Апелляция
Автор
Сообщение
05 мая 2009
18:34
Через неделю комиссия просто захлебнется все это разбирать((
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
0
+0
-0
05 мая 2009
18:34
курам на смех такие разборки
0
+0
-0
05 мая 2009
18:35
shvs, моя твоя не понимать что то
0
+0
-0
05 мая 2009
18:37
wramms, путано?
0
+0
-0
05 мая 2009
18:37
shvs, Сегодня пришла ссылка на рассмотрение апелляции. Я проголосовала "Удалить отзыв", но мне система сказала: "Вы уже голосовали по данной аппеляции. Ваше решение: Удовлетворить
Ожидание принятия решения комиссией..."
Хотя я до этого не голосовала
Это и есть процесс голосования. Вы проголосовали "Удалить отзыв", и после этого система отобразила Ваше решение: Удовлетворить жалобу, суть которой и есть удалить отзыв.
Ожидание принятия решения комиссией..."
Хотя я до этого не голосовала
Это и есть процесс голосования. Вы проголосовали "Удалить отзыв", и после этого система отобразила Ваше решение: Удовлетворить жалобу, суть которой и есть удалить отзыв.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
05 мая 2009
18:39
admin, Просто я думала, что фраза "Вы уже голосовали..." подразумевает отказ принять этот голос, воспринимаемый как повторный. Видимо просто сформулировано криво
0
+0
-0
05 мая 2009
18:44
А как быть с "древними" минусами?? Я даже этого продавца с трудом вспомнила. Лот не забрала так как продавец откровенно хамил. Принципиально с такими дел не имею. Ему обьяснилось все продавец открыто мстит. Расписовать как все было просто НЕ РЕАЛЬНО тк. ну не помню все детально. Мне кажется нужно ограничит время аппеляции. Например неделя после того как отзыв вообще поставлен. Тогда и обьема этого флуда меньше будет и аппеляция будет актуальной.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
0
+0
-0
05 мая 2009
18:45
shvs, сформулировано криво
угум, надо выправлять...
угум, надо выправлять...
Администрация AU.RU
0
+0
-0
05 мая 2009
19:00
Очень интересно получается, покупатель сделал ставку, выиграл торги и в итоге отказался выкупать, тут нарушение очевидно! Мы "обменялись минусами", я подал апелляцию, а "уважаемая комиссия" ее отклонила, тут даже разбираться не нужно, нарушение очевидно, это частая ситуация, чем руководствуется эта комиссия, просто реально несправедливо!!!
0
+0
-0
05 мая 2009
19:03
Коммиссии сложно оценить все тонкости которые происходили во время сделки я не хочу вас обидеть но может лот был не качественный или еще какие то обстоятельства? Ситуации бывают разные поэтому судить сложно и определить 1 действительно верное решение сложно.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
0
+0
-0
05 мая 2009
19:11
Так зачем тогда весь этот арбитраж, если коммисии СЛОЖНО, может и не нужно было все это затеивать, если комиссия не может отследить все тонкости...Конкретно в моем случае в отзыве недобросовестного покупателя он даже сам признает свою ошибку и извиняется, я вообще сомневаюсь, что кто-то их внимательно читал...
0
+0
-0
05 мая 2009
19:13
вот о чем подумал: что если отзыв оценивать не + и -, а по пятибалльной шкале от 1 до 5, и рейтинг будет средним арифметическим?
0
+0
-0
05 мая 2009
19:16
Мысля )
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
0
+0
-0
05 мая 2009
19:19
richman, У меня была точно такая же ситуация! Я сделала ставку, выиграла торги. Приехала на автобусе в другой конец города с трехлетним ребенком за лотом. Лот оказался некачественный. Женщина продавала нитки. На фото они белые. Оказалось нечто коричнево-серого цвета с комочками. Такие нитки в машинку не заправишь. Я отказалась покупать такие нитки. Продавец поставила мне минус. Хотя сама не дала полной информации о лоте. Получается, что обмани покупаетля, и если он сделал ставку, то обязан покупать товар? А то, что обнаружились какие-то нюансы, это уже проблемы покупателя.
Вот и думаю подавать на апелляцию, или уважаемая комиссия примет сторону продавца и я лишусь 30 бонов?..
Вот и думаю подавать на апелляцию, или уважаемая комиссия примет сторону продавца и я лишусь 30 бонов?..
0
+0
-0
05 мая 2009
19:24
shvs, Ты внимательно прочитай выше, я же сказал, что в отрицательном отзыве на меня покупатель извиняется за ошибку и тупо ставит в ответ минус, то есть он признал свою неправоту, конкретно в моем случае именно так, а комиссия видимо не утруждает себя читать отзывы...Вот и думаю зачем все это организовывалось, если в этой простейшей ситуации не разобрались...
0
+0
-0
05 мая 2009
19:26
Да я прочитала. Я не к вашей ситуации, а про свое уже
Может быть сделать голосование на форуме? Открытым? Чтобы каждый член комиссии мог высказать? И не пять человек, а больше?
Может быть сделать голосование на форуме? Открытым? Чтобы каждый член комиссии мог высказать? И не пять человек, а больше?
0
+0
-0
05 мая 2009
19:27
Уважаемая shvs я не подавала аппеляцию я не злапамятная. Рейтинг поправлю тк учусь на своих ошибках. А этому продавцу пожелаю "ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН"
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
0
+0
-0
05 мая 2009
19:31
Действительно нужно усовершенствовать систему арбитража...Обидно будет, если комиссия толком не разберется в ситуации и впаяет -2, а человек может действительно не виноват
0
+0
-0
05 мая 2009
19:35
Мало того, что ошибочно решение вынесут, так еще и плати за это счастье 30 рублей...
0
+0
-0
05 мая 2009
19:38
shvs пишет:
wramms, потому что начали оценивать не саму сделку, а отзывы о ней. Есть отзыв - получи +1. Нет отзыва, лови -1. А факт состоявшейся сделки значения уже и не имеет.
А покупатель входит в топ10, и ему, видите ли, каждый голос важен, и как так, ему не поставили отзыв. Он в отместку минус и влепил. А комиссия его поддержала.
Ну не нравится тебе, что в ответ отзыва нет, ну поставь ноль. Но почему минус-то? Сделка же прошла! Претензий по этому поводу нет.
Не топ 10 кружит голову, да и не виноваты мы, что в топ 10 попадаем. И в отместку никто никому минус не влепил. Виктория, вы бы сначала внимательнее почитали аппеляцию, прежде чем меня пытаться в лужицу потыкать, дескать неправ. Человеку напомнили про отзыв, я всем напоминания делаю, очень многие переспрашивают, я объясняю, учу сайтом пользоваться, а вы меня тут......, а продавец мне в личку просто хамить стал. При сделке хамил и тут стал. Я считаю заслужил отрицательный. А если никто ставить не будет, зачем вы тут сидите и что то пытаетесь разработать? Ну и давайте без отзывов работать все. Как вам предложение?
wramms, потому что начали оценивать не саму сделку, а отзывы о ней. Есть отзыв - получи +1. Нет отзыва, лови -1. А факт состоявшейся сделки значения уже и не имеет.
А покупатель входит в топ10, и ему, видите ли, каждый голос важен, и как так, ему не поставили отзыв. Он в отместку минус и влепил. А комиссия его поддержала.
Ну не нравится тебе, что в ответ отзыва нет, ну поставь ноль. Но почему минус-то? Сделка же прошла! Претензий по этому поводу нет.
Не топ 10 кружит голову, да и не виноваты мы, что в топ 10 попадаем. И в отместку никто никому минус не влепил. Виктория, вы бы сначала внимательнее почитали аппеляцию, прежде чем меня пытаться в лужицу потыкать, дескать неправ. Человеку напомнили про отзыв, я всем напоминания делаю, очень многие переспрашивают, я объясняю, учу сайтом пользоваться, а вы меня тут......, а продавец мне в личку просто хамить стал. При сделке хамил и тут стал. Я считаю заслужил отрицательный. А если никто ставить не будет, зачем вы тут сидите и что то пытаетесь разработать? Ну и давайте без отзывов работать все. Как вам предложение?
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться