Странная апеляция
Автор
Сообщение
08 марта 2010
08:27
3 марта некто KocMoc выйграл в тогах по моему лоту www.24au.ru/Details.aspx?LotID=187253
Товар он до сих пор не выкупил.
За это и получил заслуженный минус в рейтинг. Я так думал, что заслуженный, до последнего момента думал. И вот почему.
Он подал на меня апеляцию www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=630
Т.е. я за поставленный недобросовестному покупателю минус оказался еще и неправ.
Мало того, огорчает распределение голосов в опеляционной комиссии: за удаление отзыва проголовало 2 человека, против - 0.
P.S. К сведению недобросовестных покупателей. Вы можете не выкупать товар после победы в торгах, получать минус и смело оспаривать его в апеляционной комисси и дальше жить с чистым рейтиногом. Благо прецендент уже почти создан.
Товар он до сих пор не выкупил.
За это и получил заслуженный минус в рейтинг. Я так думал, что заслуженный, до последнего момента думал. И вот почему.
Он подал на меня апеляцию www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=630
Т.е. я за поставленный недобросовестному покупателю минус оказался еще и неправ.
Мало того, огорчает распределение голосов в опеляционной комиссии: за удаление отзыва проголовало 2 человека, против - 0.
P.S. К сведению недобросовестных покупателей. Вы можете не выкупать товар после победы в торгах, получать минус и смело оспаривать его в апеляционной комисси и дальше жить с чистым рейтиногом. Благо прецендент уже почти создан.
4
+4
-0
08 марта 2010
08:45
Trader24, подавайте ответную апелляцию.
ОБМЕН НА ВАШИ ЛОТЫ
2
+2
-0
08 марта 2010
09:50
Вероятнее всего в апелляционную комиссию попадают люди не с самым лучшим рейтингом. Такое бывает. Но надеюсь скоро будет исправлено.
Если же он действительно как говорит Вам звонил, то здесь вероятнее не праы Вы..
Если же он действительно как говорит Вам звонил, то здесь вероятнее не праы Вы..
1
+1
-0
08 марта 2010
10:37
Slaven93, Вероятнее всего в апелляционную комиссию попадают люди не с самым лучшим рейтингом.
Да при чем тут рейтинг?
Просто в данном случае кто-то врет. Разобраться кто именно врет сложно. Обычно апелляцию подает тот, кого обидели. Вот народ и верит чаще всего истцу. Я бы тоже в данной апелляции проголосовала за удаление отзыва.
Формулировать надо четче. Истец сказал, что Вы не согласились отдать на выходных. Почему Вы не сказали, что это не так? Или действительно не согласились?
Да при чем тут рейтинг?
Просто в данном случае кто-то врет. Разобраться кто именно врет сложно. Обычно апелляцию подает тот, кого обидели. Вот народ и верит чаще всего истцу. Я бы тоже в данной апелляции проголосовала за удаление отзыва.
Формулировать надо четче. Истец сказал, что Вы не согласились отдать на выходных. Почему Вы не сказали, что это не так? Или действительно не согласились?
3
+3
-0
08 марта 2010
10:52
Slaven93, звонил, но не забирает.
Пойми, звонить-то можно 10 раз, но при этом ни разу не забрать. Минус он получил за, что не забрал, а не за звонок.
shvs, Согласился, я ему даже в отзыве напил чтоб забирал.
Он позвонил, я не возражал отдать, только он не забирает, вот собсно и всё.
З.Ы. У меня тут ещё один покупатель гасится начал. Уже боюсь минусы в рейтинг ставить
Пойми, звонить-то можно 10 раз, но при этом ни разу не забрать. Минус он получил за, что не забрал, а не за звонок.
shvs, Согласился, я ему даже в отзыве напил чтоб забирал.
Он позвонил, я не возражал отдать, только он не забирает, вот собсно и всё.
З.Ы. У меня тут ещё один покупатель гасится начал. Уже боюсь минусы в рейтинг ставить
4
+4
-0
09 марта 2010
18:16
нужно просто создать комиссию постоянную, определённо.
0
+0
-0
09 марта 2010
18:26
только не одну для всех, а по разделам т.к. зачастую нужно знание специфики товара
я участвовал в апеляции насчет плойки... и обьяснения сторон были противоположны но ссылались на функции/частичную неработоспособность собсно плойки толи она волосы не завивает толи завивает но не так я так толком и недопер =), коллекционеры тоже часто трутся насчет своих предметов колеккционирования, касаемо то/не совсем то/совсем нето
и не 5 человек а гдето 10-15 из которых участвуют первые 5 находящиеся онлайн , чтоб если ковото нет ненадобыло ждать хз сколько времени
я участвовал в апеляции насчет плойки... и обьяснения сторон были противоположны но ссылались на функции/частичную неработоспособность собсно плойки толи она волосы не завивает толи завивает но не так я так толком и недопер =), коллекционеры тоже часто трутся насчет своих предметов колеккционирования, касаемо то/не совсем то/совсем нето
и не 5 человек а гдето 10-15 из которых участвуют первые 5 находящиеся онлайн , чтоб если ковото нет ненадобыло ждать хз сколько времени
-1
+0
-1
09 марта 2010
18:44
SERO, мне кажет люди еще иногда врут. это тоже запутывает при рассмотрении апеляций
4
+4
-0
09 марта 2010
19:07
поэтому надо читать не только обьяснилки но и другие отзывы на продавцов участников
если ситуация спорна то чаще всего решения выносятся в пользу человека с меньшим числом минусов
если ситуация спорна то чаще всего решения выносятся в пользу человека с меньшим числом минусов
1
+1
-0
10 марта 2010
19:47
SERO
Позвольте с вами не согласиться. Если ситуация спорна, то решение чаще всего выносится в пользу человека с большим рейтингом, а не сменьшим кол-вом минусов, а если этот человек еще и продавец, который строит из себя обиженного и при этом искусстно лжет, то вообще сам бог велел. Ну это, конечно, мое личное мнение, основанное на горьком опыте.
Позвольте с вами не согласиться. Если ситуация спорна, то решение чаще всего выносится в пользу человека с большим рейтингом, а не сменьшим кол-вом минусов, а если этот человек еще и продавец, который строит из себя обиженного и при этом искусстно лжет, то вообще сам бог велел. Ну это, конечно, мое личное мнение, основанное на горьком опыте.
-1
+0
-1
11 марта 2010
09:16
Мне вот непонятно, вам важнее игры в рейтинги или товар продать/купить?
1
+2
-1
11 марта 2010
09:40
Volter, многие люди ориентируются по отзывам, которые суть рейтинг, стоит ли вообще иметь дело с этим товарищем. по отзывам часто видно насколько адекватен человек вообще, если скажем его покупатели постоянно недовольны, это повод задуматься, стоит ли покупать у такого.
мои лоты: куклы, винтаж, растения, ткани, книги, детские вещи
2
+2
-0
11 марта 2010
10:17
anfa, Думаю вряд ли один-два отрицательных отзыва что-то решат. Не каждый же день вам ставят незаслуженый минус.
0
+0
-0
11 марта 2010
10:28
Volter, один-два - да. Но вот я уже научена горьким опытом (а поначалу тоже думала, что рейтинг не так уж важен), поэтому отзывы смотрю обязательно перед ставкой. И отзывы на тех, кто ставки делает на мои лоты. Значение имеет не сам минус, сколько отзыв под ним или на него (на него обычно еще более показателен).
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
3
+3
-0
11 марта 2010
10:48
janeane, Пример - продаю процессор, покупает человек с приличным количеством минусов.
И всё нормально. Пришёл забрал.
Что в данном случае показывают минусы? Ничего. С каждым конкретным человеком надо работать индивидуально, а не следовать штампам-схемам, раз у него много минусов, значит что-то не так.
А что было бы если не забрал? Ну перевыставил бы лот.
Другой пример - купил акустику, увы продавец отказался продавать. Что мне делать, ехать бить ему морду в обидах? Конечно же нет, всякое случается, ну ладно будет ещё акустика.
Relax
И всё нормально. Пришёл забрал.
Что в данном случае показывают минусы? Ничего. С каждым конкретным человеком надо работать индивидуально, а не следовать штампам-схемам, раз у него много минусов, значит что-то не так.
А что было бы если не забрал? Ну перевыставил бы лот.
Другой пример - купил акустику, увы продавец отказался продавать. Что мне делать, ехать бить ему морду в обидах? Конечно же нет, всякое случается, ну ладно будет ещё акустика.
Relax
2
+2
-0
11 марта 2010
13:57
Пример - продаю процессор, покупает человек с приличным количеством минусов.
И всё нормально. Пришёл забрал.
Повезло. Ибо у меня все оказалось точь-в-точь, как отзывы предсказывали, к которым я не прислушалась.
И всё нормально. Пришёл забрал.
Повезло. Ибо у меня все оказалось точь-в-точь, как отзывы предсказывали, к которым я не прислушалась.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
1
+2
-1
11 марта 2010
14:18
firegirl,
мне по барабану сколько у + 50 или 150 как впрочем и конечная цифра в рейтинге если она выше 0 разумеется
а вот насчет минусов и соответствующих отзывов всё совсем не так
2-3 - для человека совершившего 100с гаком сделок нормально
но когда - составляют треть от общего числа...наводит на мысли как грится
в таком случае как продавец я предпочту того у кого мало минусов,
тоже касательно и рассмотрения аппеляции
многие факторы могут быть субьективны обиженный продавец/покупатель может написать всё што угодно
поэтому опять-жек важнее общее количество отрицательных отзывов
мне по барабану сколько у + 50 или 150 как впрочем и конечная цифра в рейтинге если она выше 0 разумеется
а вот насчет минусов и соответствующих отзывов всё совсем не так
2-3 - для человека совершившего 100с гаком сделок нормально
но когда - составляют треть от общего числа...наводит на мысли как грится
в таком случае как продавец я предпочту того у кого мало минусов,
тоже касательно и рассмотрения аппеляции
многие факторы могут быть субьективны обиженный продавец/покупатель может написать всё што угодно
поэтому опять-жек важнее общее количество отрицательных отзывов
3
+3
-0
12 марта 2010
04:27
www.24au.ru/Appeal.aspx?ID=638
Вот, и снова складывается ощущение, что человек из комиссии поставивший "Оставить отзыв: 1", просто не разобрался с располажением кнопок и нажал "внитуда".
Вот, и снова складывается ощущение, что человек из комиссии поставивший "Оставить отзыв: 1", просто не разобрался с располажением кнопок и нажал "внитуда".
1
+1
-0
12 марта 2010
04:37
Volter, с процессором тебе просто повезло
Поскольку мы не можем в процессе торгов видеть другого учатника, то реётинг нужен. Хотя бы для приблизительной оценки покупателя или продавца.
Поскольку мы не можем в процессе торгов видеть другого учатника, то реётинг нужен. Хотя бы для приблизительной оценки покупателя или продавца.
2
+2
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться