Автор
Сообщение
25 мая 2017 16:44
Сегодня получил посылку. Гора с плеч. Хоть не кинул на деньги продаван. И на том спасибо. Больше не ногой на этот аукцион и всем накажу !!!!
-9 +2 -11

Сообщение удалено пользователем GRE

Сообщение удалено пользователем GRE

26 мая 2017 07:33
Лихой,
скатертью дорога! Оно думает, что продавец за покупку обязан еще и целовать любое хамло. Рекомендую продавцам добавить неадекватного покупателя в черные списки, потому что оно обязательно вернется и продолжит гадить.
26 мая 2017 12:23
Исправьте пожалуйста название моей темы. Случайно раздельно написал "недорого"
forum.au.ru/topic/56376/1/#387591
-1 +1 -2
29 мая 2017 15:49
au.ru/user/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20Sgi/ спамит в личку, предлагает услуги размещения на досках объявлений.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
1 +2 -1
29 мая 2017 15:58
Подтвердилось,спасибо.
НАКАЖУ!!!
3 +4 -1
01 июня 2017 16:19
Почему письки электрические можно выставлять а электронный кальян нет?это же не наркотик ?чем он отличается от обычного кальяна?
adidas><REEBOK
-6 +1 -7
04 июня 2017 17:59
Как изменить имя после регистрации
1 +1 -0
04 июня 2017 18:03
vlas89535935846, пиши сюда ссылка, но нужна вязкая причина. Так просто не меняют. Удачи!
05 июня 2017 08:00
Уважаемые модераторы, ответьте пожалуйста на вопрос "на основании чего вы решили, что моих лотов нет в наличии, и что это товары по предоплате и на заказ"??? и закрыли 45 лотов?? Причем в течение 5 дней вас это не беспокоило, а сейчас, перед окончанием торгов, вы закрыли мне все лоты. Я трачу деньги на их продвижение, а вы так некорректно поступаете!!!
-3 +1 -4

Сообщение удалено пользователем riker

05 июня 2017 08:08
Makar_rosha, например тут krsk.au.ru/9758683/ Срок изготовления: 2 недели и т.д.
или так Звоните, пишите, заказывайте!!! в ваших лотах.
Можем вырезать индивидуальные надписи и логотипы по Вашему заказу! это услуга

Отредактируйте в соответствии с правилами и продавайте.
НАКАЖУ!!!
5 +5 -0
05 июня 2017 10:42
Сергей. Служба поддержки, тогда вы в своих правилах напишите какие конкретно формулировки НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ!!! Тот товар, что размещен - есть в наличии, и то что вы его удалили без предупреждения ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ после размещения - нисколько не подчеркивает ваш профессионализм. Что мешало вам предупредить меня и дать время на исправление ошибок, а не внаглую закрывать мои лоты? Где у вас указано, что является услугой, а что нет? как я могу догадаться, какие формулировки текста у вас допустимы, а какие нет? да, может быть я дала не совсем корректное описание товару, но я не отказываюсь его изменить. Причем, почему вы сначала пропустили лоты к публикации, а когда они 5 дней прокрутились и дело дошло до завершения торгов - вы их просто закрыли. Это как понимать? Сначала товар проходит модерацию и все хорошо, а потом "оп" и передумали.. Как теперь меня найдут покупатели, у которых лот в избранных???

Текст "звоните, пишите, заказывайте" - является фразой, мотивирующей к действию и никак не говорит о том, что товара нет в наличии. "Срок изготовления 2 недели" - говорит только о том, что если покупателю понадобится несколько товаров, ему придется подождать. Насчет вашей формулировки про услуги - я написала выше.

С нетерпением жду ответы на свои вопросы.
0 +1 -1
05 июня 2017 11:06
Makar_rosha, простите, но в Правилах невозможно предусмотреть все возможные варианты нарушающих формулировок. Просто приведите лоты в соответствие с Правилами аукциона и с рекомендациями, указанными в причине снятия. Не видим смысла в полемике, раз всё уже объяснено.
0 +1 -1
05 июня 2017 11:58
Павел. Служба поддержки, смысл в том, что вы руководствуясь какими-то только вам известными измышлениями закрыли мои лоты, за день до окончания торгов, нарушив тем самым все мои планы на продажи. И было бы разумно с вашей стороны открыть мои лоты на этом же этапе и дать мне время на устранение претензий. По крайней мере сделать так, как делают все крупные и лояльные к своим клиентам компании. Моя "полемика" как вы выразились связана исключительно с этим.
Жду от вас обратной связи.
0 +1 -1
05 июня 2017 12:00
Makar_rosha, верно, лоты были сняты с торгов. Но лишь по причине нарушения Правил аукциона. Вы можете их перевыставить после исправления нарушений.
0 +1 -1
05 июня 2017 12:04
Павел. Служба поддержки, я вижу, вы меня не слышите. Действительно не вижу смысла тратить время на такие "бесполезные" разговоры! Скажите, куда еще в вашей компании можно обратиться с претензией, помимо ВАШЕГО отдела??
-1 +1 -2
05 июня 2017 12:21
Makar_rosha, лот - это то, что можно приехать и забрать, пусть даже в течение минуты. "Срок изготовления 2 недели", "звоните, пишите, заказывайте" - уже объявление, будьте добры, раскошельтесь на продвижение. В чем претензии к администрации?
2 +2 -0
05 июня 2017 12:31
Makar_rosha, Ни по одному из ваших снятых лотов не было ставок. Вы сейчас можете отредактировать лоты и перевыставить на нужный вам срок. Эти лоты не удалены, а лишь сняты модератором, найти их вы сможете в разделе Мои лоты.

Продажа товаров «на заказ» доступна только профессиональным продавцам или в рамках объявления.

3 +3 -0
наверх