безвозмездно научу как заказать телефон (и любую электронику) из Германии с computeruniverse.net
Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
01 апреля 2011
23:09
Всем ку!!))принимаете в свое сообщество,людей,не хочунов платить нашим буржуям??)))
Вобщем такая ситуация,заказываю на ку первый раз(пытаюсь)нужен совет знающих
Итак пользуюсь пэйпэл, мне нужно сделать так чтобы при покупке конвертацию рубля в евро выполял банк,в не палка,но в настройках пэя не отображается пункт-варианты конвертации(карта кукуруза),кто,сталкивался,как решить это??Да и вобщем как происходит вся процедура списания со счета пя,если можно подробнее(интернет маг computeruniverse разумеется),жду ваших советов,подскажите pliz!!!
Вобщем такая ситуация,заказываю на ку первый раз(пытаюсь)нужен совет знающих
Итак пользуюсь пэйпэл, мне нужно сделать так чтобы при покупке конвертацию рубля в евро выполял банк,в не палка,но в настройках пэя не отображается пункт-варианты конвертации(карта кукуруза),кто,сталкивался,как решить это??Да и вобщем как происходит вся процедура списания со счета пя,если можно подробнее(интернет маг computeruniverse разумеется),жду ваших советов,подскажите pliz!!!
0
+0
-0
02 апреля 2011
16:41
whitehold
В карте кукуруза уже по умолчанию стоит конвертация в ПЕЙПЕЛЕ,( пейпел изначально думает ,что кукуруза долларовая карта,поэтому и нет выбора конвертации)ТАК У ВСЕХ.поэтому можешь смело оплачивать,при покупке сумма не списывается а блокируется.При блокировке заблокируется сумма на 5 процентов больше.Когда товар будет готов к отправке произойдёт списание суммы по курсу ЦБ на момент списания.Подробное видео покупки здесь www.youtube.com/watch?v=xIUvcpGmcE0 ,если в картинках захочешь посмотреть то здесь computeruniverse.narod.ru/ .Там же код скидки и как им воспользоваться.
0
+0
-0
02 апреля 2011
16:57
Спасибище,еще вопрос,щас вроде оплатил,в палке пишет что связная и исходная операции ыпонены,деньги перечислены,скажите когда поступит информация о статусе заказа(на почту ничего еще не приходило)и часы их работы/обработки заказа?для чего нужен номер трансакции?? чтот я в легко панике,надо успокоить мой мозг положительной информацией,жду ответов
п.с mr.зеленый
п.с mr.зеленый
0
+0
-0
02 апреля 2011
17:31
whitehold Если ты всё сделал правильно то после оплаты корзина на сайте должна опустеть .До понедельника можешь расслабится.Если товар в наличии ,то скорее всего в понедельник вечером придёт письмо,что товар отдан на упаковку.
0
+0
-0
02 апреля 2011
18:10
делов том что даже письма о подверждении заказа от computeruniverse не приходило,только платежка в пэе указана и все,они с выходными или без работают?
0
+0
-0
02 апреля 2011
18:27
Вот еще,сори что я вас своим гемором задалбываю,зашел сейчас в корзину на ку,пишет:
TTENTION: Changes to your Bank Account and/or Credit Card and/or Shipping
Address are not recognized for orders allready in process! If you want to change this
data you have to contact our customer service by phone or E-Mail. Complete Bank or
Credit Card data should not be submitted by E-Mail due to security.Кто нить может дословно перевести.Я чт беспокоюсь,вся плюшка в том,что оформлял все через мобилу (андроидовская опера килобайты мне в задницу),инета нет ни дома ни на работе(все поотрубали)вот и пришлось,и там было пару косяков,то кнопка мастеркарт не тапалась в пэе,то переход от ку в пэй хрен знает как происходил.
TTENTION: Changes to your Bank Account and/or Credit Card and/or Shipping
Address are not recognized for orders allready in process! If you want to change this
data you have to contact our customer service by phone or E-Mail. Complete Bank or
Credit Card data should not be submitted by E-Mail due to security.Кто нить может дословно перевести.Я чт беспокоюсь,вся плюшка в том,что оформлял все через мобилу (андроидовская опера килобайты мне в задницу),инета нет ни дома ни на работе(все поотрубали)вот и пришлось,и там было пару косяков,то кнопка мастеркарт не тапалась в пэе,то переход от ку в пэй хрен знает как происходил.
0
+0
-0
02 апреля 2011
19:15
whitehold
Проверь в корзине Shopping Cart .Твой товар есть? Или она пустая? Если пустая то заказ принят.Если там есть товар значит заказ не сформирован.При удачном заказе информация здесь Order Management
Current orders.
Выходные у них есть,они же тоже люди.
Проверь в корзине Shopping Cart .Твой товар есть? Или она пустая? Если пустая то заказ принят.Если там есть товар значит заказ не сформирован.При удачном заказе информация здесь Order Management
Current orders.
Выходные у них есть,они же тоже люди.
0
+0
-0
сообщение удалено
02 апреля 2011
22:50
Сейчас еще раз просмотрел,в корзине лежит,в управлении заказами висит вот это-
Change Password
Order Management
Perform Returns
Shopping Cart
Info-Agents
Wish Lists / Notes
Bonuspoints Account
Freundschaftswerbung
Logout
Keine Einträge vorhanden
English translation coming soon!
In der "Bestellverwaltung" liegen derzeit leider keine Informationen zu Ihrem Online-
Kundenkonto vor. Sobald Sie Ihre erste Bestellung aufgegeben haben, erfahren Sie in
dieser Übersicht mehr zu Ihren Bestellungen.
Sie haben bereits bei computeruniverse.net bestellt und finden dennoch
keine Einträge in der Bestellverwaltung?
In diesem Fall setzen Sie sich bitte mit unserem Kundenservice
(info@computeruniverse.net) in Verbindung und veranlassen Sie per E-Mail die
Freischaltung für diesen Service. Sie benötigen dazu Ihre computeruniverse.net
Kundennummer, den Alias, mit dem Sie sich an Ihrem Online-Kundenkonto anmelden
(Achtung: NICHT das von Ihnen vergebene persönliche Passwort), sowie Ihre aktuellen
Adressdaten.
Vielen Dank,
Ihr computeruniverse.net Team
Change Password
Order Management
Perform Returns
Shopping Cart
Info-Agents
Wish Lists / Notes
Bonuspoints Account
Freundschaftswerbung
Logout
Keine Einträge vorhanden
English translation coming soon!
In der "Bestellverwaltung" liegen derzeit leider keine Informationen zu Ihrem Online-
Kundenkonto vor. Sobald Sie Ihre erste Bestellung aufgegeben haben, erfahren Sie in
dieser Übersicht mehr zu Ihren Bestellungen.
Sie haben bereits bei computeruniverse.net bestellt und finden dennoch
keine Einträge in der Bestellverwaltung?
In diesem Fall setzen Sie sich bitte mit unserem Kundenservice
(info@computeruniverse.net) in Verbindung und veranlassen Sie per E-Mail die
Freischaltung für diesen Service. Sie benötigen dazu Ihre computeruniverse.net
Kundennummer, den Alias, mit dem Sie sich an Ihrem Online-Kundenkonto anmelden
(Achtung: NICHT das von Ihnen vergebene persönliche Passwort), sowie Ihre aktuellen
Adressdaten.
Vielen Dank,
Ihr computeruniverse.net Team
0
+0
-0
03 апреля 2011
08:16
whitehold
Если корзина не очистилась от твоего товара после покупки,значит заказ не сформирован.
Если здесь нет твоего заказа,Order Management --- Current orders (на английском) или Offene Bestellungen ( на немецком) ,товар ,цена,количество.Значит заказ не сформирован.
Решить проблему не сложно.Пишиш им через контактную форму справа,Дату время ,оплаты,номер транзакции пейпал.В течении пары часов они ли вернут деньги ,или сами оформят заказ.
Если корзина не очистилась от твоего товара после покупки,значит заказ не сформирован.
Если здесь нет твоего заказа,Order Management --- Current orders (на английском) или Offene Bestellungen ( на немецком) ,товар ,цена,количество.Значит заказ не сформирован.
Решить проблему не сложно.Пишиш им через контактную форму справа,Дату время ,оплаты,номер транзакции пейпал.В течении пары часов они ли вернут деньги ,или сами оформят заказ.
0
+0
-0
03 апреля 2011
09:08
походу на это и среагировала палка-ограничила доступ к счету,просит доки с адресом выслать-выслал коп паспорт 1ст и лицевой скан карты,пока молчат.Писал на info@computeruniverse.net,скидывал туда номер трансакции свой адрес,писал на английском,тихо как в танке.Попробую сейчас как ты посоветовал,что получится отпишусь.Да,заходил в личный каб карты,там деньги сняли,но в истории платежей снятая сумма заблокирована
0
+0
-0
04 апреля 2011
16:08
Злобный_Гений, Вот сайт с инструкцией как заказывать с computeruniverse и актуальным кодом
в первом посте подробная инструкция и актуальный код
в первом посте подробная инструкция и актуальный код
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0
+0
-0
05 апреля 2011
00:36
Извините что забиваю тему своими сообщениями,но реально не знаю к кому обратиться:
помогите с paypal.Скажу сразу были проблемы с интернетом,вероятно отсюда и проблемы.Сделал заказ в интернет магазине computeruniverse(зарег,верифицировался с этим все ок)Заказал в ку,после потверждения заказа перебросило в пэйпал,все подтвердил но на стадии подтверждения карты,адреса возникли проблемы с инетом(не тапался выбор типа карты)а без этого не двигался дальше вобщем коекак.деньги с карты сняли(в статусе заблокировано),в пэйпале говорится о том что деньги списаны с карты и произведен платеж.Но никакой информации от сайта продавца о покупке не поступало.написал в суппорт,сказали заказ не приходил,закажите повторно.Да еще в добавок палка заблокировала операции по счету(как было сказано изза странных действий с заказом)и просит выслать доки(выслал скан паспорта затерев серию и номер а также фото лицевой стороны карты,3дня молчат ниче не пишут) и подтвердить новую не привязанную карту.Что мне делать в таком случае,как быстро разрешить вопрос,стоит отменить заказ(как это сделать без гемора и проблем для продавца) и заказать повторно?
помогите с paypal.Скажу сразу были проблемы с интернетом,вероятно отсюда и проблемы.Сделал заказ в интернет магазине computeruniverse(зарег,верифицировался с этим все ок)Заказал в ку,после потверждения заказа перебросило в пэйпал,все подтвердил но на стадии подтверждения карты,адреса возникли проблемы с инетом(не тапался выбор типа карты)а без этого не двигался дальше вобщем коекак.деньги с карты сняли(в статусе заблокировано),в пэйпале говорится о том что деньги списаны с карты и произведен платеж.Но никакой информации от сайта продавца о покупке не поступало.написал в суппорт,сказали заказ не приходил,закажите повторно.Да еще в добавок палка заблокировала операции по счету(как было сказано изза странных действий с заказом)и просит выслать доки(выслал скан паспорта затерев серию и номер а также фото лицевой стороны карты,3дня молчат ниче не пишут) и подтвердить новую не привязанную карту.Что мне делать в таком случае,как быстро разрешить вопрос,стоит отменить заказ(как это сделать без гемора и проблем для продавца) и заказать повторно?
0
+0
-0
06 апреля 2011
16:28
Кстати для тех кто только собирается зарегистрироваться в www.computeruniverse.net с 1.04.2011 немцы немного изменили процедуру регистрации .Вот видео как зарегистрироваться в новой версии, www.youtube.com/watch?v=poQF67730QI
0
+0
-0
Сообщение удалено пользователем len1501
Сообщение удалено пользователем len1501
14 апреля 2011
05:29
Злобный_Гений, и в чём заключаются изменения?
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0
+0
-0
18 апреля 2011
20:32
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0
+0
-0
07 сентября 2011
17:48
Народ я короче нуб в этом деле.
но вот захотел попробовать заказать телефон.
сможете помочь в некоторых вопросах.
после того как я закажу телефон,где его забирать и какие документы нужны ?
но вот захотел попробовать заказать телефон.
сможете помочь в некоторых вопросах.
после того как я закажу телефон,где его забирать и какие документы нужны ?
0
+0
-0
07 сентября 2011
18:25
На почте. Паспорт
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться