Автор
Сообщение
11 января 2018 05:19
krsk.au.ru/5277755/

Просто "замечательная" фирма.

Заказываю 2 раз в этой фирме, минуя мебелькомплект, тк тут подешевле. Но как известно скупой платит дважды. Значит пришел все рассказал что мне надо со всеми размерами, девушка все начертила у себя на черновике и начала затем переносить с черновика размеры в компьютер для распиловки. Я сразу указывал что мне нужна крышка комода с радиусом, и она на черновике чертила с радиусом, в итоге на распил сделала крышку без радиуса. Свою вину естественно не признала, типо вы же подпись поставили на заказе, (а я в душе не **** как там должно быть отображен радиус). В итоге я первый раз заплатил за кромление 4 сторон крышки. И потом второй раз заплатил когда они мне сделали радиус. При этом еще ждал дополнительную неделю чтоб они изготовили мне радиус. Но это еще не все. При забирании своего распила сразу же указал что покоцана одна деталь, прям вдоль всего среза вся деталь ЛДСП покоцана. Отдал ее сразу же в тот же день когда забирал. Сказали что приедете за радиусной крышкой и заберете новую не покоцанную деталь. Что же в итоге, приезжаю через неделю за радиусом, и тут выясняется что новую деталь они не делали, а этот рукажоп распиловщик еще же и говорит на меня типо это я сам эту деталь покоцал. На что ему ответ был сразу дан, что эту деталь я даже не забирал из их распиловки. С руганью отпилили мне новую деталь и принесли мою закругленную столешню. При осморе столешни обнаружилось что ее ударили и получился скол ЛДСП а так же плохо приклеена кромка, кромка просто отходила. Унесли снова переделывать столешню (замазывали воском и переклеивали кромку). Ну думаю наконец то все наэтом мои муки закончены. Но каково было мое удивление когда дома я начал собирать этот комод и оказалось имеется еще один косяк. При проектировании в самом начале я несколько раз делал акцент на том что мне нужно 4 детали очень узеньких 50мм:400мм (такая узенькая палочка) при этом они должны быть закромленны. Что же в итоге они мне распилили 2 детали с размером 100мм:400мм. Что имеем в итоге вместо 1 раза к этим недоумкам мне надо приехать 3 раза. при этом за свой счет перекромил деталь, при этом они пытались повесить на меня их же косяк с испорченной деталью (пила покоцала края). Проще приехать в мебелькомплект и там все четко с первого раза забрать.
4 +4 -0

Сообщение удалено пользователем MazdaRX-777

сообщение удалено

11 января 2018 08:13
SahnTata, Свою вину естественно не признала, типо вы же подпись поставили на заказе

Это классика при любом заказе индивидуальном, будь то двери\кухня\потолки\окна\мебель. Причем придет к тебе домой замерщик, сам все замерит, потом "подпишитесь" и если где косяк - "вы же подписали сами все размеры, мы то причем?" Мне так помнится двери межкомнатные по квартире ставили, и с одной промахнулись изготовив ее на несколько сантиметров уже. И ведь договор так составлен что юридически не придерешься(было сформулировано так, что все размеры я предоставил сам).Вроде как сам виноват и выходит. В моем случае к счастью отделка была еще черновая, потому сошлись на том что брусом недостающий край стенки наростят.
Компьютеры под ключ по доступным ценам
1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем vitikes

11 января 2018 10:11
vitikes, для исключения таких ошибок есть специальный софт
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем vitikes

11 января 2018 13:20
vitikes, это ты всем хочешь щас типо сказать что не ошибается тот кто ничего не делает. Ну да возможно. Только если ты ошибся то ты и неси ответственность а не пытайся из за своих косяков нагибать заказчика. Я заказчик я пришел я сказал что мне надо сделать/изготовить. Если эти рукажопы что то не так отпилили или испортили деталь во время пилежки, то это их проблема и они должны по первому требованию взять и переделать а не говорить да это он сам деталь испортил.
5 +5 -0

Сообщение удалено пользователем vitikes

13 января 2018 02:58
на диктофон записывать разговор при заказе ))
0 +0 -0
наверх