Автор
Сообщение
03 августа 2022 11:52
В общем ситуация следующая - решил так на всякий случай прикупить запасную коробку. Так, чтобы было на всякий случай. Коробка это ж такой агрегат - при условии, что у машины 150+ тыс. километров пробега, сегодня она работает, а завтра начала исполнять и требовать или ремонта или замены. И в таких случаях очень хорошо, когда в закромах лежит необходимый агрегат, купленный в свое время по красивой цене. Мониторю время от времени рынок и порой эти самые агрегаты действительно появляются по красивой цене.
ЗАДАЧА следующая - нужно съездить на адрес и посмотреть вариатор. Заглянуть туда, куда не помешало бы заглянуть, потрогать то, что не помешало бы потрогать. В общем сделать все возможное, чтобы не прикупить хлам. А так как я не ремонтирую вариаторы, то куда там глядеть кроме конусов и что трогать я понятия не имею.
Речь о коробке 772.8 на Мерен W169
Сколько нужно съесть бизнес ланчей, чтобы стать бизнесменом?
-1 +1 -2
03 августа 2022 14:22
+7 (963) 184-31-87 Антон, занимается вариаторами, шарит отлично. Звони и если договоритесь то думаю он тебе поможет.
Так будут последние первыми и первые последними: ибо много званых, а мало избранных.
0 +0 -0
03 августа 2022 14:23
А вообще кто тебе даст смотреть то что нужно, главное это редукционный клапан, конуса и ремень. А это можно выявить только путем установки и диагностики, либо разборки)
Так будут последние первыми и первые последними: ибо много званых, а мало избранных.
0 +0 -0
04 августа 2022 06:29
На механике надо ездить
-1 +2 -3
04 августа 2022 12:33
Кто такой "нормальный бро"?
0 +1 -1
04 августа 2022 18:27
Кто такой "нормальный бро"?
Прочитай книгу Владимира Сорокина "Путь Бро", поймешь
1 +1 -0
07 августа 2022 13:23
Ghjlfdtw, который после каждого слова "йоу" вставляет
2 +2 -0
08 августа 2022 17:24
А если бро ненормальный? Или нормальный, но не бро? Так-то путний мастер может за "нормального бро" и монтажкой окучить...
1 +1 -0
наверх