Апелляция
Автор
Сообщение
03 ноября 2009
06:07
>>>Если данные условия нарушены, сделка может быть признана ничтожной
И как вы это на практике себе представляете? Идти в милицию или в суд с заявлением? Потому что продавец/покупатель недобросовестный может просто послать далеко - и все. Какие меры воздействия? А на словах признание сделки ничтожной - ни уму ни сердцу.
И как вы это на практике себе представляете? Идти в милицию или в суд с заявлением? Потому что продавец/покупатель недобросовестный может просто послать далеко - и все. Какие меры воздействия? А на словах признание сделки ничтожной - ни уму ни сердцу.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
03 ноября 2009
06:56
janeane, Скажу вам как на духу, на практике все идет с таким скрипам, что лично меня надо довести до ручки, чтобы я пошла в суд.За все время это удалось только моей управляющей компании Опять же, обратившись с иском в суд вы на руках должны иметь достаточно доказательств, иначе обращение не имеет смысла. К сожалению, на данном аукционе как вы и написали в большинстве случаев продавец/покупатель недобросовестный может просто послать далеко . О мерах воздействия здесь, вопрос уже не по адресу, задавайте его администрации данного ресурса.
0
+0
-0
03 ноября 2009
08:07
ну, это не я предложила признавать сделки ничтожными ))) А чтобы это осуществить на практике, администрации надо хотя бы какие-то варианты предложить, они вроде как не обязаны следить за тем, сломанные или исправные лоты мы предлагаем/покупаем. Спасение утопающий и т. д.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
03 ноября 2009
08:19
janeane, Ну, сделку может признать ничтожной только суд и тут от чьего либо предложения ничего не зависитИ следить за исправностью лотов и правда кроме самих покупателя и продавца никто не обязан. Иногда такое ощущение складывается, что некоторые покупок в своей жизни никогда не делали. Так и подмавает спросить чего сопли по монитору размазываешь? Где твои глаза были когда ты вещь брал не удосужевшись ее проверить? Никого не хочу обидеть, но иногда люди ведут себя как дети малые. Уж накладки происходят с продавцами у которых есть офисы и магазины, тем более стоит быть бдительными с продавцами в интернете.
0
+0
-0
04 ноября 2009
08:32
Нет, если уж совсем очевидный обман или очень крупный лот - ножки у большинства есть до отделения милиции дойти. Ведь действительно у некоторых аж до истерики доходит, хотя видели глазки, что покупали. Другое дело, что большинство сломя голову ставку делают, а после того, как выиграют, начинают к условиям присматриваться и вопросы задавать. Вся прелесть новизны открывается!
Однако, возможно, как вариант: банить, если на неисправность/некачественность лота поступило больше одной жалобы от разных участников аукциона (при условии, что на неисправность/некачественность указано не было или даны неверные сведения), и обратный обмен товар - деньги не произошел. Хотя что толку банить... через пять минут будет пять новых регистраций.
Однако, возможно, как вариант: банить, если на неисправность/некачественность лота поступило больше одной жалобы от разных участников аукциона (при условии, что на неисправность/некачественность указано не было или даны неверные сведения), и обратный обмен товар - деньги не произошел. Хотя что толку банить... через пять минут будет пять новых регистраций.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
05 ноября 2009
05:24
janeane, Ведь действительно у некоторых аж до истерики доходит, хотя видели глазки, что покупали. Другое дело, что большинство сломя голову ставку делают, а после того, как выиграют, начинают к условиям присматриваться и вопросы задавать. Вся прелесть новизны открывается!
"Золотые слова, Михалыч" (с)
"Золотые слова, Михалыч" (с)
0
+0
-0
08 декабря 2009
04:42
Народ, как вам такое решение апелляционной комиссии? www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=454
0
+0
-0
08 декабря 2009
06:20
PSY-MOON, да уж... Вот и гадай, кто чем думал при этом.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
08 декабря 2009
07:05
PSY-MOON, Мне кажется комиссия не разобралась просто. У покупателя комментарий довольно лаконичный и понятный. "Забрать готов, а ответа нет"
Чтобы понять, что был и ответ и номер телефон, нужно прочатитьь и вникнуть в переписку, которую скопировали вы.
Но там как-то странно скопировано. Сначала вы говорите адрес, потом покупатель спрашивает, откуда забирать, а в качестве ответа: "завтра жду последний день".
Неудобно цитирование сделано, что иногда более ранние сообщения внизу, а иногда вверху. Еще разобраться надо, что и когда и какого числа было.
Вообще лучше бы комиссию выбирали случайно, но из узкого круга лиц. То есть например 15 человек, из них на комиссию выбирается 5. И лучше, если каждый случай будет обсуждаться где-нибудь на форуме.
Чтобы понять, что был и ответ и номер телефон, нужно прочатитьь и вникнуть в переписку, которую скопировали вы.
Но там как-то странно скопировано. Сначала вы говорите адрес, потом покупатель спрашивает, откуда забирать, а в качестве ответа: "завтра жду последний день".
Неудобно цитирование сделано, что иногда более ранние сообщения внизу, а иногда вверху. Еще разобраться надо, что и когда и какого числа было.
Вообще лучше бы комиссию выбирали случайно, но из узкого круга лиц. То есть например 15 человек, из них на комиссию выбирается 5. И лучше, если каждый случай будет обсуждаться где-нибудь на форуме.
0
+0
-0
08 декабря 2009
07:33
PSY-MOON тоже считаю, что переписка выложена довольно непонятно, чтобы вникнуть читать надо очень внимательно, обращая внимание на даты -время. Мы как то разбирали подобную апелляцию, там человек всю переписку выложил в верной хронологии и сразу было понятно: кто прав -кто виноват. Видимо в комиссии народ был безразличный, не повезло вам дважды.
0
+0
-0
08 декабря 2009
10:30
Да, согласна, щас напишу понятней.
23 ноября. Блиц покупателя. Тишина.
24 ноября.
Я: "Бобрый день. Жду звонка 8923-331-1705 и забора вечером после 5 - Железнодорожников, 24-а, кв. 14".
ОН: "ближе к крнцу неделе заберу !".
29 ноября.
Я: "завтра жду последний день.".
30 ноября
ОН: "откуда забирать ?".
Я: "Железнодорожников, 24-А, кв. 14. сота 8923-331-1705, Татьяна."
Я пишу отзыв: "Ждала 8 дней. Заберет - изменю оценку".
6 декабря в 2-44 ночи.
ОН: "продали ? готов завтра забрать ?"
06.12.2009 23:25:25):
ОН: Отзыв -1.
06.12.2009 2:44:18
ОН: "продали ? готов завтра забрать ?"
В ответе на апелляцию покупатель пишет:
"Lyapis(76) (28.11.2009 2:44:18)
Тема: Клава Гениус
Сообщение: продали ? готов завтра забрать ? ответа небыло! заслуженый -1 ".
ЭТО сообщение у меня зафиксировано только 6 декабря, уж после его минуса.
23 ноября. Блиц покупателя. Тишина.
24 ноября.
Я: "Бобрый день. Жду звонка 8923-331-1705 и забора вечером после 5 - Железнодорожников, 24-а, кв. 14".
ОН: "ближе к крнцу неделе заберу !".
29 ноября.
Я: "завтра жду последний день.".
30 ноября
ОН: "откуда забирать ?".
Я: "Железнодорожников, 24-А, кв. 14. сота 8923-331-1705, Татьяна."
Я пишу отзыв: "Ждала 8 дней. Заберет - изменю оценку".
6 декабря в 2-44 ночи.
ОН: "продали ? готов завтра забрать ?"
06.12.2009 23:25:25):
ОН: Отзыв -1.
06.12.2009 2:44:18
ОН: "продали ? готов завтра забрать ?"
В ответе на апелляцию покупатель пишет:
"Lyapis(76) (28.11.2009 2:44:18)
Тема: Клава Гениус
Сообщение: продали ? готов завтра забрать ? ответа небыло! заслуженый -1 ".
ЭТО сообщение у меня зафиксировано только 6 декабря, уж после его минуса.
0
+0
-0
08 декабря 2009
10:45
То есть я одна поняла все без расшифровки? Я посмотрела на даты вопросов-ответов, поняла, что продавец оччччччень долго ждал, когда покупатель заберет, покупать откровенно тупил (два раза ему только адрес писали!), после чего молча поставил минус продавцу, который по-прежнему готов продать свой лот этому горе-покупателю. Опять же... чего переписываться, если телефон есть? Тут на аукционе дневать и ночевать никто не обязан. По мне, очень несправедливый минус и апелляция незаслуженно не удовлетворена. Как от балды решали. Если я в комиссию попадаю, я все смотрю - и историю тоже. Обычно апелляцию подают как раз те, кто действительно обижен несправедливо.
А еще раз подать нельзя апелляцию?
А еще раз подать нельзя апелляцию?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
08 декабря 2009
11:05
Спасибо за понимание, все так и было. Апелляция стоит 30 бонов, и оплачивать их надо только при полной уверенности, что выиграешь дело. Я спокойно их заплатила и попалась...
0
+0
-0
08 декабря 2009
11:08
Однозначно минус у продавца незаслуженный, это понятно и в первом варианте, просто чтоб комиссия принимала верные решения, надо без лишних эмоций описывать все и чем подробнее тем лучше. Не знаю как насчет повторной апелляции , может админу написать?
0
+0
-0
08 декабря 2009
11:14
Да не, ребята, пасибо вам за поддержку, я не в том возрасте, чтобы психовать из-за виртуальной оценки незнакомого человека )) Просто думала - сама что ли ступила, сама что ли сволочь такая? Да Бог с ним )
0
+0
-0
08 декабря 2009
11:28
Вообще интересно, по какому принципу поступает предложение учавствовать в комиссии? Раньше было заявлено что участвовать могут только пользователи не имеющие отриц отзывов, но мне несколько раз приходило предложение на участие, и что после того как выскажешь своё мнение происходит дальше? Думаю что в комисси должны быть люди с продолжительной историей торгов, которые хорошо ориентируются и в правилах и в формах написания сообщений, т е дата, время. А возраст и наличие минусов не суть важны, конечно явно недобросовестных пользователей допускать не надо.
0
+0
-0
08 декабря 2009
11:57
Жалко только, что 30 бонов пропало... реальные живые денежки... бывало хороший лот за 1 рубль отдаешь и ничо, а тут в пустоту минимум 35 рублей улетело.
0
+0
-0
08 декабря 2009
12:11
PSY-MOON, не расстраивайтесь! Комиссия еще не приняла решения.
0
+0
-0
08 декабря 2009
12:15
shvs, Хорошо (вытирает слезы счастья)
0
+0
-0
08 декабря 2009
13:19
>>Комиссия еще не приняла решения
Так ведь уже два из трех голосов против? Или я туплю?
Так ведь уже два из трех голосов против? Или я туплю?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться