Вопрос админу
Автор
Сообщение
02 августа 2017
09:46
igrivaya noch, help.au.ru/help/22/#69 почитай правила
Уважаемые рублевые покупатели! Перед тем как делать ставку, посмотрите от куда забирать лот!!!
2
+2
-0
Сообщение удалено пользователем Молоканщик
Сообщение удалено пользователем Молоканщик
02 августа 2017
14:53
Здравствуйте. Почему на странице лота не получается, ответить на вопросы, продать досрочно. Пишет что вы не являетесь владельцем лота. Хотя захожу со своей страницы.
1
+2
-1
03 августа 2017
10:47
Сергей. Служба поддержки, Павел М. Служба поддержки, вот это что??? ссылка почти новый ноутбук
Опять скажете снять нельзя там же уже ставки есть!!! Какого он вообще там оказался?!
Опять скажете снять нельзя там же уже ставки есть!!! Какого он вообще там оказался?!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
-7
+0
-7
03 августа 2017
10:52
вот ещё отличный вариант из многих Б/У ссылка
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
-7
+0
-7
07 августа 2017
13:22
Сделали бы фичу вроде "не отправлять уведомления по лоту чаще x раз в неделю". Достало хлам чистить от тех продавцов, которые каждый день свои лоты перевыставляют, чтоб повыше в топе быть.
В избранном не более 10 лотов, а в неделю от них под сотню уведомлений валится. Ещё и удалить все вместе нельзя, только постранично.
В избранном не более 10 лотов, а в неделю от них под сотню уведомлений валится. Ещё и удалить все вместе нельзя, только постранично.
0
+1
-1
10 августа 2017
10:46
Здравствуйте, мне письмо пришло от:
"Enisol
78
Доброе утро!
Хотели бы вам предложить черный металлопрокат, а именно:Арматура,проволока,швеллер,балка и т.д.
Если есть заинтересованность прошу написать ваш эл.адрес и я отправлю вам наш прайс-лист.
Либо можете здесь задать любой интересующий вас вопрос.
Спасибо за внимание."
Прошу обратить на данного пользователя внимание, он рассылает СПАМ.
Не получается вставить в сообщение скриншот.
"Enisol
78
Доброе утро!
Хотели бы вам предложить черный металлопрокат, а именно:Арматура,проволока,швеллер,балка и т.д.
Если есть заинтересованность прошу написать ваш эл.адрес и я отправлю вам наш прайс-лист.
Либо можете здесь задать любой интересующий вас вопрос.
Спасибо за внимание."
Прошу обратить на данного пользователя внимание, он рассылает СПАМ.
Не получается вставить в сообщение скриншот.
1
+1
-0
10 августа 2017
11:05
nata7ng, спасибо за информацию, меры приняты.
2
+2
-0
11 августа 2017
01:40
а для чего, объясните (может я, конечно, от жизни отстал), в новой версии я в СВОЁМ лоте могу сделать ставку, задать себе вопрос или предложить цену?
или это версия для одиноких или сумасшедших?
или это версия для одиноких или сумасшедших?
Всегда будут те, кто не будет.
5
+5
-0
11 августа 2017
03:25
snake-77, Еще в избранное можно добавить, и модератору пожаловаться. Тоже полезно. Можно всем начать жаловаться модераторам на свои лоты, и туда писать все эти вопросы. По много раз в день.
5
+5
-0
11 августа 2017
17:49
...пойду спрошу у себя где лоты забирать...
Всегда будут те, кто не будет.
6
+6
-0
11 августа 2017
18:32
snake-77, не можешь ты ставку сделать, дядя Федор, не моооожешь. как и выкупить лот у самого себя. так же, как и не можешь задать вопрос и предложить цену. хотя кнопки присутствуют, хз зачем
-3
+1
-4
Сообщение удалено пользователем snake-77
11 августа 2017
20:13
riker, вы, я так понимаю, уже попытались? вы уж там поосторожнее с этим. а то так может статься:
Всегда будут те, кто не будет.
3
+3
-0
13 августа 2017
13:10
Здравствуйте почему нельзя сортировать лоту по просмотрам или преходам? верните, а то без этого невозможно найти фирмы или тендеры или сервисы
3
+3
-0
сообщение удалено
сообщение удалено
22 августа 2017
18:18
Здравствуйте! я пользователь, ник vkvach, заблокирован сегодня по причине "сговор с пользователем Сады Семирамиды".
Я являюсь постоянным покупателем их продуктов, закупаюсь раз в неделю/две. Это видно по выиграным лотам с рубля.
Также, если у Вас есть доступ к моим личным сообщениям, можете прочитать переписку с ними, там все мои заказы. Я их постоянный клиент, какой сговор? Прошу разобраться в вопросе как можно скорее, у меня есть обязательства по сделкам с другими пользователями, номера для связи не записал, а доступа к аккаунту нет. Написал на support@au.ru еще днем, ответа нет.
Я являюсь постоянным покупателем их продуктов, закупаюсь раз в неделю/две. Это видно по выиграным лотам с рубля.
Также, если у Вас есть доступ к моим личным сообщениям, можете прочитать переписку с ними, там все мои заказы. Я их постоянный клиент, какой сговор? Прошу разобраться в вопросе как можно скорее, у меня есть обязательства по сделкам с другими пользователями, номера для связи не записал, а доступа к аккаунту нет. Написал на support@au.ru еще днем, ответа нет.
1
+4
-3
23 августа 2017
06:04
vvkvach, такие вопросы решаются через Службу поддержки. Пишите, дадим пояснение. Пока мы видим обращение только от вашего "постоянного продавца".
0
+1
-1
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться