Автор
Сообщение
15 декабря 2011 18:07 история сообщения
Приветствую.
Сегодня в 13.00 на опере я купил дисплей на айфон 2ж,у продовца спросил он точно рабочий он ответил ДА,далее,я поставил его и оказалось что дисплей не работает на половину экрана,далее я написал этому человку что он не рабоает он ответил то что типа такого не может быть и написал что все вопросы не к ниму а к его другу (он написал что он был курьером сделки),далее он мне написал номер этого его "друга" и отправил меня в чёрный список,тот номер который он мне дал ВЫКЛЮЧЕН и теперь на свой номер не отвичает,помогите как поступить!

Вот этот пользователь:http://www.24au.ru/user/bikerz/

Вот номер типа его "друга": 9632603747

А вот номер самого пользователя:
 89233795045
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:14
DUBST3P, Сделать выводы и не совершать с ФЛ подобных сделок.
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:20
Светлая, Так то правильно,но всё таки хочу ему в глаза посмотреть.
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:24
Попросите своего друга купить у него что-нибудь.Земля тесная,город маленький,встретитесь.
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:26
sale_exchange, Ок!
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:26
Сергеймихалыч, Вариант
0 +0 -0
15 декабря 2011 18:29
DUBST3P, Не вариант, сделки между физ. лицами не подпадают под действие закона о правах потребителя. Потратите еще денег и ничего не получите.
0 +0 -0
16 декабря 2011 00:49
модеры как всегда правы, "земля круглая", "силу земного притяжения никто не отменял" и наконец: " пусть земля ему пухом".... эммм не-не, последнее лишнее
0 +0 -0
16 декабря 2011 02:24
DUBST3P, сколько стоит дисплей?
Если любишь что-то - отпусти. Если оно твое - оно вернется.
0 +0 -0
16 декабря 2011 02:32
попросите чтоб знакомый купил у него что либо придите на встречу вместе там и решите все вопросы
Если любишь что-то - отпусти. Если оно твое - оно вернется.
0 +0 -0
16 декабря 2011 08:06
Haron777, Так и сделаю.
0 +0 -0
16 декабря 2011 15:58
Сделки со сложной электроникой всегда рискованы. Покупателю - проверять, проверять и ещё раз проверять ДО момента передачи денег. А дальше, нужно чётко понимать, что дешёвая покупка - покупка без гарантии. Нужна гарантия - идём в магазин.
Продавцу - закладывать в стоимость 5-10-20% наценки на возможность так-сказать гарантийного возврата. Лично мне несколько раз приходилось возвращать деньги за довольно догорие вещи, которые, скорее всего, вышли из строя по вине покупателя. За счёт наценки в накладе по общему зачёту не остался.
дайтедве.рф
0 +0 -0
16 декабря 2011 17:55
Serpentin, в магазине тоже самая история.отдаешь приходишь забирать а тебе в лоб.извините вещь вышла из строя по вашей вине ,и показывает вам дефектовку.редко но попадаются магазины принес а тебе без всяких взяли и поменяли
1910mail
0 +0 -0
наверх