Автор
Сообщение
25 сентября 2017 11:51
Liine, сожалеем, но такой возможности нет.
1 +2 -1
29 сентября 2017 07:01
krsk.au.ru/9730887/ лот сняли по причине завышенной или заниженной цены Почему так она соответствует действительности
2 +2 -0
29 сентября 2017 07:50
BarS24RuS, Начальная цена - 1800, блиц -2000, а в описании - 2700 р.
Где-то неправильно
0 +2 -2
29 сентября 2017 10:17
Павел М. Служба поддержки, вон что) понял. В основном в описании нет цен. Исправлю
3 +3 -0
29 сентября 2017 10:36
заказала услугу рекомендуемый лот,но лота своего нигде не вижу,что это вообще дало??
2 +2 -0
29 сентября 2017 10:52
Павел М. Служба поддержки, Что-то я не понял - торги завершились или нет?! krsk.au.ru/10311867/
В списке лотов значится "Торги завершены", заходим в лот - До окончания торгов 23ч42мин
Что за новый косяк?
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
3 +3 -0
29 сентября 2017 11:05
anytakras, Вы заказали "лучшие в категории". Откройте любой лот в категории au.ru/auction/realty/arenda/apartments/https:au.ru/auction/realty/arenda/apartments/. Блок "лучшие в категории" справа.
2 +2 -0
29 сентября 2017 11:07
PAV22001, Лот продан.
" До окончания торгов 23ч42мин" видите в мобильном приложении? Если да, то о проблеме знаем. А пока проверьте настройки даты и времени на смартфоне
2 +2 -0
29 сентября 2017 11:12
Павел М. Служба поддержки, Нет, на компе. Браузер Mozilla
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
2 +2 -0
29 сентября 2017 11:17
PAV22001, Отправьте скрин -help.au.ru/support/.
2 +2 -0
29 сентября 2017 11:24
Павел М. Служба поддержки, Скрин не делал, но проблема уже ушла. Между фактическим завершением торгов и появлением уведомлений о покупке прошло как минимум 10 минут. Такое ощущение что это на вашем сервере был сбой дата/время
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
2 +2 -0
29 сентября 2017 11:37
PAV22001,Спасибо за информацию, понаблюдаем.
2 +2 -0

сообщение удалено

01 октября 2017 15:44
Здравствуйте!!! Каким образом торги по олному из моих лотов мог выиграть человек, последний визит которого был утром, а торги закончились в обед? Аккаунт с нулевым рейтингом, теперь на сообщения не отвечает. Что это, глюк?
2 +2 -0
01 октября 2017 16:13
ukki, Привет. Чтлбы выиграть торги вовсе не обязательно присутствие. Достаточно заранее сделать ставку
1 +2 -1
01 октября 2017 17:13
Poliakoves, спасибо, кэп. Это были оживленные торги на последних минутах. Когда этого юзера нульрейтингового даже на сайте не было. Но ставку чужую, юзера с нормальным рейтингом, он как-то перебил.
2 +2 -0
01 октября 2017 17:14
Павел М. Служба поддержки, прошу ответить на мой вопрос.
2 +2 -0
01 октября 2017 20:25
ukki, пользователь вошёл через мобильное приложение. Вход через него пока не фиксируется, как "пользователь на сайте".
2 +2 -0
04 октября 2017 11:40
Добрый день! Не могу совершить покупку. Сайт пишет,что "произошла ошибка".Это происходит на всех лотах,у разных продавцов.Что можно сделать?
2 +2 -0
04 октября 2017 12:08
bira15, опишите пожалуйста ситуацию максимально подробно в Службу поддержки. В каком браузере она проявляется (точная версия)? Включены ли расширения (для контроля отключите все расширения). Повторяется ли ошибка, если полностью очистить кэш и файлы cookies?
2 +2 -0
наверх