Срок выставления отзыва.
Автор
Сообщение
08 января 2011
08:27
Sergeew_Sergey, вы помянули другую душещипательную тему "Апелляция". Нет ради "не скучно жить" тут много чего есть
0
+0
-0
08 января 2011
08:31
и вот ещё,цитирую shvs, Если кто то не выставил отзыв в срок (14 дней) то оба отзыва анулируються!
Красота для клоноводов =) Клон выигрывает торги и следа не остается. Ни тебе достающих напоминаний, ни пометке в рейтинге от клона, которого модератор по этой пометке может вычислить =))
Красота для клоноводов =) Клон выигрывает торги и следа не остается. Ни тебе достающих напоминаний, ни пометке в рейтинге от клона, которого модератор по этой пометке может вычислить =))
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+0
-0
08 января 2011
18:51
Читаю и поражаюсь ! Наверное необходимо начать с ликбеза:
Нам предлагается сделать отзыв для сделки.
Что такое отзыв? - это анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта -это из выкипедии ! В нашем случае "ПРОДУКТ-ТОВАР". Сдесь ни слова ни сказано о том что мы должны каким то образом в отзыве характкризовать участников сделки. Писать какой хороший продавец, чмоки чмоки его и т.д. То что мы сейчас пишем это неразумно и не допустимо!
Что такое сделка ?- это вступление юридических или физических лиц в отношения купли-продажи, дарения, доверенности , завещания и т.д. - это из википедии. В нашем случае "КУПЛЯ-ПРОДАЖА". Сделка может характеризоваться двумя критериями "Состоялась" значить оценивается положительно, "Не состоялась" значить оценивается отрицательно. Как можно оценить сделку "НЕЙТРАЛЬНО" - значить оценить событие которого не было , которое не произошло !!! Смешно да и только. Или я не прав ? Мы должны анализровать товар и оценить его куплю-продажу.!!! Призываю к конструктивному диалогу на основе полученных сведений.
Нам предлагается сделать отзыв для сделки.
Что такое отзыв? - это анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта -это из выкипедии ! В нашем случае "ПРОДУКТ-ТОВАР". Сдесь ни слова ни сказано о том что мы должны каким то образом в отзыве характкризовать участников сделки. Писать какой хороший продавец, чмоки чмоки его и т.д. То что мы сейчас пишем это неразумно и не допустимо!
Что такое сделка ?- это вступление юридических или физических лиц в отношения купли-продажи, дарения, доверенности , завещания и т.д. - это из википедии. В нашем случае "КУПЛЯ-ПРОДАЖА". Сделка может характеризоваться двумя критериями "Состоялась" значить оценивается положительно, "Не состоялась" значить оценивается отрицательно. Как можно оценить сделку "НЕЙТРАЛЬНО" - значить оценить событие которого не было , которое не произошло !!! Смешно да и только. Или я не прав ? Мы должны анализровать товар и оценить его куплю-продажу.!!! Призываю к конструктивному диалогу на основе полученных сведений.
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:10
Nikolaihc, сегодня ездил на разных маршрутах общ транспорта. ехал на 71 - оказался очень теплый, водитель вез мягко без дерганий - мне было приятно. и ещё был автобус 85...очень холодно...водитель на повороты на скорости...торопится... нужно постоянно держаться за поручни. в обоих случаях сделка товар-деньги состоялась. товар (из пункта А в пункт Б), деньги (13 рублей) - всё одинаково. но в первом случае ставлю водителю плюс, во втором - минус (мысленно, конечно, хотя был бы рад зайти куда-нибудь на сайт и отметить)... а вы когда в магазин приходите за продуктами, вам до лампочки как вас обслужат? вам до лампочки будет товар лежать удобно и доступно структурирован на полке или надо будет его из кучи разгрести?
...with best regards...
0
+0
-0
08 января 2011
19:12
ok1207,
отрицательную считаю можно ставить либо в случае хамства с противоположной стороны, либо каких-либо еще веских причин. - за это обычно администрацией выносится по моему предупреждение или банят. А если хамство было при встрече или по телефону, кто за это будет банить. Вот в этом случае бы поставила отрицательный отзыв с указанием причины
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, А НЕ ПО СДЕЛКЕ - В ОТМЕСТКУ !!!
отрицательную считаю можно ставить либо в случае хамства с противоположной стороны, либо каких-либо еще веских причин. - за это обычно администрацией выносится по моему предупреждение или банят. А если хамство было при встрече или по телефону, кто за это будет банить. Вот в этом случае бы поставила отрицательный отзыв с указанием причины
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, А НЕ ПО СДЕЛКЕ - В ОТМЕСТКУ !!!
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:16
mmasterr, Прочитайте внимательно о том что я писал ранее , мы говорим абсолютно о разных вещах. В этом случае Вам оказана услуга. Что касаемо товара: вот и укажите в отзыве что товар валяется на полу , не разобран, может быть и грязный. Мы не должны характеризовать продавца так как он под критерий отзыва для сделки не подходит. Если мы этого хотим, то должны изменить формулировку предложения, что нам нужно выполнить . Очевидно нам нужно предложить оценить фигуранта сделки и саму сделку.
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:21
Nikolaihc, а я считаю сделку комплексным понятием, в том числе и непосредственные отношения продавец-покупатель в момент сделки, и если вдруг придется поставить отрицательный отзыв, то он будет не в отместку.
а вот когда вы изначально ставите плюс, а потом, потому что вы кому-то не понравились и получили нейтрал, хотите свой отзыв изменить, как вы это называете?
а вот когда вы изначально ставите плюс, а потом, потому что вы кому-то не понравились и получили нейтрал, хотите свой отзыв изменить, как вы это называете?
0
+0
-0
08 января 2011
19:24
Nikolaihc, об одних и тех же вещах говорим))))
...with best regards...
0
+0
-0
08 января 2011
19:30
mmasterr, Я дополнил !
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:33
ok1207, Так я об этом и говорю, что в нашем случае нам приходиться этим заниматься. Это противозаконно и противоестественно при наших товарно - денежных отношениях.
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:37
Nikolaihc, как сложно всё с этими редакциями...зря их ввели.. ну да ладно... просто вопрос в том, что под сделкой понимать... у вас это товар-деньги....а у меня всё же товар-деньги-ситуация - т.е. плюс весь антураж..как этот товар за деньги получил и т.д.... бегал ли за продавцом или он на встречу шел ну и т.д...чего тут все тонкости перечислять. понятно что не личность человека оцениваем но человека в роли покупателя-продавца на примере конкретной сделки вполне нормально оценить - главное аргументировать. если минус - то за что. ну и если плюс - то опять же за что. но с минусом- аргументация обязательна.
Nikolaihc, вы уж меня простите ежели я чего недопонимаю или не читаю уже между строк совсем)))
Nikolaihc, вы уж меня простите ежели я чего недопонимаю или не читаю уже между строк совсем)))
...with best regards...
0
+0
-0
08 января 2011
19:40
И вообще кто нам дал право оценивать друг друга, поливать грязью, материть и т.д. и притом ставить человеку унизительный минус, который афишируется для общества. Вышеперечисленное подходит под гражданско-правовые отношения, могут оцениваться компетентными органами или в суде. Что конечно в идеале.
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
19:45
Nikolaihc, ну это вы загнули.... жалобную книгу тоже по-вашему отменить? каждый имеет право на свое мнение... другое дело как его выражать... о чем ну и т.д..ну и желательно чтобы мнение было обоснованным... тогда можно и на афишу)
...with best regards...
0
+0
-0
08 января 2011
19:50
Nikolaihc, так давайте использовать опыт мировых аукционов, там 4 параметра оцениваются по шкале. Не обязательно все 4 использовать, можно свои придумать.
И ставить к +, - и нейтралу оценку по параметров сделки, например, "быстрота сделки", "полнота описания товара", "общение".
Хотя возможность комментария все равно необходима, а лишние навороты могут людям не понравится.
И ставить к +, - и нейтралу оценку по параметров сделки, например, "быстрота сделки", "полнота описания товара", "общение".
Хотя возможность комментария все равно необходима, а лишние навороты могут людям не понравится.
0
+0
-0
08 января 2011
19:52
mmasterrВ таком случае если оставить как Вы предлагаете, т.е. оценивать фигуранта и саму сделку , то для этого необходимо провести голосование и внести пункты в правила. Если этого не сделать, я не удивлюсь, что могут появиться судебные дела. А вообще в идеале должен оцениваться товар и состояние сделки.
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
08 января 2011
20:01
ok1207, Мое предложение 1.Отзыв - оценка качества товара, его состояние и.т.д. 2. Сделка - положительная или отрицательная. По этим двум основным параметрам для всех участников подспудно будет оцениваться фигурант сделки. Если сейчас почитать отзывы , складывается впечатление что мы здесь продает не вещи а выставили в лотах самих себя. Почитайте: "Какой хороший опрятный продавец", "Культурный вежливый покупатель" "Быстро, оперативно, приехал ко мне ...!! Ах,Ах " и поцелуи чуть ли не ...
ТРУДНОСТИ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ СМЕЛО ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ
0
+0
-0
09 января 2011
03:03
Тема зажила своей жизнью!?
Напомню, что изночально речь шла о другом:
"Заметил, что спустя 14 дней после выставления отзыва, а не завершения торгов, отзыв изменить нельзя. Складывается следующаяя ситуации, по завершении торгов кто то выставил отзыв сразу и у него после выставления стали капать эти 14 дней, а второй участник протянул скажем месяц и после этого выставил неодекватный отзыв (жена нагрубила и он в злобе написал), а ты свой уже поправить не можеш!
Правильнее было-бы ограничить всех с выставлением отзыва в срок 14 дней по завершению торгов!"
Напомню, что изночально речь шла о другом:
"Заметил, что спустя 14 дней после выставления отзыва, а не завершения торгов, отзыв изменить нельзя. Складывается следующаяя ситуации, по завершении торгов кто то выставил отзыв сразу и у него после выставления стали капать эти 14 дней, а второй участник протянул скажем месяц и после этого выставил неодекватный отзыв (жена нагрубила и он в злобе написал), а ты свой уже поправить не можеш!
Правильнее было-бы ограничить всех с выставлением отзыва в срок 14 дней по завершению торгов!"
Цель любого Бизнеса – ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
0
+0
-0
09 января 2011
05:06
regtw, а тут любая тема спустя некоторое время обретет свою жизнь))) недисциплинированный мы народ - русские...или россияне...кому как больше нравится))))
...with best regards...
0
+0
-0
09 января 2011
06:32
ну а если, человек купил товар по блиц-цене, вовремя приехал, был вежлив, Но товар не подошел..
Плюс ему поставить не могу, тк товар не забрали, и минус поставить не могу, тк все прошло по правилам аукциона. Считаю что Нейтральная оценка имеет право быть!!!
Плюс ему поставить не могу, тк товар не забрали, и минус поставить не могу, тк все прошло по правилам аукциона. Считаю что Нейтральная оценка имеет право быть!!!
0
+0
-0
09 января 2011
07:16
а почему плюс нельзя поставить??покупатель все сделал во время и как надо, поставив такому покупателю плюс, вы другим говорите о том, что покупатель порядочный, а то что не подошло это уже разговор другой...
вы отзывы оставляете о человеке и рекомендуете или не рекомендуете его другим, что бы было понятно иметь с ним дело или нет..
вы отзывы оставляете о человеке и рекомендуете или не рекомендуете его другим, что бы было понятно иметь с ним дело или нет..
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться