Сколько стоит проезд в электричке? Например, от северного до бугача.
Автор
Сообщение
05 апреля 2019
12:14
Билет можно в самой электричке приобрести?
0
+1
-1
05 апреля 2019
12:21
Насколько помню в пределах города по 19р было, насчёт можно купить или нет лучше у контролёров спросить, но ходят с терминалами и кто в пригороде садиться тех расчитывают
2
+3
-1
05 апреля 2019
13:12
Я иногда вижу электрички. Что утром, что вечером. И всегда они полупустые.
Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-7
+1
-8
05 апреля 2019
13:12
Я иногда вижу электрички. Что утром, что вечером. И всегда они полупустые.
Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-8
+1
-9
05 апреля 2019
13:17
Fduch, я езжу на электричке каждый день на работу. 19 рублей. Быстро, без пробок, всегда вовремя.
Не знаю когда начинается твое утро, а я еду утром в тамбуре потому, что электричка полная. В 07:06 с бугача. Есть еще в 07:15, в той свободнее.
Зачем она? Она связывает почти все районы города. От северного до базаихи (той, которая в черемах). Я уже полтора года на работу на машине не ездил.
Если её пустят раз в полчаса и закольцуют маршрут через мост 777, то это вполне себе альтернатива метро. Реальная альтернатива, а не сказки, которыми 30 лет нас кормят.
Придумывают какие то монорельсы, трамвайчики скоростные, картинки рисуют, а просто изменить сраный маршрут электрички не могут.
Не знаю когда начинается твое утро, а я еду утром в тамбуре потому, что электричка полная. В 07:06 с бугача. Есть еще в 07:15, в той свободнее.
Зачем она? Она связывает почти все районы города. От северного до базаихи (той, которая в черемах). Я уже полтора года на работу на машине не ездил.
Если её пустят раз в полчаса и закольцуют маршрут через мост 777, то это вполне себе альтернатива метро. Реальная альтернатива, а не сказки, которыми 30 лет нас кормят.
Придумывают какие то монорельсы, трамвайчики скоростные, картинки рисуют, а просто изменить сраный маршрут электрички не могут.
13
+15
-2
05 апреля 2019
23:36
А транспортными картами рассчитаться в электричке можно?
1
+2
-1
24 апреля 2019
19:31
Можно конечно!
-4
+0
-4
25 апреля 2019
06:28
brumgilda, мое утро в 8 утра.
Я же писал: Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
И вы мне возражаете: Если её пустят раз в полчаса и закольцуют маршрут через мост 777.
Вот когда ее изменят, тогда она уже будет не в том виде, в каком есть сейчас, тогда, может быть, от нее будет больше смысла.
Сейчас от развязок больше пользы, чем от электрички.
Я же писал: Зачем они городу в том виде, в каком сейчас есть?
И вы мне возражаете: Если её пустят раз в полчаса и закольцуют маршрут через мост 777.
Вот когда ее изменят, тогда она уже будет не в том виде, в каком есть сейчас, тогда, может быть, от нее будет больше смысла.
Сейчас от развязок больше пользы, чем от электрички.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-3
+2
-5
25 апреля 2019
10:00
Проезд стоит в границах города 19, рассчитаться можно в электричке, транспортные карты работают, но если вы решили покинуть город, а билет не приобрели на станции, то готовьтесь к стоимости билета доплатить 100р. И это не штраф это стоимость услуги оформления проездного документа для пригородных сообщений, так это именует РЖД.
0
+0
-0
25 апреля 2019
12:32
Fduch, Вроде я в прошлом сообщении доступно написал: Она связывает почти все районы города. От северного до базаихи (той, которая в черемах).
Это означает, что тысячи людей добираются на работу и с работы, по каким то другим делам на электричке. Вот зачем она нужна. Затем же, зачем и другие виды транспорта. Только удобнее, быстрее, без потных лиц, дышащих друг в друга и точно по расписанию. Даже в том виде в котором она сейчас, она возит людей и делает это дешевле автобусов.
Твое заявление о том, что электричка в том виде, в котором она сейчас не нужна похоже на заявление толоконского о том, что аэроэкспресс не нужен потому, что у нас люди в аэропорт добираются на такси и личном транспорте.
И так уж получилось, что мир не замыкается на тебе, ты не точка пересечения оси мироздания с реальностью и то, что тебе электричка не нужна не означает, что она вообще никому не нужна. Она нужна очень многим людям, которые ей пользуются.
Расскажу пример, как я провожал маму на вокзал. Я с ботанички (станция бугач) доехал до мамы в северный (станция водопьянова), мы поехали на жд вокзал (станция красноярск), там перешли по переходу на соседний путь, я её посадил в поезд и на электричке уехал опять домой на ботанику. Из дома в северном мы вышли за 30 минут до отправления её поезда. За это время невозможно добраться до жд вокзала ни на каком виде транспорта в будний день вечером.
Помимо этого я каждый день езжу на работу и с работы на электричке.
Я вот на автобусе не езжу, а на служебной тачке мне пофиг сколько там на педаль водила будет жать и сколько раз палку дергать. По твоей логике не нужны ни трамваи, ни автобусы. И развязки твои тоже не нужны. Стойте там на здоровье в своих пробках, меня это не касается. Как то так, если применять твою логику. Но дело в том, что я умею мыслить и рассуждать объективно. И понимаю, что нужны и трамваи и троллейбусы и автобусы и развязки и парковки во дворах (хотя лично мне плевать где паркуются жители курятников).
Это означает, что тысячи людей добираются на работу и с работы, по каким то другим делам на электричке. Вот зачем она нужна. Затем же, зачем и другие виды транспорта. Только удобнее, быстрее, без потных лиц, дышащих друг в друга и точно по расписанию. Даже в том виде в котором она сейчас, она возит людей и делает это дешевле автобусов.
Твое заявление о том, что электричка в том виде, в котором она сейчас не нужна похоже на заявление толоконского о том, что аэроэкспресс не нужен потому, что у нас люди в аэропорт добираются на такси и личном транспорте.
И так уж получилось, что мир не замыкается на тебе, ты не точка пересечения оси мироздания с реальностью и то, что тебе электричка не нужна не означает, что она вообще никому не нужна. Она нужна очень многим людям, которые ей пользуются.
Расскажу пример, как я провожал маму на вокзал. Я с ботанички (станция бугач) доехал до мамы в северный (станция водопьянова), мы поехали на жд вокзал (станция красноярск), там перешли по переходу на соседний путь, я её посадил в поезд и на электричке уехал опять домой на ботанику. Из дома в северном мы вышли за 30 минут до отправления её поезда. За это время невозможно добраться до жд вокзала ни на каком виде транспорта в будний день вечером.
Помимо этого я каждый день езжу на работу и с работы на электричке.
Я вот на автобусе не езжу, а на служебной тачке мне пофиг сколько там на педаль водила будет жать и сколько раз палку дергать. По твоей логике не нужны ни трамваи, ни автобусы. И развязки твои тоже не нужны. Стойте там на здоровье в своих пробках, меня это не касается. Как то так, если применять твою логику. Но дело в том, что я умею мыслить и рассуждать объективно. И понимаю, что нужны и трамваи и троллейбусы и автобусы и развязки и парковки во дворах (хотя лично мне плевать где паркуются жители курятников).
3
+7
-4
25 апреля 2019
14:03
про аэроэкспресс толоконский отчасти был прав
не нужен потому что любым другим транспортом даже такси будет дешевле
ЗЫ никогда не езжу аэроэкспрессом( в москве) Потому как обозвать электричку красивым словом и на этом основании завысить цену на порядок, это просто цинизм
не нужен потому что любым другим транспортом даже такси будет дешевле
ЗЫ никогда не езжу аэроэкспрессом( в москве) Потому как обозвать электричку красивым словом и на этом основании завысить цену на порядок, это просто цинизм
-1
+0
-1
25 апреля 2019
14:55
brumgilda, учитесь в лаконичность. Я не буду столько букв от вас читать.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-5
+0
-5
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться