Автор
Сообщение
04 июля 2011 06:56
Подскажите может кто нить удачно решал такую проблему что лучше. Капиталить двигатели у нас как я понимаю еще не очень научились, или научились но делают недобросовестно, если не себе то пох..., а денег не мало отдашь. У меня движ 4S, требует ремонта или замены хз че делать, может есть сервис который надежно сделает эту работу, большинство из них мастера на все руки а по сути не лучше меня разбираются в машинах, мне нужен спец по движкам. Или ставить контрактный, но опять же где гарантии что и он окажется нормальным хоть на нем и пробег в 70тыс, может на нем меньше трех тысяч и не ездили, а газовали как надо, это я к примеру.
0 +0 -0
04 июля 2011 17:23
Капиталить двигателя у нас давно научились. Но хороший ремонт 4S обойдётся ощутимо дороже контрактного.
Резюме: контрактный двигатель в вашей ситуации - более верный выбор.
0 +0 -0
04 июля 2011 18:31
контракный двигатель это кот в мешке, гарантии что он завтра не стуканет нет. Капитальный ремонт двигателя предпочтительней, но здесь тоже есть подводные камни....Детали, вплоть до гаек и болтов должны быть только фирменные, а то у нас есть еще умы в тойоту ставить поршня от наших машин а это чревато клином ибо температурные режимы у их и нашей стали разные. Притом что все моменты затяжки крепежа должны соответствовать моментам предписанным заводом изготовителем не меньше не больше, полметровая труба в и четыре обхода вокруг машины тоже не прокатят. Самая надежная капиталка это выполненная своими руками если конечно есть понятия что и как делать. В прошлом году откапиталил двигатель своему аккордиону- пробег 78тыс с тех пор все работает.... Если нет понятия то как минимум следует контролировать работу мастера даже если сервис очень безупречный, поверьте везде есть люди которые идут в обход правил.
В небо только раз окунись, в небо и попал на всю жизнь
0 +0 -0
04 июля 2011 20:56
2maksim24rus,
да ладно, за год 80000 проехал?
0 +0 -0
04 июля 2011 21:08
да каждый божий день на нейи расстояния не детские, мне движки хватает на 2 года а потом опять на верстак
В небо только раз окунись, в небо и попал на всю жизнь
0 +0 -0
05 июля 2011 07:49
Конечно капиталка, контракт это не дело, мож там двиг и поболее твоего прошел.
0 +0 -0
05 июля 2011 08:07
капиталил 4s, 2 года масло уровень держит, едет нормально, но езжу я спокойно, да и с мастерами повезло, хотя отдавал чуть ли не первым встречным делать... но есть одно но, когда я искал контрактных двигатель, сдесь он стоил 22-25 т.р., мне предлагали около 15 с доставкой сразу с аукциона, но ждать надо было полтора два месяца.. а времени не было...
ИМНО или здесь капиталить, а если контрактный, то только с аука напрямую... хоть какая то вероятность что снят не с той, которая тут 10 лет гоняла...
0 +0 -0
05 июля 2011 10:51
Посчитайте расходы на капиталку (я не говорю о простой замене колец-колпачков), включая ремонт головы, а без него не обойтись.
0 +0 -0
05 июля 2011 11:11
У японцев точат цилиндры/коленвал под ремонтные размеры?
0 +0 -0
05 июля 2011 11:12
krevedko, а где найти контору которая торгует движками с японских аукционов? если можешь скинь номер адрес или сайт, если конторка нормальная я готов хоть три месяца ждать, благо дел сейчас нет что без машины никак. капиталить я понял нет смысла, самому контролировать не реально,все равно если захотят впердолят от жигулей или еще от чего нить в движку,да и расходов дохера будет как пить дать, разведут на боле чем надо. Очень хотел бы сам во всем разобраться, но это время место и второй машины у меня нет дабы експериментировать. буду очень благодарен.
0 +0 -0
05 июля 2011 11:59
Точили и гильзовали мне убогий хондовский F23A, вместе с заменой всех колпачков, сальников, прокладки головы и прочих прокладок, заменой помпы и ремня, 2мя заменами масла в движке, одной заменой в коробке и редукторе - за все отдал 40к рублей. Гарантия неголословная 100тык.км. но мастер говорит, что и больше будет. Просто гарантия такая на мотор.
0 +0 -0
05 июля 2011 12:07
даже гильзовали???? О_о
0 +0 -0
05 июля 2011 15:42
kuzminpav и точаться и гильзуются
0 +0 -0
07 июля 2011 21:21
climb, а че бы и нет. я за 2 недели уже 3000 наездил. Это я еще для себя так мало езжу, затраты на бензин сдерживают.
0 +0 -0
08 июля 2011 05:36
цифорки на одометре махом сменяют одна другую, это по сути подумать ой 80тырок это много- нет это не много и как правило если машина эксплуатируется постоянно то до этой цифры легко докатать и перегнать
В небо только раз окунись, в небо и попал на всю жизнь
0 +0 -0
08 июля 2011 16:25
Джонни47, Это где у нас коммунизм? 40тр за всё? Трудно поверить....
0 +0 -0
08 июля 2011 19:45
Лет 10 назад проголосовал бы за контрактный. Сейчас за капиталку. Да и 4S уж точно научились делать.
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0 +0 -0
09 июля 2011 17:02
Поршня 05 - от 1000шт (4000)
Кольца 05 - от 2500 комплект
Вкладыши ш. тайхо - 1000 (оригинал - от 200р/шт)
Вкладыши к. тайхо - 1000 (оригинал - от 300р/шт)
Полукольца - 500
Расточка - 500 и выше
Шлифовка колена - от 700
Прокладка ГБЦ - 1000
Колпачки - от 500р комплект (китай) до 150р/шт оригинал (2400)
Ремень ГРМ - 1300
Ролик натяжителя - 1700 (китай - 500)
Ролик обводной - 1000
Сальники лоб, коренной, р/вала - грубо 1000
Маслонасос - 2300
Помпа - 3000
Итого в среднем 21000-23000, если ничего не упустил и не потребуется замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, а она потребуется
Далее работа - от 15000 (подарочный вариант) до 35000. Средняя по городу 20-25.
Масло, фильтр, воздушник можно не считать, в контрактном их тоже менять.
Голова - больное место, износ постелей распредвала, отсутствие регулировочных шайб итд.
В лучшем случае - расшарошат сёдла и притрут клапана.
Итого получаем за полтинник мало-мальски приличный двигатель со старой башкой
Гильзовка добавляет примерно 7-8000, но можно оставить старые поршня, ежели они не совсем убитые и стандартные кольца.
Это всё - применительно к S серии, другие движки могут иметь другие цены, скажем, маслонасос SR-20 уже 10000 ибо он идёт вместе с лобовой.





0 +0 -0
11 июля 2011 09:55
i-vet - все прально написал, но бюджет уменьшить реально если брать не в магазах, а на том же екзисте например (не сочтите за рекламу).
0 +0 -0
12 июля 2011 09:24
climb, есть у нас место на правом, где я когда-то с батей брал бампер новый всего за 3000, когда везде по городу он 10000 стоит.

Там чето типо опта я так понимаю. Там вообще всё дешево и седито было, не знаю существует сейчас еще то место или нет, может даже кто понял о чем я говорю.
0 +0 -0
наверх