Автор
Сообщение

сообщение удалено

08 июля 2021 12:30
Не знаю...по-моему это нормально. У людей нет лишних денег сейчас, чтобы рисковать покупать то в чем они не уверены, вот и спрашивают дотошно. Лично я всегда такому рад. Гораздо хуже, когда человек покупает что-то, не уточнив то что его интересует заранее.
4 +4 -0
08 июля 2021 15:28
Ха! Дотошные как раз и не покупают. Это ж, как та лиса с виноградом - ищут предлог, обоснование, чтобы не купить.
08 июля 2021 16:11
vovakorobkin, все верно - минимум вероятности, что кто-то кого-то не правильно или не так понял.
Это нормально. Это нормально для продавца, не для торгаша.
А сутулые торгаши - не отвечают за качество своих товаров, не отвечают по своим обязательствам и имеют слабое представление об обязанностях продавца, да и вообще - кто такой продавец.
Эти любители ягеля, продавая товар, ведут себя так - будто делают вселенское одолжение покупателю.
Отсюда и платные фото и паскудненькое отношение к потенциальным покупателям, множество комплексов и присущее обиженным чувство, что их хотят обмануть или потроллить.
0 +2 -2

сообщение удалено

08 июля 2021 17:25
Атакуй, а мне ответите или язык туда же, куда и участники с рейтингом ниже ста ушел?
0 +2 -2
08 июля 2021 17:37
Alsetim75, уважаемый, ты взываешь к разуму гражданина, который пять страниц подряд старательно наносит сам себе репутационный ущерб. Какая ответственность, какие обязанности, о чем ты, право же.
Добрый мастер недобрых дел.
0 +2 -2

сообщение удалено

08 июля 2021 18:00
yurka, не ответил потому, что это вроде бы не касается темы. Ну, если тебе так хочется...
Наоборот, я честен с покупателями. Мировые производители электроники предоставляют гарантию потребителю, а не магазину. Я не могу поддерживать гарантийное обслуживание и честно говорю об этом в условиях продажи. И никто из частных продавцов, независимых от официального дистрибьютора, не может это гарантировать. Тем не менее, конкуренты сплошь и рядом обещают гарантию магазина или просто умалчивают об этом обстоятельстве.
Теперь к теме. Честность с покупателями вытекает из уважения к ним. Я не могу уважать тролей, поэтому стараюсь отшить таких как можно быстее и наиболее безболезненно.

сообщение удалено

сообщение удалено

10 июля 2021 06:42
yurka, если торгаш открыто пишет об отсутствии гарантии на продаваемый им (якобы - новый) товар, а себя позиционирует именно в качестве профессионального продавца (а не профессианального торгаша), прежде всего покупателю надо задуматься - а стоит ли иметь с ним дело с "этим".
Если торгаш так себя ведет, значит возможно он намеренно продает под видом нового - восстановленный товар.
Или - после ремонта. Ворованный или контрафактный.
В любом случае - это чистой воды мошенник. А за такое - маленьким копчик массируют и делают клизму на полведра скипидара с патефонными иголками.

Ну, либо, просто на самом деле продавец - не продавец, а тупое нечто, которое считает что "весь мир делится на быдло и Я" и считает, что можно впарить покупателю товар якобы в рабочем состоянии и не нести ответственность за состояние товара.
Ссылки на ответственность за качество и работоспособность товара "это к заводу-изготовителю" - не от большого ума.
Торгаш элементарно не знает ФЗоЗПП.

Я если продавал ступицы от финика, то так и писал, что они были в рабочем состоянии на момент демонтажа, но "Состояние - как есть.", то есть я их фактического состояния - не знаю, проверяйте. Так и цена на них была как на б/у в (фактически) неизвестном состоянии раз в 7 дешевле.
Человек ч/з авито купил в Челябе, не имея возможности проверить и понимая, что покупает кота в мешке - в итоге остался доволен.

Тот кто профессионально занимается торговлей, даже не в качестве офпредставителя марки или бренда - сам должен желать предложить покупателю гарантию и иметь в последствии дело с проблемным товаром с заводом-изготовителем или той фирмой, где был осуществлен закуп - это привлечет покупателя к очевидно ответственному (хотя бы на словах) продавцу.
Тем более, что это обязанность продавца.
Какому покупателю захочется морочиться с отправкой гарминов в сша? Оно ему надо?
А хамоватые торгаши-однодневки, не имеющие понятия что такое репутация - конечно пытаются оставить покупателя один на один с тем говном, что ему впарили.
Ровно до тех пор пока с них не высудят: стоимость товара + 50%-ый штраф + пеню.
Либо пока табло не разобьют. Лично я бы так и сделал: суд-табло.
Еще проблема - это когда торгаш не отдупляет разницу между гарантийным обслуживанием и гарантией. Прям - беда.
Отсюда и появляются быдловатые клоуны, которые боятся выложить дополнительные фото (никого конкретно не имею в виду, пишу - в общем) по товару под предлогом троллинга.
-3 +3 -6
наверх