Автор
Сообщение
02 марта 2020 12:30
С нового года в третий раз приходят сообщения о б окончании торгов нескольких лотов ,хотя ваставллены с опцией автоперевыставления, за что плачу если лоты на аукционе не работают по Вашей вине. В январе 17 р вернули, в феврале около сотни лотов неделю не были выкл ючены( пришло сообщение о нескольких снятых, случайно заметил в "завершенных" ещё страницы три, в ручную перевыставлял, ни какой компенсации. Сколько можно????
1 +2 -1
02 марта 2020 13:11
rumyanzewsb, дорабатываем логику автоперевыставления,чтобы избежать такой ситуации. Сейчас лоты должны были автоматически перевыставиться, но с некоторой задержкой.
Приносим свои извинения за неудобства.

Кстати, перевыставить все завершенные(кроме снятых продавцом и проданных лотов) можно одной кнопкой в разделе "Управление тарифом"
-2 +0 -2

Сообщение удалено пользователем ysee3

23 ноября 2020 07:47
да она вооще никак не работает, причем на платных двух аккаунтах у нас тоже и нифига постоянно приходится перевыставлять руками
________________________________________________________________________
Технологии Безопасности охраняет офис и дом,
вместе с нами живите в радости, - мы всегда на помощь придём !!!
1 +1 -0
23 ноября 2020 11:28
Технологии Безопасности, какие лоты не перевыставились? В этих лотах установлена галка автоперевыставления?
0 +0 -0
16 мая 2021 18:12
до сих пор не работает, на двух платных аккаунтах
Мульти-сервисная компания "Сити-сервис": мы работаем, чтобы Вы делали бизнес !
1 +1 -0
17 мая 2021 05:00
city-service24, проблемы не фиксируем. Пожалуйста проверьте настройки автоперевыставления. Если остались вопросы, – пишите в Службу поддержки: help.au.ru/support/
0 +0 -0
наверх