Консультации МММ-2011
Тема закрыта для обсуждения
Автор
03:44
Консультации МММ-2011
под консультацией в объявлении идет нарушение пункта 9.8 почему администрация спускает все ето
под консультацией в объявлении идет нарушение пункта 9.8 почему администрация спускает все ето
Если любишь что-то - отпусти. Если оно твое - оно вернется.
0
+0
-0
21 декабря 2011
03:54
Ну и что что объявление ну и что что оно платное нарушение есть!
занимаясь размещением рекламу МММ-2011
на страницах 24ау администрация аукциона позволив это стала соучасником приступления многие просто не понимая пойдут на поводу вложат то что у них есть а вернуть уже не смогут (одного опыта мало) почитайте в сети что и как работает пирамида!!!
Обращение к администратору
С уважением к вам и к ресурсу у пользователей есть доверие на подсознательном уровне на все что тут размещено на сайте
прошу принять меры по устранению данного объявления ибо оно вводит в заблуждение пользователей данного ресурса
занимаясь размещением рекламу МММ-2011
на страницах 24ау администрация аукциона позволив это стала соучасником приступления многие просто не понимая пойдут на поводу вложат то что у них есть а вернуть уже не смогут (одного опыта мало) почитайте в сети что и как работает пирамида!!!
Обращение к администратору
С уважением к вам и к ресурсу у пользователей есть доверие на подсознательном уровне на все что тут размещено на сайте
прошу принять меры по устранению данного объявления ибо оно вводит в заблуждение пользователей данного ресурса
0
+0
-0
26 декабря 2011
16:22
ТЕМА ТЕМ --- vkontakte.ru/club33436516
«Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно ? он-то и делает открытие».
Альберт Эйнштейн
0
+0
-0
26 декабря 2011
17:10
МММ--2011, ну что ж,мне надо выполнять обещание!Прощайте.Чтобы не было вопросов и чтобы Вы не отвлекали админа от работы,озвучиваю причину бана здесь: