Автор
Сообщение
08 ноября 2017 14:18
Добрый день.
Возможно-ли убрать те лоты, которые мне не требуются в магазине? (убрать именно из ассортимента магазина)
1 +2 -1
09 ноября 2017 05:10
Админ не с той ноги встал? Почему удалил мой лот?
8.34. Администрация Аукциона оставляет за собой право снимать с торгов Лоты, не представляющие ценности, имеющие сомнительные свойства.
На аукционе тысячи лотов сомнительного качества в разделе продукты например, что то не кто не снимает. Чем мой лот помешал?
-5 +1 -6
09 ноября 2017 06:35
BAZZAR, страшного в этом слове ничего нет, но правообладатель считает иначе... Выставьте на продажу просто кроссовки, без указания бренда
2 +3 -1
09 ноября 2017 06:57
ICE_JUCE, завершите торги по ним.
Завершенные лоты не удалятся из Вашего личного списка. Сможете повторить по ним торги в любое время.
3 +4 -1
09 ноября 2017 07:40
Почему я не могу сделать ставку? что зачит "феноминальная активность"? я участвую в лотах с рубля. в чем проблема? или на вашем сайте запрещено свободно вести отношения купи-продай?
3 +5 -2
09 ноября 2017 10:51
zemlya2017-a.m, сделайте небольшую паузу, и снова сможете делать ставки. Вынужденная мера защиты.
3 +4 -1

сообщение удалено

сообщение удалено

сообщение удалено

12 ноября 2017 20:22
Куда писать тех-поддержке по технической части сайта?
Есть предложение...
На форуме, значок Онлайн\Офлайн - более крупный, чем на аукционе.
Так, на аукционе еле различимо, онлайн или офф - участник.
Хотелось бы предложить сделать эти кружки, (зеленый\серый) покрупнее. Чтобы не приходилось разглядывать с трудом...
Спасибо.
2 +2 -0

сообщение удалено

13 ноября 2017 11:06
ЧэПэ, Спасибо за предложение, подумаем над этим.
2 +2 -0
13 ноября 2017 15:35
Подумайте... Реальная проблема, глаз-коли - не рассмотришь, онлайн или нет юзер. Пока мышь не подведешь и подсказка не всплывет (онлайн или офлайн) - крайне не удобно. Я молчу про мобильную адаптацию сайта.
Моя супруга на сайт отказывается ходить попросту, ибо нет мобильной версии и ей не удобно с смартфона на нем находиться )
По статистике рунета, 70% юзерей ходят в сеть с гаджетов, планшеты, смартфоны и айфоны. и т п.
Поэтому такие мелочи, (мелкие элементы) желательно прорабатывать с ходу... (это я как программист с 20 летним стажем говорю)
Так, например, за год - не увидел никаких совершенно улучшений по сайту - что печалит... Неужто в Красноярике нет толковых верстальщиков и кодеров? ))
4 +4 -0
14 ноября 2017 04:33
ЧэПэ, Большая часть страниц уже имеет мобильный вид. Какие улучшения вы ждете больше всего?
0 +2 -2
14 ноября 2017 11:21
Добрый день! Есть ли возможность просмотреть расходы по продвижению конкретного лота за определенный период?

сообщение удалено

Сообщение удалено пользователем Гайса

14 ноября 2017 12:35
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА КАК МОЖНО УДАЛИТЬ СВОЙ АККАУНТ С ЭТОГО АУКЦИОНА?СПАСИБО
1 +1 -0
14 ноября 2017 12:49
Гайса, вам дали ответ через Службу поддержки. Не стоит дублировать вопрос везде.
1 +1 -0
15 ноября 2017 08:50
Добрый день, как получить возможность исправить свой "+" отзыв на "0", сделанный два месяца назад на покупателя и комментарий к нему? Спустя почти два месяца покупатель ставит отзыв и пишет комментарий который не соответствует действительности. Может там с головой беда у человека, а у меня репутация страдает. Лот был выкуплен своевременно покупателем и без претензий, на фото видно что лот соответствует описанию, просто оболгали и все.
0 +0 -0
наверх