Че к чему?
Автор
Сообщение
04 декабря 2011
18:17
Приветствую.
Короче авто Honda Civic Ferio 2004 г.в. ES3 XL 1.7л., ВАРИАТОР..
Дело такое. Короче когда едешь меньше 50, на ходу отпускаешь газ, машина какбы должна ехать накатом. Ан-неет, че-то как-то как будто тормоза схватывают, дернет, и потом через секунды 2-3 отпускает. В чем может быть дело?
Короб вроде работает без нареканий, обороты при этом не плавают, всё ровно.
Стоит нажать газ, как машина опять нормально ровно едет, без нареканий!
Короче авто Honda Civic Ferio 2004 г.в. ES3 XL 1.7л., ВАРИАТОР..
Дело такое. Короче когда едешь меньше 50, на ходу отпускаешь газ, машина какбы должна ехать накатом. Ан-неет, че-то как-то как будто тормоза схватывают, дернет, и потом через секунды 2-3 отпускает. В чем может быть дело?
Короб вроде работает без нареканий, обороты при этом не плавают, всё ровно.
Стоит нажать газ, как машина опять нормально ровно едет, без нареканий!
0
+0
-0
04 декабря 2011
18:18
Дёрнет это грубо говоря, просто так как будто слегонца толкнёт вот так варнее
0
+0
-0
04 декабря 2011
18:38
В течение тех 2-3 сек., что не отпустило, машина едет как будто с легка поднажатым тормозом! Как будто сзади колодки прилипают к дискам блин. Сзади диски, износ уже в глубину, ну 1 мм. есть. Может проточить? Или все же дело в коробасе?
Хотя на короб почему не грешу - потому что обороты например 1.3 тыс. как есть, так и крутятся, не плавают туда-сюда.
Хотя на короб почему не грешу - потому что обороты например 1.3 тыс. как есть, так и крутятся, не плавают туда-сюда.
0
+0
-0
05 декабря 2011
05:26
Скорее езжай в сервис! возможно коробку замучали, вариатор настолько капризная вещь насколько и приятная в эксплуатации. Возможно проворонили масло, или залито плохое масло. если задраны шкивы то ппц это лечится только полной заменой вариатора, судя по признакам очень похоже.
0
+0
-0
05 декабря 2011
06:54
С чего это на вариаторе при отпускании педали газа машина должна ехать накатом? Про торможение двигателем не слышали, не? На спорт-режиме будет еще ощутимее. Обороты не плавают, коробка не пинается, на сорости 80-90км/ч на тахометре 2000-2500 об/мин? Если да, то все нормально. Как вариант поменяйте жижу(частично).
Вот очень хороший ответ на этот вопрос с форума http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/tormozit-dvigatelem-481.html
А Вы давно ездили на коробке? Вариатор тормозит двигателем сильнее чем автомат, потому что гидротрансформатор на скорости больше 20 км/ч заблокирован. Если вы внимательно проследите за автомобилем в момент движения накатом(с отпущеной педалью газа), то самое интенсивное торможение двигателем происходит в интервале от 50 до 20 км/ч. В этом диапазоне скоростей передаточное число вариатора примерно равно 3-2 передаче коробчатого авто. Уверяю Вас, если на коробастой машине на 2-й передаче на скорости 30 км/ч отпустить педаль, газа тормозить будет не слабее. У самого служебная машина Mitsubishi-Galant на коробе. По этому ощущения от коробы не стираются в памяти.
Другое дело, когда катишся накатом под уклон. У вариатора полностью электронное управление передаточным отношением. Как я понял, при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500(для электронных мозгов это принудительный холостой ход), если автомобиль набирает скорость(а это тоже фиксируется датчиками), то поступает сигнал на понижение передаточного отношения. Как следствие, если начинаешь разгоняться накатом с крутого склона, на скорости километров 50 в час, вариатор задирает обороты двигателя до 2500-3000, в зависимости от крутизны склона. Причём старается держать скорость постоянной. Вот почему на вариаторе нет сектора 2, и на L переключаться не обязательно для торможения двигателем. Проклятые покемоны стараются во всём думать за водителя. Ведь Вы на газ не давите, а автомобиль разгоняется. Значит надо тормозить двигателем. Так думают электронные мозги трансмиссии.
Так что понаблюдайте внимательнее. Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается(сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик пректировал.
Хотя, если честно, удовольствие получаю именно от езды на Галанте. Люблю коробочкой на трассе поработать. Когда разгоняешься, балансируя возле пика крутящего момента двигателя,а звук изменяющихся оборотов двигателя, при разгоне, так ласкает слух.
А вообще, курите почаще специфические форумы по эксплуатации вашего авто. Удачи.
Вот очень хороший ответ на этот вопрос с форума http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/tormozit-dvigatelem-481.html
А Вы давно ездили на коробке? Вариатор тормозит двигателем сильнее чем автомат, потому что гидротрансформатор на скорости больше 20 км/ч заблокирован. Если вы внимательно проследите за автомобилем в момент движения накатом(с отпущеной педалью газа), то самое интенсивное торможение двигателем происходит в интервале от 50 до 20 км/ч. В этом диапазоне скоростей передаточное число вариатора примерно равно 3-2 передаче коробчатого авто. Уверяю Вас, если на коробастой машине на 2-й передаче на скорости 30 км/ч отпустить педаль, газа тормозить будет не слабее. У самого служебная машина Mitsubishi-Galant на коробе. По этому ощущения от коробы не стираются в памяти.
Другое дело, когда катишся накатом под уклон. У вариатора полностью электронное управление передаточным отношением. Как я понял, при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500(для электронных мозгов это принудительный холостой ход), если автомобиль набирает скорость(а это тоже фиксируется датчиками), то поступает сигнал на понижение передаточного отношения. Как следствие, если начинаешь разгоняться накатом с крутого склона, на скорости километров 50 в час, вариатор задирает обороты двигателя до 2500-3000, в зависимости от крутизны склона. Причём старается держать скорость постоянной. Вот почему на вариаторе нет сектора 2, и на L переключаться не обязательно для торможения двигателем. Проклятые покемоны стараются во всём думать за водителя. Ведь Вы на газ не давите, а автомобиль разгоняется. Значит надо тормозить двигателем. Так думают электронные мозги трансмиссии.
Так что понаблюдайте внимательнее. Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается(сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик пректировал.
Хотя, если честно, удовольствие получаю именно от езды на Галанте. Люблю коробочкой на трассе поработать. Когда разгоняешься, балансируя возле пика крутящего момента двигателя,а звук изменяющихся оборотов двигателя, при разгоне, так ласкает слух.
А вообще, курите почаще специфические форумы по эксплуатации вашего авто. Удачи.
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
10:30
alEX2500, друг сегодня тоже говорил что, дословно: "ВАРИАТОР - это не автомат, и тем более не механика. Он и будет так, дёрнет слегка и притормаживает, накатом не поедет".
Но вот опять же разобраться бы. Кто прав. Димыч, или не..
Но вот опять же разобраться бы. Кто прав. Димыч, или не..
0
+0
-0
05 декабря 2011
10:30
alEX2500, да, на 2 тыс. машина резво разгоняется! На 2.5 тем более. Точно не знаю на какой скорости как, но в целом 2 тыс. - скорость набирается вообще хорошо
0
+0
-0
05 декабря 2011
11:10
Был у меня вариатор. Тоже тормозил двиглом до 60км/ч. Еще сильнее тормозит в положении S. Характерная особенность поломки вариатора это,пинки, высокие обороты при отсутствии набора скорости, сильная вибрация(в первую очередь грешим на подушки). Если всего вышеперечисленного у вас нет, то продолжайте наслаждаться жизнью и меняйте жижу в варике вовремя. Для профилактики иногда можно вытащить щуп, капнуть капельку масла на белую бумажку и посмотреть через нее на свет. Если кроме пятна от масла на бумажке ничего нет(небольшие вкрапления-они же частички металла), то можно закрывать капот и ездить дальше, а если есть, то начинаем заказывать новый варик.
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
11:12
P.S. Нет стружки в поддоне-значит со шкивами все норм
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
11:27
Побежал во двор с бумажкой
0
+0
-0
05 декабря 2011
11:59
Ну пара точечек каких-то маленьких было, но вроде ниче.
Какое масло должно быть по цвету в коробке, и какого цвета оно тогда, когда пора менять? Или оно по цвету не отличается что новое, что старое и не работает при экстр-х темп-х как масло двс?
Какое масло должно быть по цвету в коробке, и какого цвета оно тогда, когда пора менять? Или оно по цвету не отличается что новое, что старое и не работает при экстр-х темп-х как масло двс?
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:04
HMMF-розового цвета или малинового. Если цвет другой, например желтый, то пора менять. Ну и желательно чтоб масло гарью не пахло. А вообще цвет должен быть одинаковый что у нового, что у старого. Делайте частичную замену после каждых 20000 и будет вам счастье.
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:11
Да я машину взял 2 недели назал, до этого с вариками не сталкивался. Масло скорее желтое, ага.
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:29
взял 2 недели назал, ай молодца: купил и сразу же www.24au.ru/1387137/ продаешь.
все равно ни копейки в нее вкладывать не будешь, зачем тогда тебе объяснять что там ремонтировать?
все равно ни копейки в нее вкладывать не будешь, зачем тогда тебе объяснять что там ремонтировать?
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:39
ivashka, тебе надо в битву экстрасенсов, шаманкой какой-нибудь, которая ниче угадать не может
Я её если не сделаю - буду продавать. Если сделаю всё до ума до идеала довести - себе оставлю. Вот щас что осталось, так это дверь крыло бампер покрасить, ремешок поменять генератора и усё. В остальном вообще порядок
И тоо при всём при том буду продавать только если аккорда или х-трэйла найду в подходящем состоянии за подходящую цену
Я её если не сделаю - буду продавать. Если сделаю всё до ума до идеала довести - себе оставлю. Вот щас что осталось, так это дверь крыло бампер покрасить, ремешок поменять генератора и усё. В остальном вообще порядок
И тоо при всём при том буду продавать только если аккорда или х-трэйла найду в подходящем состоянии за подходящую цену
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:42
Всё же лучше короче свежее наверное залить. Ток вот где у нас в городе купить это HMMF? В хонда-центре если, то там цены по-любому бешенные! А по городу че-то трансмиссионного масла в принципе встречать как-то и не приходилось. Про хммф вообще молчу
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:42
До ума и до идеала..... Мне вот ребята приходится на джигулях ездить, а вы хонду да до ума
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:44
Енисей777, Шинтоп вам в помощь. Жижа для вариатора-HMMF. Но для начала повторюсь, покурите форумы и гугл на предмет какое масло лить в вариатор civic. Вдруг там какие-нибудь маркировки специальные есть.
good gay everyone
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:48
alEX2500, да нет, вроде как именно HMMF. Хондовское вариаторное масло И так курю сижу, параллелнь Времени зря не теряю, однако
А что касается до идеала хонду, то уж поверьте, у всех маших и людей свои идеалы Поэтому и хонду можно и нужно доводить до идеала, пусть это и Японец
А что касается до идеала хонду, то уж поверьте, у всех маших и людей свои идеалы Поэтому и хонду можно и нужно доводить до идеала, пусть это и Японец
0
+0
-0
05 декабря 2011
12:49
alEX2500, Спасибо за шинтоп недавно там литьё покупал с резей, и не думал, что там есть хммф.
Это тот, что на Калинина?
Это тот, что на Калинина?
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться