неисправности генератора или? бывалые поведайте
Автор
Сообщение
ехал вчера по трассе, загорелась лампа заряда аккумулятора, остановился заглушил проверил проводку, все ок. завел все нормально. после нескольких минут езды снова загорелась. в теплую погоду такого не замечал, с наступлением холодов появилась такая проблема. Сегодня утром завел все нормально. во время прогрева загорелась лампа заряда, потом вообще все погасло но движок работал, ни фары ни свет ни чего более не горело, следом сдох и двигатель. после чего завести уже не смог. может быть такое из-за аккумулятора, машину купил с ним и хрен знает сколько он проездил, но ведь когда машина заведена все должно работать?! так как генератор постоянно вырабатывает ток независимо от аккумулятора?! значит можно предположить что генератор вообще не пашет в таком случае? или я ошибаюсь? если можете ответьте по делу, если нет то вообще не отвечайте, в сервис я и так поеду, мне нужно самому разобраться.
PS вообще зависит ли работа генератора каким енто образом от батареи, ее заряда и прочее?
PS вообще зависит ли работа генератора каким енто образом от батареи, ее заряда и прочее?
0
+0
-0
14 декабря 2011
07:40
Машина какая? Износ щёток или неконтакт где-то. Ремень проверяли? Генератору нужно напряжение возбуждения для работы. Если акк сдох и потребление больше, чем выработка (на низких оборотах при включенном свете, печке...), то заглохнет и на ходу.
У меня другая история, пока до 3000 об/мин не раскочегаришь, лампочка не гаснет и зарядка не идёт.
У меня другая история, пока до 3000 об/мин не раскочегаришь, лампочка не гаснет и зарядка не идёт.
0
+0
-0
14 декабря 2011
07:56
Щетки, ремень, окислившиеся контакты на гене, для начала проверьте это. Если вдруг удастся завестись, скиньте клеммы с аккума на работающем двигателе, если заглохнет, значит генератор.
good gay everyone
0
+0
-0
14 декабря 2011
07:58
Flid, машина Пыжо ятить её за ногу. Ага вроде стало немного яснее. я почему то считал что если работает двиг то рабочий генератор должен в любом случае вырабатывать ток в независимости от оборот. В принципе я прогазовывал но увы!
0
+0
-0
14 декабря 2011
08:27
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=973B7CE47374A240C3257143002EFF2E&root=b86842a191316425c3256b740032785a все предельно ясно расписано
good gay everyone
0
+0
-0
14 декабря 2011
08:31
спасибо ребята! вечером буду пробовать. без машины никак ой никак на автобусе катать вообще не айс!
0
+0
-0
07 января 2012
18:24
сегодня случилась таже дилема
0
+0
-0
16 января 2012
15:28
Не советую снимать клеммы на заведенной машине. Может сгореть блок обратной связи на сигналке.
0
+0
-0
16 января 2012
16:10
и диодный мост
©
0
+0
-0
16 января 2012
16:20
а она у тебя при трогании раньше издавала свистящий шум,похожий на свист?если да,то ремень генератора крякнул,а так подцепи другой аккумулятор и заведи потом сними этот аккумулятор и если машина заглохнет,значит это аккумулятор,а так в сервис не езжай,сходи в мир аккумуляторов,они тебе его проверят абсолютно бесплатно и скажут что с ним,стоит ли его зарядить или лучше новый купить,зарядка у них стоит 250руб
0
+0
-0
16 января 2012
16:24
а насчет снимать клеммы и сгорит блок,ну ни на одной машине ни у меня ни у друзей,ни у родственников ничего не сгорело,хотя машины от жигулей и намного дороже,один раз только у подруги сгорел предохранитель на форд фокусе 2 и машина не завелась вообще,т.к. перепутали местами плюс с минусом,пришлось покупать предохранитель.
0
+0
-0
16 января 2012
16:31
Это в любом случае проблема не с акумом, нужно генератор смотреть.
0
+0
-0
16 января 2012
19:37
Танчик 1, зарядка аккума? Каким образом необслуживаемые заряжаются?
0
+0
-0
17 января 2012
06:04
сделал! генератор навернулся! там у них на пыжо одноразовые стоят, даже не разборные. купил новый, а куда деваться. теперь постоянно с приходом морозов загорается чек, причем после автопрогрева по таймеру, прихожу а лампочка ужо горит. и гаснет только с теплом. наверное кислородник мехом накрывается.
0
+0
-0
02 февраля 2012
10:42
скорее всего причина была в другом: в реле-регуляторе. Ремонтируется простой заменой на жигулевское реле за 82рубля, установив его снаружи на 1 болтик.
На основании заведомо ложного понятия можно сделать вывод о том, как дело обстоит на самом деле.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться