Автор
Сообщение
01 февраля 2018 12:01
В разделе "Другие лоты продавца", что под фотографиями лота, список других лотов содержит только названия голубым текстом, как ссылки они не отрабатывают! Браузер FireFox 58.0.1 x64
1 +1 -0
01 февраля 2018 12:03
К предыдущему сообщению:
еще забавнее: такое поведение только тогда, когда окно фокса "максимизировано". В режиме окна "нормал" глюк пропадает, максимизируешь - опять глючит
2 +2 -0
01 февраля 2018 12:13
heavy, Спасибо за наблюдательность. Смотрим.
0 +1 -1
01 февраля 2018 12:22
Добрый день! в мобильной версии сайта через Safari не открывает личные сообщения, что пришло высвечивает а не открывает.
2 +2 -0
01 февраля 2018 16:15
Все, не наблюдаю больше этого глюка
1 +1 -0
01 февраля 2018 22:38
Павел М. Служба поддержки, у меня Google Chrome, да может я и пользуюсь ну очень старой версией браузера, но старое это ни есть плохое и не рабочее!!! До позавчерашнего дня все шло , как по маслу, а потом началось... Об этом вторят и не просто вторят, а уже "кричат" многие(выше изложенное), что дело не в браузерах и прочих прибамбасах, а именно в работе данного сайта! Я полностью согласна с пользователем "sun 175" и может это все-таки, Ваша проблема, но по какой-то причине Вы это не хотите принимать и игнорируете!
Два дня днем невозможно зайти на сайт, наступает ночь(где-то с 01.00 - 01-30) все опять окей( потому-что не появляется столько рекламы, как днем, всего-то навсего) почему и появилась возможность мне Вам написать! Я понимаю, если бы я одна к Вам обратилась, но ведь таких пользователей уже несколько...Так при чем здесь мой устаревший браузер??? Услышьте наконец-таки пользователей Вашего сайта, пожалуйста!!!!
1 +1 -0
02 февраля 2018 04:23
Павел М. Служба поддержки, куда прислать видео? на саппорте позволена загрузка только изображений?
1 +1 -0
02 февраля 2018 05:21
Dudshl, support@au.ru

tinka, Мы слышим пользователей нашего сайта, но у себя мы не можем повторить то, что вы описываете. Поэтому мы хотим понять как можно больше о вашей ситуации.(какой браузер,какая страница тормозит, какую рекламу вы в это время видите итд.) . У вас же не вызывает удивление, что врач перед назначением лечения собирает анамнез, проводит осмотр и отправляет сдавать анализы.

Вы ранее обращались к нам в поддержку и тогда использовали актуальную версию браузера. Скорее всего, это и сейчас так. Напишите нам,пожалуйста,
через эту форму - help.au.ru/support/. Так мы узнаем точную версию вашего браузера и операционной системы. В рабочем режиме мы уточним у вас необходимую информацию и все это поможет скорее понять в чем дело и решить вопрос.
1 +1 -0
02 февраля 2018 07:33
Павел М. Служба поддержки, Сегодня с утра работает все отлично - со скоростью болида на Формуле-1.... Спасибо!
1 +1 -0
02 февраля 2018 23:10
Здравствуйте.
Вот мой тендер krsk.au.ru/9798204/
После описания тендера, почему-то стало видно ссылку на соц сеть, которая указана в дополнительной контактной информации, которая как написано там: Информация, которую получит победитель тендера. Когда лучше звонить, куда приезжать и т.д.. С лотами всё нормально, а вот со всеми тендерами такая беда началась, исправьте пожалуйста!
Пока я не стал нарушителем пункта 9.23 Не по своей вине
P.S. Дополнительная контактная информация (Укажите способы связи с вами, кроме телефона и e-mail) в личных настройках сайта, которая добавляется ко всем лотам и тендерам автоматически при их создании. А на данный момент, получается, что я нарушаю правила
Куплю, обменяю, приму в дар шарфы со спортивной тематикой
0 +0 -0
04 февраля 2018 13:51
С недавних пор окно под именем пользователя "другие лоты продавца" перестало реагировать на указатель мыши.
Даже выделить текст в этой части страницы нельзя.
Как и щёлкнуть на другие фото лота прямо под этой частью страницы.

Красные циферя показывающие кол-во всяких сообщений стали не всегда подгружаться.

И всё это походу началось одновременно.
Браузер Опера, менял на другие - не помогает.


- Кто знает, что будет после смерти?!
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
1 +1 -0
05 февраля 2018 12:20
Closer_to_sky, ссылки в других лотах продавца починили.

Красные циферя показывающие кол-во всяких сообщений стали не всегда подгружаться.
Попробуйте добавить au в исключения блокировщика рекламы
0 +1 -1
05 февраля 2018 19:15
А может кто нибудь объяснить, как в аукционе Красноярск появляются лоты со всей России???
1 +1 -0
05 февраля 2018 21:09
Здравствуйте!
При попытке разместить лоты /изменить категорию/ в раздел "23 февр и 8 марта", большинство лотов падают в категорию Игрушки-военная тема.
Глюк?
1 +1 -0
06 февраля 2018 11:37
Ленс, Напишите подробности - help.au.ru/support/. Не можем повторить.
1 +1 -0
13 февраля 2018 19:20
Добрый день.
В последнее время наблюдается притормаживание страниц аукциона в Яндекс.Браузер. Полагаю, что из-за рекламных баннеров и включенной блокировке геолокации и всплывающих окон. В Google Chrome подобных проблем нет.
3 +3 -0
13 февраля 2018 20:33
Сайт виснет.Страница прогружаются очень долго.
Браузер Хром.Проблема только с этим сайтом.
5 +5 -0
14 февраля 2018 07:46
V_lad, lepa25, Отправьте, пожалуйста, подробности через форму help.au.ru/support/.
Уточните, какие страницы долго грузятся и какие рекламные баннеры в этот момент загружаются(скриншот или ссылка)
1 +1 -0
19 февраля 2018 20:16
Перестали приходить на почту письма о совершенных сделках, это баг или фича?
1 +1 -0
20 февраля 2018 04:28
24sema, явно не фича. Проверяем.
1 +1 -0
наверх