Вопрос спецам по авто и оптике.
Автор
Сообщение
11 июля 2011
08:35
Приветствую всех! Вообщем имею цивик ферио 2002 г.в. в кузове ES-2
хочу поставить фары и вперед и назад от цивки ферио 2004-2006 г.в.
Зад-то пофиг, там всё легко и просто, по форме они одинаковые. А вот перед - это уже отдельная и более сложная история.
Вообщем что я хочу получить... А получить я хочу вот что

i.drom.ru/reviews/photos/honda/civic_ferio/15124_3.jpeg
А получить нужно вот что!

www.auto-most.ru/gallery/used/3209_1.jpg
Я так понимаю там надо болгаркой на крыле и бампере поработать... НО. Нужно все сделать так, чтобы краска осталась целой везде. Выполнимо ли?
хочу поставить фары и вперед и назад от цивки ферио 2004-2006 г.в.
Зад-то пофиг, там всё легко и просто, по форме они одинаковые. А вот перед - это уже отдельная и более сложная история.
Вообщем что я хочу получить... А получить я хочу вот что

i.drom.ru/reviews/photos/honda/civic_ferio/15124_3.jpeg
А получить нужно вот что!

www.auto-most.ru/gallery/used/3209_1.jpg
Я так понимаю там надо болгаркой на крыле и бампере поработать... НО. Нужно все сделать так, чтобы краска осталась целой везде. Выполнимо ли?
0
+0
-0
11 июля 2011
09:51
краску не сохранишь, подкрашивать придеться все равно - все зависит от прямоты рук
смысл операции? чтоб при продаже прокатил как рестайловый?
смысл операции? чтоб при продаже прокатил как рестайловый?
0
+0
-0
11 июля 2011
18:12
ерундой не занимайся .. балгаркой
0
+0
-0
11 июля 2011
18:38
купи какие-нибудь китайские красивые фары и ерундой не страдай
или денег добавь, которые потратишь на переделку и купи в следующем кузове
или денег добавь, которые потратишь на переделку и купи в следующем кузове
©
0
+0
-0
11 июля 2011
21:12
жаль что свою машину не сфотал под таким же углом как на представленном образце, было бы понятней . Начало у фар как видно вроде одинаковое, разница в поворотниках, можно и болгаркой но отрезать с запасом, подгонять напильником тогда краску сохранишь, опять же трезвый ум и прямые руки и все получится Но тут два минуса, первый надрез бампера в месте стыка фары подразумевает срез участка бортика а это ослабление конструкции самого бампера отсюда он заживет отдельной жизнью, отсюда со временем от колебаний трещины краски а если там и шпатлевка есть то и ее отслоение. Второе рез крыла, тоже самое что и бампер лишаемся того самого буртика без него часть крыла станет как обыкновенная жестянка которая будет изгибаться как ей угодно, да и перегрев во время реза болгаркой на пользу ему явно не пойдет. Артем с виду разница в крыльях, бампере и фарах про капот мне не понятно вроде тоже самое, проще я так думаю с донора снять эти самые крылья, бампер и фары и поставить себе если все один в один по крепежу- это проще и аккуратней
В небо только раз окунись, в небо и попал на всю жизнь
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться