Возвращение телефона Nokia в сервисный центр. Повторная сдача
Автор
Сообщение
21 мая 2011
15:33
Купил у перекупа телефон Nokia - на деле выявился небольшой деффект аппарата - не открывается время от времени глазок камеры. Действует официальная гарантия - но от гарантийника явно намеренно откреплен чек - телефон скорей всего уже был в сервисе Связного, за него вероятно вернули деньги владельцу и затем он каким то образом попал в частные руки перекупщиков. Так вот вопрос: могу ли я пойти в сервис Нокии (например, который в Планете находится) и попросить их исправить проблему?
А что если я пойду в Связной? Что мне там скажут?)
В гарантийнике написаны телефон и имя покупателя, что если они просто позвонят бывшему владельцу? Что вообще в этом случае делать?)
А что если я пойду в Связной? Что мне там скажут?)
В гарантийнике написаны телефон и имя покупателя, что если они просто позвонят бывшему владельцу? Что вообще в этом случае делать?)
0
+0
-0
21 мая 2011
16:34
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
ст.18, ч.5
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
ст.18, ч.5
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0
+0
-0
21 мая 2011
16:46
Так вот вопрос: могу ли я пойти в сервис Нокии (например, который в Планете находится) и попросить их исправить проблему?
Обязаны принять(при наличии "действующего" гарантийного талона)
В гарантийнике написаны телефон и имя покупателя, что если они просто позвонят бывшему владельцу? Что вообще в этом случае делать?)
Не думаю, что они будут проводить "следственный эксперимент", по отношению владельца(при наличии документов на аппарат)
Обязаны принять(при наличии "действующего" гарантийного талона)
В гарантийнике написаны телефон и имя покупателя, что если они просто позвонят бывшему владельцу? Что вообще в этом случае делать?)
Не думаю, что они будут проводить "следственный эксперимент", по отношению владельца(при наличии документов на аппарат)
0
+0
-0
21 мая 2011
16:57
а если они уже возвращали деньги бывшему владельцу? то как быть? ведь чек наверняка непросто так осоединили - он был прибит степлером к гарантийнику
0
+0
-0
21 мая 2011
17:03
TigerRr, Ну если возвращали, то думаю, логично будет с их стороны забрать аппарат
0
+0
-0
21 мая 2011
17:18
Гарантийное обслуживание осуществляется по следующим правилам:
1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона и подписи Покупателя в гарантийном талоне.
1.2. Срок гарантии исчисляется со дня подписания представителями Поставщика и Покупателя документов, свидетельствующих о передаче прав собственности на оборудование (накладные, счета-фактуры). Для не указанных в гарантийном талоне изделий срок гарантии составляет: на клавиатуры и манипуляторы "мышь" - 1 месяц, на сетевые фильтры (кроме фильтров, произведенных ZIS COMPANY и APC) и вентиляторы охлаждения - 2 недели.
1.3. В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.
1.4. За исключением гарантийных обязательств, указанных выше, Поставщик не предоставляет никаких других гарантий, и в частности - по совместимости с какими-либо другими изделиями и программными продуктами третьих сторон. Покупатель может обращаться к Поставщику за консультациями относительно совместимости различных видов изделий.
1.5. Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Поставщика. Послепродажные претензии по комплектности товара не принимаются.
1.6. Прием изделий на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Поставщика. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу.
1.7. Поставщик оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
1.8. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится тестирование изделия.
1.9. Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Для таких изделий в графе "Срок гарантии" данного талона написано "СервисЦентр". Гарантийные обязательства Поставщика не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя. Послегарантийное обслуживание этих изделий может осуществляться сервисным центром Поставщика.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1. Отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) или подписи Покупателя в нем. В талоне присутствуют следы исправлений и помарок.
2.2. Отсутствие фирменной упаковки и некомплектность изделия, отсутствие или невозможность прочтения (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии.
2.3. Инсталляция, модернизация или изменение комплектации изделия Покупателем, осуществленные без участия специалиста сервисного центра компании Поставщика.
2.4. Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы) или следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Поставщика), нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Поставщика.
2.5. Наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых.
2.6. Некорректная работа по самостоятельному перепрограммированию устройств энергонезависимой памяти (самостоятельная прошивка Flash-BIOS и т.п.).
2.7. Несоблюдение правил эксплуатации.
1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона и подписи Покупателя в гарантийном талоне.
1.2. Срок гарантии исчисляется со дня подписания представителями Поставщика и Покупателя документов, свидетельствующих о передаче прав собственности на оборудование (накладные, счета-фактуры). Для не указанных в гарантийном талоне изделий срок гарантии составляет: на клавиатуры и манипуляторы "мышь" - 1 месяц, на сетевые фильтры (кроме фильтров, произведенных ZIS COMPANY и APC) и вентиляторы охлаждения - 2 недели.
1.3. В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.
1.4. За исключением гарантийных обязательств, указанных выше, Поставщик не предоставляет никаких других гарантий, и в частности - по совместимости с какими-либо другими изделиями и программными продуктами третьих сторон. Покупатель может обращаться к Поставщику за консультациями относительно совместимости различных видов изделий.
1.5. Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Поставщика. Послепродажные претензии по комплектности товара не принимаются.
1.6. Прием изделий на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Поставщика. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу.
1.7. Поставщик оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
1.8. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится тестирование изделия.
1.9. Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Для таких изделий в графе "Срок гарантии" данного талона написано "СервисЦентр". Гарантийные обязательства Поставщика не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя. Послегарантийное обслуживание этих изделий может осуществляться сервисным центром Поставщика.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1. Отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) или подписи Покупателя в нем. В талоне присутствуют следы исправлений и помарок.
2.2. Отсутствие фирменной упаковки и некомплектность изделия, отсутствие или невозможность прочтения (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии.
2.3. Инсталляция, модернизация или изменение комплектации изделия Покупателем, осуществленные без участия специалиста сервисного центра компании Поставщика.
2.4. Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы) или следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Поставщика), нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Поставщика.
2.5. Наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых.
2.6. Некорректная работа по самостоятельному перепрограммированию устройств энергонезависимой памяти (самостоятельная прошивка Flash-BIOS и т.п.).
2.7. Несоблюдение правил эксплуатации.
0
+0
-0
21 мая 2011
18:33
Я подозреваю,что официальному сервис центру глубоко фиолетово где и за сколько куплен аппарат.все зависит от гарантийника-а если покупатель в другой стране и не может сам сдать прибор в ремонт?гарантия же не отменяется.
0
+0
-0
27 мая 2011
14:56
и куда лучше пойти? в Связной или в Нокия центр в Пленете?
Ну если возвращали, то думаю, логично будет с их стороны забрать аппарат
Что значит должны забрать аппарат?
Ну если возвращали, то думаю, логично будет с их стороны забрать аппарат
Что значит должны забрать аппарат?
0
+0
-0
29 мая 2011
20:35
для гарантийного ремонта вообще не нужны никакие бумажки. нужна только сама трубка и всё. но это только в том случае, если труба ввезена официально.
Всегда будут те, кто не будет.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться