Автор
Сообщение
30 августа 2016 13:21
Len123, после 2000 года нормальных машин практически не осталось. Делают, чтобы 3 года проездила и умерла. Поэтому я и катаюсь на Цивике 96-го года, 4WD. Конкурентов по очень многим параметрам пока этой машине не вижу.

Назревает жиросрач
0 +2 -2
30 августа 2016 13:27
Len123, на такси ехал Это называется диванная критика!!! А у таксиста еще наверно и тачка плановая, и ему на нее наплевать на кочках держит Вы на пример гляньте! 4 руки, ведь ещё нужно стекло подъёмники крутить там все электро. Индивидуумы умудряются и стальные шары ломать!
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
-1 +2 -3
30 августа 2016 13:35
К некропрулям в нагрузку идёт император в багажнике, который обеспечивает качество!
-1 +3 -4
30 августа 2016 13:48
zzdhhhfd, император в багажнике И пачка визиток авторазборок
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
0 +3 -3
30 августа 2016 14:52
Erenbur, Нормальная ситуация. Я покупаю 1-2х годовалую, езжу 2-3 года , потом продаю и меняю. Всегда ездишь на гарантии и не покупаешь втридорога в салоне. Советую делать так.
P.S Раньше ездил на праворуких и чинил-тюнил-чинил. Авторазборка друг молодости
-1 +2 -3
30 августа 2016 14:59
Erenbur, да какой срач, если нравится человеку российский автопром, что тут поделаешь, хотя от слово российский, осталось только название, его почти весь скупил Nissan, ну как не пытайся это уг преподносить и год вон 2013-2014 за 300 000 и тд, ну есть статистика продаж, исходя из которой в прибыли автоваз был последний раз в 2012 году, когда народ, в том числе различные фирмы, предприятия, массово скупали лады гранты, из за её цены, это до очередного скачка доллара было, цена в комплектации барабан, ещё и с бамперами не в цвет была 229 000, там очереди по полтора года за ними были, всё остальное время автоваз торгует в минус, мало кто хочет покупать уг по цене не соответствующей качеству
1 +4 -3
30 августа 2016 15:05
Чесно больше к японцам склоняюсь так как еще пришлось не давно друга свадьбу по возить на гранте на автомате 2012 года машина по комфорту уступает моей первой тойоте короне 1993 года в 190 кузове
2 +4 -2
30 августа 2016 15:58
Len123, цена в комплектации барабан Так Вы цену той же Toyota Corolla в комплектации этой посмотрите или других брендов и все поймете. Шушлайки еще те, даже эл.стеклоподъемников нет. За эти деньги, можно взять Ваз в комплектации престиж или люкс +, еще и деньги останутся на пару лет обслуживания и заправки. Сейчас если, как страховщики хотят, поправки сделают в ОСАГО, интересная цена полиса будет этой прули 15-и летней! Нужно задумываться о дальнейшей ликвидности авто перед покупкой.
если нравится человеку российский автопром Ни чего плохого к нему не имею. Если бы по бюджету стоял выбор авто, пруля 15-и летняя или Ваз 3-х летний в нормальной комплектации, взял бы Ваз.статистика продаж Согласно её все производители в диком убытке и давно уже! Человеку дали ответ к размышлению, пусть выбирает, что ему покупать. ИМХО у каждого свое, не вижу смысла в демагогии .
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
-3 +1 -4
30 августа 2016 16:08
Что купить в 100.000?
corolla 1990г или 2112?

Еду возить, или в таксу, чисто рабочий авто
0 +2 -2
30 августа 2016 16:43
aukenay, Лучше подкопить и и взять королу 2001-2002 года, на ней уже затаксовать много где можно будет, с королой 1990 вас в единицы фирм возьмут на таксу, по 30-50 рублей где заявки минимальные
-3 +0 -3
30 августа 2016 16:47
Len123, Лучше подкопить Нихрена копить придется еще 150-200 тырчиков
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
0 +1 -1
30 августа 2016 16:58
Len123, меня на 2114 2004 года спокойно взяли года 2 назад. А копить не вариант... Надо позвонить фирмам поспрашивать, королла 1990 или русский авто 2002-2005
-2 +0 -2
30 августа 2016 17:09
aukenay, ну на русском 2005 года и сейчас возьмут, не везде конечно, но возьмут, а вот на короле 1990 шансов мало, либо туда где минималка 30-50 рублей, там машин всегда нехватка за такие деньги возить
-2 +0 -2
31 августа 2016 06:33
Я поездил на разных авто от четверки что от Лада до восьмерки что от Ауди...

Мое знакомство с автомобилем (не в плане автошколы, а в плане ездить, чинить и тд...) началось с MMC Pajero, в принципе надежный аппарат, только GDI моторы у нас не умеют обслуживать...заехал свечи купить еще в те далекие годы (было 80 000 пробега на авто) - вывалил почти 3000 за 4 свечки, правда дальнейшний период экплуатации около 25 000 км ничего кроме колодок и масла 2 раза не менял. Оставило очень двоякие впечатления, с одной стороны очень надежная машина, но обслуживать нужно только там где есть ПОЛНОЦЕННАЯ компьютерная диагностика для этого автомобиля (в прочем это можно сказать про любой нормальный современный авто)..
Старенький можно приобрести за 300тр - предложений пруд-пруди

Купить я как то раз хотел ваз четверку (друг дал на тест-драйв перед покупкой немного сломанную) - не работал вентилятор печки(дело было зимой и стекло затягивало такой шубой без печки), замки дверей (личинки заедали), не заводилась (свечи) - каково было мое удивление в магазине когда за коробку запчастей для этого чуда российского автопрома я отдал меньше 1000 рублей. Это при том что вентилятор купил не оригинальный за 170 а улучшенный с полноценным подшибником за 600 рублей.
Знакомство кончилось на попытке это все поменять - теперь понимаю почему сервисы просто за тазы не хотят браться..Собрано все через задницу, разбирается еще хуже. Ездить на ней после желания не было ни какого

Потом был у меня цивик 1993года, я на нем и прибил движку (доехала на замену своим ходом в сервис между прочим) чудо присадкой Анти-течь в масло - двигатель не просто закипел на морозе - 40, от перегрева треснула ГБЦ, потом прибил АКПП, один раз порвал гранату, один раз рейку (это все гололед и попытки говнодрифта на переднеприводе).. В целом за три года авто не ломалось, кроме того где ее удрюкивали, что едва-ли какой таз такие опыты вынес...Продал ее приятелю. С мертвыми колодками и жизненными косяками но за полцены от рыночной. Почти год он ездил на ней ничего не меняя, пока тормозной цилиндр за отсутствием колодок не заклинил в тормозной диск. В целом неубиваемое авто когда в нем что то отваливается, то отваливается годами.

Были Ваз-2105, Toyota Carina, Toyota Fielder - но про них не особо охото расказывать... Пятерка - еще большее г-но чем четверка, особенно на ней очень БОЛЬНО попадать в ДТП даже на низкой скорости Карина прекрасная машина, но... Не стоит она тех денег по чем их последние годы пытаются постоянно продать, да и динамика в ней никакая, да и низкая, да и места маловато...Филдер - ну типо универсал, в который влазит груза меньше иной раз чем в хетч-беки других производителей, управляемость - никакая на скорости выше 100, при этом не понятно зачем ей такой относительно мощный мотор

Honda Odyssey - это просто бог всех минивенов, у кого был тот поймет. Сарай, не такой большой как тоунэйс или мультивэн, но не такой маленький как смакс от форда, но управляемость даже выше 160 обалденная. Динамика превосходная, Комфорт на высоте. По обслуге - относительно - японский за счет разборок достаточно дешево, европейский (американский) - дороже чем Audi A8

Volvo S40 - S80 - прекрасное авто, умели бы их делать в Красноярске - ни запчастей ни механиков. В наличии еще что-то простреливает в вольво-клубе, но цены там просто ужас По сути S80 недоэскласс. Грузовик который мечтал стать седаном или седан, мечтавший быть грузовиком...

Audi A8 - король всех седанов, после пневмоподвески, езда на обычных стойках кажется чем-то ужасным... После нее все тачки как то не так рулятся. С одной стороны есть свои плюсы перед ней у Мериновской Эски. Но в целом на мой взгляд восьмерка - это тот эскласс, который создан не только для пассажира сзади но для водителя. На ней не хочется ехать ззади - ее хочется водить. В остальном дорого - порой даже очень - но оно того стоит

Ниссаны тоже были.. Лично я к ним отношусь с большей любовью чем к тойотам и агрегаты мне у них кажутся более надежными.. Хотя есть такая поговорка Купил ниссал - е...ися сам




2 +4 -2
31 августа 2016 06:37
А лучше всех этих брелков от автомобилей Hammer. Лучше тачки для наших дорог и при этом в комфорте просто не существует. Только нужно иметь очень много денег на бензин 2000р в день ему как 300 рублей бензина моему форд фокусу
-5 +0 -5
31 августа 2016 08:12
Если как топикстартер хочет опишу свои впечатления про Опу и Примеру (ездил на обеих)
Опа: Плюсы: тачка очень нравилась (брал безпробежку) двиг 1-ZZ 1800см. бенз нюхал, реально в городе 8 литров, по трассе вообще в 5-6 укладывался, но опять же тачка свежая была, комфорт на высоте. Минусы: двигатель 1-ZZ говорят одноразовый, если плохо обслуживался начинался масложор, багажник ваще маленький (только из-за багажника я ее продал), реально маленький!
Примера: Плюсы, комфорт, расход тоже не большой за счет вариатора, двиг цепной. Минусы: вариатор (слабое место), в морозы очень часто не заводится, причем вообще никак, только тащить в теплый бокс.

Если багажник не нужен ищи опу, но смотри двигатель пристально. 2 литра опу однозначно не бери, там D4 моторы.
3 +3 -0
31 августа 2016 08:16
ahpechat, хамер ха ха ха . Ты хоть раз сидел за рулем хамера? Разрешали ??
Мы не сеем и не пашем а воляем дурока ,с колокольни х..машим разгоняем облака .
1 +2 -1
31 августа 2016 08:18
двигатель 1-ZZ не одноразовый..там вроде как с масленными каналами была проблема до какого-то года и если лить густое дешевое масло - то ппц ему приходит, но после капиталки они хорошо ходятс на тойтовском 0w30 что кстати дешевле кастролов всяких если знать где покупать, например в Driver на телевизорном дешевое оригинальное масло есть и на хонду и на тойоту
-1 +0 -1
31 августа 2016 08:19
Радиобарахолка, Вот меня всегда такие личности как Вы поражали Завидуйте молча За ваши деньги можем Вас и прокатить У меня Audi A8L а ты мне про какойто хаммер рассказываешь
Но уже вторую неделю двигаюсь на Ford Focus - пока что прикольно
-1 +1 -2
наверх