Автор
Сообщение
25 февраля 2018 12:18
Покупец - у моей машины на холодную датчик положения коленвала на QG-18 кое-как работал, после прогрева в любой момент могла заглохнуть.
П.С. И движка почти на педаль газа не реагировала, как на холостых работала, хоть газуй, хоть не газуй, там какой-то аварийный режим начинал работать в такой ситуации. Да, и это на двигателе с шаговиком на заслонке газа и педаль электронная, без тросика газа.
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
-1 +0 -1
25 февраля 2018 17:38
kadaandreas, ну вот электронная педаль , а на тросике будет та песня о которой я говорю .
-2 +0 -2
25 февраля 2018 18:06
В автосервисе диагностику делали и когда машину начали выгонять из бокса и тогда заметили что когда включаешь заднюю передачу, начинается детонация двигателя, а так детонации не было заметно, оказывается двигатель работал все время на трех цилиндрах, из за этого машина плохо разгонялась и тупила ужасно..... Одна свеча была просто капец грязная, заменили свечи и машина ожила, все начало идеально работать. вот так вот, никогда бы не подумал что свечи
0 +1 -1
26 февраля 2018 06:00
Проблема может быть в ДМРВ (ну или MAF sensor) - если он уже "устал" - то не успевает изменить показания (увеличить), потому воздуха в цилиндрах больше становится, а топливо комп не успел добавить - в итоге "бедная" смесь. Хорошо диагностируется мотор-тестером, (далеко не все диагносты могут это сделать). Но как говорили в одном популярном ролике ..." но это не точно.." .
Найти, взять на пробу указанный узел, либо смотреть как открывается дроссельная заслонка (процент открытия). И не плохо бы сразу марку двигателя писать, а то не все марки на память помниш.
-3 +0 -3
26 февраля 2018 06:37
акуеть, сколько "авто специалистов" развелось интернетных ))) скоро можно будет все автосервисы закрыть - заше в нет и тут же накидали на пол машины)))

у примусов этих это специфическая болячка , кто ее сам находил, тот определит ее по симптомам. все остальное это из области " а давайте поменяем вооон ту штучку, вдруг поможет ..." )))
-4 +1 -5
26 февраля 2018 06:58
jasav, чел просит совета, а ты чего возбудился то?, (диагност самоучка-штоле? ("Специфическая болячка "---) ) если хочешь, так скажи чего, а не хочешь - ходи мимо..
3 +4 -1
26 февраля 2018 12:57
Кто тут кричал БЕНЗОНАСОС ПОЛЕТЕЛ ну и грязная свеча - возможно маслосьёмным колпачкам капец. но возможно и капиталка не за горами. 50011 пробег напиши, что из тебя клещами тянуть приходится. Степень сжатия по всем цилиндрам проверил в том сервисе, где свечи менял?
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
0 +1 -1
26 февраля 2018 13:12
Понятно , что сначала проверяют провода свечные и свечи .... от простого к сложному , имхо люди кто отписался не думали что , эти простые действия примасивод не произвел, соответственно капают глубже. У меня была примаси , похожая проблема была, она была устранена заменой топливного насоса и фильтра грубой очистки в баке.
0 +1 -1
26 февраля 2018 14:50
Фильтр грубой очистки (сеточка на входе в бензонасос) фильтрует только от крупной грязи, а вот тонкой очистки (бочёнок металлический на прищепке рядом с бензонасосом в баке, либо в некоторых машинах он же, но под капотом перед рампой и форсунками) вот он конкретно слизью и ржавчиной забивается, я по наивности поменял бензонасос и фильтр тонкой очистки, ещё раз давление бензина перед форсунками померил - как было 2,7-2,8 атм так и осталось, а машина за неделю два раза заглохла, вот тут и помог хороший знакомый с ноутбуком и ОБД-адаптером. Он мне считал ошибки и говорит - хорошо, что насос заменил, но у тебя ошибка в датчике коленвала и вторая ошибка - богатая смесь. Поменял датчик, уже два года езжу без проблем, свечи чистые с чуть рыжим оттенком на изоляторе (это производители бензина в него льют ферродобавки для повышения октанового числа) так что в современных машинах без нормальной диагностики ничего просто так не найдёшь, надо уметь считать коды и главное понять, какая ошибка возникла первой, а какая - следствие от главной ошибки. У меня богатая смесь была в следствии пропусков в импульсах датчика К.В. и бортовой компьютер увеличил количество бензина в смеси, чтобы можно было хоть потихоньку, но доехать до ремонта.
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
0 +2 -2
26 февраля 2018 14:52
Оксид железа не для октаного числа. А что бы детонации не было из за хреного бензина
-3 +0 -3
26 февраля 2018 14:52
kadaandreas, я писал 99% бензонасосу хана , просто троящий двигатель не определить я хз , что там за спецы в автосервисе. а делать комп диагностику с нашими диагностами без чеков , не имеет ни какого смысла - деньги на ветер. Нормального диагноста в Красноярске хрен ссыщешь .
-3 +1 -4
26 февраля 2018 15:32
Комок24, а что, детонация, калильное число и моторный способ определения ОЧ никак не связаны?
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
1 +2 -1
27 февраля 2018 03:37
50011, Попробуй, к примеру зарегистрироваться на профильных форумах типа Драйв2 и т.п. и там поспрашивай. Тут смысла не имеет.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
1 +2 -1
14 марта 2018 17:17
50011, автор, начни с катализатора, если не выбивал, а пробег большой. Это дешево, дальше видно будет.
В сервисе тебе тоже толком ничего не подскажут, если по бортовику ошибок ноль.
1 +1 -0
24 марта 2018 22:42
Однозначно в сервис. Мне тоже интересна причина.
0 +1 -1
25 марта 2018 07:48
Привет, у меня на премаси была такая проблема, ну, или похожая, при этом мазда центр сказал , что все в порядке.
начитался форумов, нашел решение - заменил клапан изменения геометрии впускного коллектора. Подходит от жигулей 05-07.
-2 +0 -2
25 марта 2018 07:50
стоил рублей 120.
Если вкратце - он должен включаться при включении зажигания и отключаться при 4000 оборотов
-2 +0 -2
28 марта 2018 10:12
Что по итогу то?
0 +0 -0
28 марта 2018 11:08
Elvic, свечи поменял и поехал.
0 +0 -0
наверх