Автор
Сообщение
18 января 2012 03:44
Sergeew_Sergey, по Вашему описанию неисправности получается так как я написал

от ключа обмотка стартера запитывается, а от блока сигнализации - нет

про других не знаю
NFS
0 +0 -0
18 января 2012 07:09
корректней написать было бы так:
от замка зажигания цепь питания обмотки стартера замыкается в штатном режиме
от блока сигнализации не происходит замыкания цепи питания стартера, т.е. цепь остается разомкнутой

либо блок сигнализации не подает сигнал, либо сигнал от блока есть, но он не доходит
т.е. причина или в самом блоке, или в проводке от блока к стартеру

точнее сказать можно только на месте
NFS
0 +0 -0
18 января 2012 07:43
все функции сигналки работают.
стартер срабатывает но не крутит.возможно мало время задано.
как бы не хватает покрутить
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
19 января 2012 05:26
странно опять всё заработало прогрев и запуск с брелка. видимо надо что то там поменять чтоб на мороз не реагировало
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
19 января 2012 06:29
если сигнализация начинает крутить стартером и сразу же прекращает и больше не делает попыток завести, то процентов на 90 дело в питании = если при подаче питания на стартер просадка напряжения меньше 10.5 вольт, то процессору сигнализации не хватает питания и он сбрасывается (перезагружается). проверьте аккум.бат., клеммы... причин может быть много приезжайте посмотрим = 250-205-8 Авто-Максимум
Сергей
0 +0 -0
19 января 2012 20:09
Седня обнаружил такое явление.
Когда ставишь на прогрев по времени, то короче машина заводится, потом обороты падают до нуля и авто глохнет О_о

Причем это только если по времени прогрев ставить. Потом машина опять заводится, опять глохнет. И так 3 раза подряд я наблюдал, потом поддал газу и авто продолжило прогреваться О_о

самое удивительное, что если тут же завести авто просто как текущий прогрев (ну как обычно 1 зажимаем на брелке, выходя из дома) - авто заводится с 1 раза без проблем и не тухнет.

С ключа заводишь - тоже не тухнет О_о именно прогрев по времени так себя ведет непонятно О_о
0 +0 -0
20 января 2012 04:56
У каждой сигнализации есть алгоритм работы при "просадке" аккумулятора, в данном случае в момент запуска автомобиля от аккумулятора потребляется большой ток, соответственно напряжение на клеммах падает (ниже 10Вольт) и автосигнализация считает что аккумулятор сел и прекращает все попытки запуска. Это есть абсолютно нормальный алгоритм работы. Вариантов решения несколько: новый аккумулятор с большой емкостью, хорошие и надежные контакты, и как самый худший-вскрывается блок автосигнализации и к питающим цепям подпаиваются доп конденсаторы.
Учтите что при установке сигнализации многие "мастера" идут по легкому пути и во многом халтурят с установкой.... Иначе сигнализацию просто не поставить за 4е часа.
0 +0 -0
20 января 2012 06:40
Как вариант, можно купить у меня жигули. Они без прогрева заводятся
good gay everyone
0 +0 -0
20 января 2012 11:25
Интернет это зло
0 +0 -0
20 января 2012 15:28
Тик, антенну попробуйте поменять У меня проблемы с брелком решились заменой антенны в машине.
Цена вопроса - 100 рублей
0 +0 -0
02 февраля 2012 05:21
оказалась проблема в аккумуляторе. старому было почти 4 года работал исправно но ампер видно мало было.
новый поставил все прогревы работают
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
наверх