Отрицательный отзыв
Автор
Сообщение
05 апреля 2013
06:51
Li4ka, что за обдираловка за справедливость
Это сделано для того, чтобы не было злоупотреблений при подаче апелляций (чтобы не жаловались, когда явно не правы). При обращении в суд тоже платится гос.пошлина, в случае выигрыша возвращается.
Это сделано для того, чтобы не было злоупотреблений при подаче апелляций (чтобы не жаловались, когда явно не правы). При обращении в суд тоже платится гос.пошлина, в случае выигрыша возвращается.
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
1
+2
-1
10 апреля 2013
02:52
вот участник аукциона kelevra982 (129), купил 4 лота, на связь не вышел, пропал на месяц. А теперь всем наставил минусов. Пришлось подавать аппеляцию. А правами администратора решить проблему не получится?
1
+2
-1
10 апреля 2013
03:47
в апелляции выигрывает тот кто соплей больше по экрану размажет,от этого и результат.и не всегда можно ожидать адекватного решения
3
+5
-2
10 апреля 2013
04:03
Oleg1980, некоторые еще и на форум обсуждение выносят по каждому минусу... Как будто кому-то интересна изнанка чужого белья.
3
+5
-2
10 апреля 2013
04:20
последнее время любое расстройство желудка - это повод для поднятия темы.
считаю - аппеляция проиграна = все. угомонись.
закон - это не повод для плача на публику, с целью разжалобить и переиграть в свою пользу.
не описал причину, не объяснил - сам виноват.
считаю - аппеляция проиграна = все. угомонись.
закон - это не повод для плача на публику, с целью разжалобить и переиграть в свою пользу.
не описал причину, не объяснил - сам виноват.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
-1
+4
-5
10 апреля 2013
14:25
sergey--, если вам фиолетово когда вас обливают помоями, то другим это не приятно, и люди ищут помощи и поддержки
24au.ru/review/?ID=2096091 я бы такой минус не только апеллировал, то и пошел бы на личную встречу с хамом.
kuzminpav, потому что когда люди остаются с минусом, автором этого минуса и неадекватной апелляционной комиссией, то хочется выйти "из комнаты с этими мутными людьми" и решить проблему снаружи.
24au.ru/review/?ID=2096091 я бы такой минус не только апеллировал, то и пошел бы на личную встречу с хамом.
kuzminpav, потому что когда люди остаются с минусом, автором этого минуса и неадекватной апелляционной комиссией, то хочется выйти "из комнаты с этими мутными людьми" и решить проблему снаружи.
0
+5
-5
10 апреля 2013
14:28
ivashka, полностью согласен. Да обидно когда не заслуженно минусят
4
+4
-0
10 апреля 2013
16:12
ivashka, вот сейчас вы меня и ещё тысячу пользователей назвали неадекватной апелляционной
комиссией.
и после этого ждёте чтоб вам не ставили минус.
комиссией.
и после этого ждёте чтоб вам не ставили минус.
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+4
-4
10 апреля 2013
16:29
Sergeew_Sergey, вообщето про адекватность изначально написал Oleg1980, а не ivashka
цитата " в апелляции выигрывает тот кто соплей больше по экрану размажет,от этого и результат.и не всегда можно ожидать адекватного решения"
цитата " в апелляции выигрывает тот кто соплей больше по экрану размажет,от этого и результат.и не всегда можно ожидать адекватного решения"
3
+3
-0
10 апреля 2013
16:32
Sergeew_Sergey, если в комиссии присутствует хотя бы один не адекватный человек (а это не исправлено администраций должным образом, планка по допуску сильно низкая) - эта комиссия не адекватная целиком, - это как ложка дегтя в бочке меда.
скажите по вашему адекватное решение принято ? (при том, что покупатель написал, что "Такое действительно было" как вообще адекватная комиссия может в это поверить.
я в черном списке у покупателя, до выставление отзыва. - договорится с ним не возможно, - минус за то что я поставил минус.
особенно порадовала фраза покупателя: "а я та не с дома звоню, а уже с места встречи, в итоге три дня просто так потратил"
т.е. человек с упорством парнокопытного животного, извините меня, приходил три дня подряд на место встречи и названивал мне, - а теперь скажите, если комиссия хоть чуть чуть подумала и вчиталась бы в смысл - остался бы этот отзыв?
Решение комиссии по данной апелляции:Оставить отзыв: 4
ссылка
вы пишите " после этого ждёте чтоб вам не ставили минус. "
как может быть комиссия адекватной, если решения принимаются исходя из личного отношения к человеку, насколько я понимаю, будь вы в комиссии по моей жалобе, вы просто бы из вредности отставили мне минус. - я так понимаю ваше высказывание.
скажите по вашему адекватное решение принято ? (при том, что покупатель написал, что "Такое действительно было" как вообще адекватная комиссия может в это поверить.
я в черном списке у покупателя, до выставление отзыва. - договорится с ним не возможно, - минус за то что я поставил минус.
особенно порадовала фраза покупателя: "а я та не с дома звоню, а уже с места встречи, в итоге три дня просто так потратил"
т.е. человек с упорством парнокопытного животного, извините меня, приходил три дня подряд на место встречи и названивал мне, - а теперь скажите, если комиссия хоть чуть чуть подумала и вчиталась бы в смысл - остался бы этот отзыв?
Решение комиссии по данной апелляции:Оставить отзыв: 4
ссылка
вы пишите " после этого ждёте чтоб вам не ставили минус. "
как может быть комиссия адекватной, если решения принимаются исходя из личного отношения к человеку, насколько я понимаю, будь вы в комиссии по моей жалобе, вы просто бы из вредности отставили мне минус. - я так понимаю ваше высказывание.
0
+4
-4
10 апреля 2013
16:59
ivashka, язык мой,враг мой.
молчание золото
молчание золото
Remember me или НАКАЖУ!!!
2
+2
-0
10 апреля 2013
17:19
К слову о апелляции. Зачастую обе стороны такой чуши напишут в свою защиту, что не поймёшь, кто прав. Приходится отталкивать от принципа "не навреди".
0
+0
-0
10 апреля 2013
17:21
Alastago, например закрыть эту чушь и пусть принимаю решение другие?
-3
+0
-3
10 апреля 2013
18:03
Сейчас принял участие в апелляции, приятно удалять минус когда люди уже договорились между собой. А перед этим было пару случаев, приходилось "обсасывать" чуть ли не каждую сделку апеллянтов.
2
+2
-0
сообщение удалено
24 мая 2013
14:52
У меня довольно высокий рейтинг, все отзывы положительные... кроме одного. Не хочется портить всю картину из-за человека, не пожелавшего проявить понимание. Дело было зимой, когда наступили сильные морозы, машина сломалась, а лот (не смейтесь... Палантин б\у за 200р) находился далеко. Неделю почти каждый день была на связи с продавцом и предупреждала, что при первой же возможности, как мороз немного отпустит, ПРИЕДУ.
Увы и ах. Одним утром обнаруживаю злостный и агрессивный отзыв с минусом и отправляюсь у продавца в черный список. теперь и время ушло - обжаловать отзыв нельзя, и до подавца не достучаться. ЧТО ДЕЛАТЬ? у каждого случаются обстоятельства, от нас не зависящие.
Увы и ах. Одним утром обнаруживаю злостный и агрессивный отзыв с минусом и отправляюсь у продавца в черный список. теперь и время ушло - обжаловать отзыв нельзя, и до подавца не достучаться. ЧТО ДЕЛАТЬ? у каждого случаются обстоятельства, от нас не зависящие.
0
+0
-0
24 мая 2013
14:56
Ким_Тень, палантин, кстати, продается до сих пор...
0
+0
-0
24 мая 2013
15:46
да-да. и это тоже...
0
+0
-0
24 мая 2013
16:20
У меня несколько иная ситуация и она мне покоя не дает.
Человек выиграл торги и пропал. Надолго.
Я ему поставила минус по сделке.
Но он объявился позже. Иногородний.
Договорились, лот отправила наложенным платежом.
Но время изменения отзыва истекло.
Может ли изменить отзыв модератор?
Человек выиграл торги и пропал. Надолго.
Я ему поставила минус по сделке.
Но он объявился позже. Иногородний.
Договорились, лот отправила наложенным платежом.
Но время изменения отзыва истекло.
Может ли изменить отзыв модератор?
0
+0
-0
24 мая 2013
17:48
mona-oz, пишите админу. думаю поможет
Remember me или НАКАЖУ!!!
2
+2
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться