Автор
Сообщение
10 февраля 2018 14:57
Feeler, "на счет такого функционала: чтобы когда заносишь пользователя в бан-лист, не видеть его лоты" - возможен и другой вариант без запретов - forum.au.ru/topic/58699/1/
0 +0 -0
14 февраля 2018 07:51
добавьте возможность подарить рекламу(продвижение) лоту или объявлению другого продавца
1 +1 -0
14 февраля 2018 18:50
Скажите пожалуйста, как долго будет продолжаться выбор фоток с заданием, при входе в учетную запись? Сколько раз нужно доказывать, что я не робот? Когда это закончится, или мне нужно что-то сделать?
2 +2 -0
15 февраля 2018 07:38
Пудреница, напишите подробности в службу поддержки -help.au.ru/support/. Для тестирования мы используем много аккаунтов, но даже в этом случае не испытываем трудностей при входе.
1 +1 -0
15 февраля 2018 17:56
Добрый день, где искать деньги за продвижение, отменил рекламу и денег на щиту нет в полном объеме?
0 +0 -0
15 февраля 2018 17:57
на счету в смысле)
0 +0 -0
16 февраля 2018 06:47
Lenivica,
Историю баланса Вы можете посмотреть на странице au.ru/my/balance/

После возврата денег Вы заказали новые услуги продвижения.
1 +1 -0
17 февраля 2018 09:52
Здравствуйте, приложения для ios, нет? Планируете делать?
1 +1 -0
20 февраля 2018 07:26
Добрый день. Поменялись лимиты в разделе крепеж?
20 февраля 2018 07:53
Джутовый Двор, новые лимиты не вводились. Разбираемся с причинами ошибки.
1 +1 -0
20 февраля 2018 08:24
Вера. Служба поддержки, то же самое в "Кровельные материалы, гидроизоляция."
20 февраля 2018 08:25
Джутовый Двор, пожалуйста, повторите торги по лотам. Ошибка не должна появиться.
1 +1 -0
20 февраля 2018 08:33
Вера. Служба поддержки, благодарю за оперативность!
20 февраля 2018 08:37
Джутовый Двор, благодарим за обратную связь. Успешных торгов!
1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем Kusevik

23 февраля 2018 09:40
Что это было? У меня все лоты 2годичной давности встали на торги я чуть не прозевал торги
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха -Сейчас бы бабу хорошо...-Да,сынок не плохо...Все надо делать с юмором-сказал палач,рубя голову дольками...
1 +1 -0
23 февраля 2018 14:28
Вера. Служба поддержки, Подскажите, почему при размещении лотов в разделе запчастей поле марки автомобиля обязательно? Ведь многие запчасти подходят не только к одной марке.
-1 +0 -1
25 февраля 2018 12:31
Если переходить с тарифа Комфортный на Стандарт - учитывается ли сумма оплаченная за тариф Комфорт? Или придется платить "на все деньги"?
1 +1 -0
25 февраля 2018 15:44
Виталий Александрович, мы можем отменить действующий тариф, и вам вернутся деньги за неиспользованный период. Соответственно, они могут пойти на заказ тарифа "Стандарт". Пожалуйста подтвердите ваше желание отменить тариф в техподдержку, мы всё сделаем help.au.ru/support/
1 +1 -0
26 февраля 2018 05:15
Kristina1990, часто ли такое случается? Может быть в какой-то конкретной категории чаще всего?
1 +1 -0
наверх