17:34
а так как пыталась тарахтеть т ак и пытается )))
0 +0 -0
31 января 2012 18:08
Енисей777, это фирменная особенность Хонд..
0 +0 -0
наверх