Замена шпилек.
Автор
Сообщение
23 января 2012
11:11
Приветствую.
Кто может поменять шпильки на цивике без замены ступичного подшипника?
Кто может поменять шпильки на цивике без замены ступичного подшипника?
0
+0
-0
23 января 2012
11:21
Нереал снять ступицу не разломав двухрядник. ИМХО
0
+0
-0
23 января 2012
11:39
А там шпильки или все-ж болты? Шпильки ИМХО выкручиваются двумя гайками, а болты - не без выпрессовки ступицы..
0
+0
-0
23 января 2012
12:01
1 из способов как поменять без снятия всей этой фигни и как делают почти все
alex140497892.narod.ru/
но у меня нет гаража и нужного инструмента.
alex140497892.narod.ru/
но у меня нет гаража и нужного инструмента.
0
+0
-0
23 января 2012
12:24
Енисей777, а какой там нужно инструмент? Молоток и домкрат вроде.. И гаража по фото не видно. Все же это болты не шпильки.
0
+0
-0
23 января 2012
15:22
kuzminpav, ну общепринятое название - шпильки.
Представьте какого будет звучать - "надо поменять болты в машине"?
2. Ну новые шпильки (приобретенные), допустим, я сточил на станке, чтобы установить было легко.
А старые как сточить на станке? Никак. Напильником - можно часами сидеть напиливать
Вот в чем и дело, старые надо балгаркой спилить. Вот такой инструмент, а гараж - это розетка в первую очередь
Новые вставить там уже не проблема. Да и как суппорт с диском снять - тоже без понятия. Чтоб не вытекла тормозуха.
Представьте какого будет звучать - "надо поменять болты в машине"?
2. Ну новые шпильки (приобретенные), допустим, я сточил на станке, чтобы установить было легко.
А старые как сточить на станке? Никак. Напильником - можно часами сидеть напиливать
Вот в чем и дело, старые надо балгаркой спилить. Вот такой инструмент, а гараж - это розетка в первую очередь
Новые вставить там уже не проблема. Да и как суппорт с диском снять - тоже без понятия. Чтоб не вытекла тормозуха.
0
+0
-0
23 января 2012
17:33
Суппорт держат два болта на 17 с внутренней стороны. Тормозной шланг снимается вместе с суппортом, никуда тормозуха не денется. Колодки для снятия суппорта надо развести, либо руками, если здоровье позволяет, либо монтажкой.
Диск крепится двумя винтами под крест PH2 (часто их уже нет), без ударной отвёртки открутить затруднительно.
Замена шпилек таким образом возможна далеко не на всех авто. В некоторых случаях шпилька ставится легко, в некоторых кувалдой с дальнейшим восстановлением резьбы. У некоторых авто есть специальная выемка для замены шпилек без снятия ступицы.
При снятии ступицы подшипник требует замены.
Диск крепится двумя винтами под крест PH2 (часто их уже нет), без ударной отвёртки открутить затруднительно.
Замена шпилек таким образом возможна далеко не на всех авто. В некоторых случаях шпилька ставится легко, в некоторых кувалдой с дальнейшим восстановлением резьбы. У некоторых авто есть специальная выемка для замены шпилек без снятия ступицы.
При снятии ступицы подшипник требует замены.
0
+0
-0
23 января 2012
17:55
i-vet, а чем грозит неплотная посадка шпильки в ступицу, если предусмотрена прессовая?
0
+0
-0
23 января 2012
18:21
Енисей777, А в чем косяк старых "шпилек"? Они проворачиваются или прослаблена резьба?
0
+0
-0
23 января 2012
19:21
Flid, Неплотная посадка устраняется затяжкой колёсной гайки, момента хватает для полной посадки шпильки.
kuzminpav, Резьбу чаще всего убивают на шиномонтажках при закручивании пистолетом (гайка идёт "не по резьбе". Проворачивание шпилек - вещь крайне редкая, там шлицевая посадка.
kuzminpav, Резьбу чаще всего убивают на шиномонтажках при закручивании пистолетом (гайка идёт "не по резьбе". Проворачивание шпилек - вещь крайне редкая, там шлицевая посадка.
0
+0
-0
23 января 2012
19:26
i-vet, Ну тогда можно дополнительные гайки накрутить сверху штатных и смело ехать даже в отдаленный сервис..
0
+0
-0
23 января 2012
19:44
Если гайка влезет Тем более они чаще глухие.
А ехать можно и без одной шпильки.
А ехать можно и без одной шпильки.
0
+0
-0
23 января 2012
20:02
i-vet, имел в виду раздолбанную посадку, или посадку старой шпильки в десятый раз, или как в шестом сообщении этой темы "2. Ну новые шпильки (приобретенные), допустим, я сточил на станке, чтобы установить было легко."
0
+0
-0
23 января 2012
20:25
i-vet, без одной можно.
а без трёх нельзя
Вот у меня именно БЕЗ ТРЁХ
i-vet, спасибо. По ссылке заменя шпилек именно на цивике. Именно всё как у меня там устроено )) Никаких выямок нет, как могли наблюдать - просто стачивается край шляпки шпильки.
Чем придется завтра и заниматься.
Чтоб снять старые нужна только балгарка. Балгарку нашел. В гараже пропал свет, какая-то мистика прям. А у арендадателя гаража че-то с трубой ему не дозвониться, вот и буду завтра придумывать как быть.
P.S.: немного подробнее, что имеем.
Имеем следующее... Одну свернутую шпильку (т.е. по сути она полностью отсутствует), 2 шпильки с сорванной резьбой (но сами по себе шпильки на месте и целые), и 1 шпильку прикрученную. Прикрученную, видимо, уже на последний раз и она уже вряд ли снимется. Т.е. если скрутить гайку - то всё, уже не прикрутишь.
То есть ситуация такая. Если эту гайку скрутил, то выход остается только один - делать до победного, иначе просто не чем будет колесо крепить...
Ехать очень неприятно. Колесо ходит в разные стороны как при восьмерке и долбится об шильки и херню эту к которой притягивается оно.
а без трёх нельзя
Вот у меня именно БЕЗ ТРЁХ
i-vet, спасибо. По ссылке заменя шпилек именно на цивике. Именно всё как у меня там устроено )) Никаких выямок нет, как могли наблюдать - просто стачивается край шляпки шпильки.
Чем придется завтра и заниматься.
Чтоб снять старые нужна только балгарка. Балгарку нашел. В гараже пропал свет, какая-то мистика прям. А у арендадателя гаража че-то с трубой ему не дозвониться, вот и буду завтра придумывать как быть.
P.S.: немного подробнее, что имеем.
Имеем следующее... Одну свернутую шпильку (т.е. по сути она полностью отсутствует), 2 шпильки с сорванной резьбой (но сами по себе шпильки на месте и целые), и 1 шпильку прикрученную. Прикрученную, видимо, уже на последний раз и она уже вряд ли снимется. Т.е. если скрутить гайку - то всё, уже не прикрутишь.
То есть ситуация такая. Если эту гайку скрутил, то выход остается только один - делать до победного, иначе просто не чем будет колесо крепить...
Ехать очень неприятно. Колесо ходит в разные стороны как при восьмерке и долбится об шильки и херню эту к которой притягивается оно.
0
+0
-0
23 января 2012
20:27
Flid, а то, о чем Вы говорите, никак не скажется. )) Ибо шпилька плотно входит в посадочное отверстие и не болтается там даже без шляпки. Шляпка просто какбэ держит шлильку. Не дает ей сквозь отверстие пройти.
Такой незначительный сточ (25%) никак не скажется на безопасности.
Такой незначительный сточ (25%) никак не скажется на безопасности.
0
+0
-0
23 января 2012
20:30
i-vet, в том-то и беда, что я ездил 6000 км. без одной шпильки. А я еще любитель притопить, сделовательно нагрузка на 3 была как на 4.
Вот и получилось, что смерть одной и несвоевременная замена вылалась в напряжение оставшихся трех. Ну и как результат скрутились они уже вместе с резьбой. Фотоотчет сделать уже не получится, ибо чтобы его сделать - надо снимать колесо.
А если снять колесо, то на эти шпильки его уже обратно не поставить.
Вот как-то так.
Вот и получилось, что смерть одной и несвоевременная замена вылалась в напряжение оставшихся трех. Ну и как результат скрутились они уже вместе с резьбой. Фотоотчет сделать уже не получится, ибо чтобы его сделать - надо снимать колесо.
А если снять колесо, то на эти шпильки его уже обратно не поставить.
Вот как-то так.
0
+0
-0
23 января 2012
20:35
Енисей777, а, если на шляпке лыска тогда без вопросов. На автотазах родные такие.
0
+0
-0
23 января 2012
20:52
Flid, че?
0
+0
-0
23 января 2012
20:54
тут видно как шпилька держится
тут видно как надо сточить чтобы ниче не мешало шпильке спокойно войти в посадочное отверстие:
Тут видно, что НЕ сточенная шпилька не выходит. Следовательно и не войдет. Вот поэтому и придется их срезать балгаркой
0
+0
-0
26 января 2012
10:34
Не успел. Колесо отвалилось
Пришлось вызывать спеца. ))) Отдал 2 рубля за замену 4х шпилек
Пришлось вызывать спеца. ))) Отдал 2 рубля за замену 4х шпилек
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться