Автор
Сообщение
31 октября 2017 16:28


Стрелочкой указано на этот винтик. Что именно он регулирует?
0 +0 -0
31 октября 2017 19:42
Подачу воздуха во впускной коллектор при закрытой дроссельной заслонке.
"Параллельно" КХХ.
90% проблем у ниссанов - ДМРВ (MAF). В данном случае узкоглазый японский инженер с дикого похмелья всобачил его на корпус ДЗ. Лечить - пустая трата времени, тем более без опыта. Дросселька стоит на разборках 2500, покупаем, моем и радуемся жизни.
3 +3 -0
01 ноября 2017 09:38
Ну придется покупать контрактную, ну расход 15л много
1 +1 -0
05 ноября 2017 19:11
Вообще-то в ряде случаев этот узел лечится довольно успешно...
Особенно, если так аккуратно разобран, как на фото...
Хотя, если действительно встретили по 2500 на разборках, а лучше -
не на разборках, а "контрактный" с японии - проще купить...
Но не исключено что и контрактный окажется "котом в мешке"..
Винтом регулируется сечение байпасного канала, расход топлива от
этой регулировки, кстати, зависит в определенной мере.. на холостом ходу
и низких оборотах. Но без сканера регулировать только методом подбора придется..
Диагност
2 +2 -0
24 ноября 2017 06:49
diagnost4227, я купил контрактную заслонку дросельную за 3.000р. Проверил мультиметром МАФ исправный. Даже на 2л расход уменьшился. Но бензином из выхлопной трубы сильно пахнет и на холодную черный дым валит. На свечах черный нагар. Остается заменить Лямбда зонт и уже не знаю что делать! ? Богатая смесь! В сервисах никто не хочет браться либо ценник космический ломят
-1 +0 -1
24 ноября 2017 08:27
50011 у тебя делл в дмрв он отвечает за топливно воздушную смесь у самого был ниссан и с жмрв горя хапнул
0 +0 -0
24 ноября 2017 09:40
nickbush, контрактную заслонку с датчиком МАФ установил и потом замерил мультиметром МАФ показывало 0.996 - 1.00 у меня есть подозрение что ДПДЗ сбит и нужно настраивать. А Лямбда зонт за что отвечает все таки ?
0 +0 -0
24 ноября 2017 17:44
Заслонку обучил после установки?

ссылка
-2 +0 -2
25 ноября 2017 02:04
Не обучал заслонку дросельную. По ссылке видео посмотрю
0 +0 -0
25 ноября 2017 08:03
50011, а у тебя коллектор выпускной не лопнувший нигде? При лопнувшем коллекторе, лямбда видит большое количество воздуха в выхлопе и начинает давать сигнал компу на обогащение. Достаточно небольшой трещины или зазора на фланце.То же самое может быть, если две лямбды установлено и вторая оборвана.
2 +2 -0
27 ноября 2017 02:04
От механической обманки лямбда зонд толк будет ? Интересно в практике а не в теории кто ставил?
0 +0 -0
27 ноября 2017 16:54
Milus, Зачем человеку, имеющему двигатель GA15 ссылка на обучение ХХ QG15 ?
2 +2 -0
28 ноября 2017 14:00
А вот про GA15DE информации практически ни какой нету ((( как обучить и т.д.
0 +0 -0
28 ноября 2017 17:39
Нет там никакого обучения. Информации в инете вполне достаточно по этому моторчику, было бы время и желание на изучение. А здесь спрашивать можно долго, нудно и безрезультатно.
Варианта два: либо сдаёмся в руки злых и жадных сервисменов , либо изучаем матчасть.
1 +1 -0
29 ноября 2017 14:41
Три раза в сервис ездил результата ни какого. Уже сам изучаю автоэлектрику....
3 +3 -0
наверх