Автор
Сообщение
16 февраля 2014 21:42
Ermilova, Вам бы научится быть человеком прежде всего, а не проклинать по телефону, вам же и вернётся, вы очень злой человек, не знаю правда он или она, но не в этом суть, ли ж бы достоинство человека не терял...
А лот у меня новый и по чему я должна за 11 руб, отдавать!? Езжайте сами за бугор и покупайте...
-6 +1 -7
16 февраля 2014 22:15
Вы таки не поняли кто вас проклинал по телефону, он или она? А вы когда торги с рубля выставляли, под воздействием веществ находились или тупо ПМС?
3 +5 -2
16 февраля 2014 22:41
а не проклинать по телефону,
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
2 +2 -0
17 февраля 2014 10:58
ТАНЯ 76, так дастоиство человеческое вы потеряли,вместе с вашей забугорной сумкой.вы мелочный человек расчитывающий на чудо. Вы своё человеческое лицо не теряйте. вы на аукцион пришли?с таким поведением,Вам место на базаре,рядом с бабками что семечками торгуют.
Пора и Повесилиться!!!
1 +4 -3
17 февраля 2014 12:56
ТАНЯ 76, А лот у меня новый и по чему я должна за 11 руб, отдавать!?а почему бы и нет,вы же его за рубль готовы были продать,поставив его с рубля.Езжайте сами за бугор и покупайте... да вот хотелось на дормавщинку,чтоб за бугор не мотаться. Да ладно Вам.
Ok
2 +4 -2

Сообщение удалено пользователем ТАНЯ 76

Сообщение удалено пользователем ТАНЯ 76

сообщение удалено

17 февраля 2014 18:36
Сергеймихалыч,
Пора и Повесилиться!!!
0 +1 -1
17 февраля 2014 18:43
я тоже быдлить хочу.ТАНЯ 76, вы о какой карме речь видёте,вы за что так Михалыча?
Пора и Повесилиться!!!
-1 +2 -3
10 марта 2018 14:35
Доброго времени суток уважаемые) подскажите пожалуйста такой маленький момент. А если поставили отзыв нейтральный - можно ли его как то удалить. Просто ситуация следующая: покупатель потерялся - получил "-". А в ответ поставил нейтральный отзыв с оскорблениями. Думаю предпологал, что на отрицательный я бы подал апелляцию)
0 +1 -1
10 марта 2018 18:26
ufo120, обжаловать нейтральный отзыв нельзя. Мы не нашли у вас нейтральный отзыв с оскорблениями. О каком отзыве идёт речь?
-1 +1 -2
13 марта 2018 11:47
Обьясните мне пожалуйста почему я получаю штраф за якобы не обоснованный отзыв, когда ясно излагаю три раза подряд одно и тоже что в отзыве, что в обеих аппеляциях. А покупатель не выкупил лот двинулся на рассказе и все в ажуре! Это что за х вобще!? Почему нет обоснования людей чем они руководствуются при внесении решения! И как мне вообще теперь этот штраф убрать-не пойму почему он у меня есть, когда первая комиссия вынесла вердикт удалить отрицательный отзыв покупателя?
-1 +0 -1
13 марта 2018 14:43
buyer3, мы не знаем почему комиссия вынесла то или иное решение, и потому не можем дать к нему какой-либо комментарий. Администрация аукциона не рассматривает апелляций, их рассматривает апелляционная комиссия из опытных пользователей аукциона.
1 +1 -0
15 апреля 2018 21:22
Вопрос АДМИНИСТРАЦИИ. Будьте любезны, поясните:
если пользователь изменяет отзыв, то другой участник сделки, по новым правилам, получает еще +30 дней на изменение и своего отзыва?
Всё верно или мне показалось (нафантазировалось)?
Ээээх-х-х-х!!...
1 +1 -0
16 апреля 2018 05:25
Mash, другой пользователь ничего не получает.
Любой отзыв может быть изменён в течение 30 дней после первоначального выставления оценки. Но и по окончанию этого срока, отзыв может быть изменён, если оценка повышается. После этого изменения отзыв снова менять невозможно. Два отзыва по одной сделке никак друг с другом не связаны.
Немного запутанно объяснили, но вроде все нюансы разобрали.
1 +1 -0
16 апреля 2018 06:21
Павел. Служба поддержки, То есть, если "распутать" объяснение, то получится : в случае запоздалого отзыва от участника, которому давно поставлена оценка, появляется повторная возможность изменить свою оценку в течение 30 дней, но только в сторону улучшения - ТАК ?
0 +0 -0
16 апреля 2018 06:29
Kusevik, Свою оценку в сторону повышения можно изменить в любое время. После данного действия отзыв изменить уже нельзя.
"Новых 30 дней" уже не даётся.
Система даёт возможность каждому понять и простить оппонента. Но снова обозлиться – уже нельзя
2 +2 -0
19 апреля 2018 20:47
...А вот задам-ка я по случаю и вопрос, который периодически промелькивает в моей голове. Возможно, сия информация и пригодится когда...
ВОПРОС: допустим, на некий негативный отзыв уже подана апелляция. А возможно в процессе рассмотрения апелляции изменить сей негативный отзыв на более положительный? И что тогда случится с уплаченными 30-ю рублями?
Ээээх-х-х-х!!...
1 +1 -0
20 апреля 2018 05:02
Mash, можно, но только обратившись в Службу поддержки. Апелляции удалим, деньги вернём. Но важно, чтобы к нам обратились оба участника, и строго до того, как апелляция будет рассмотрена комиссией.
0 +0 -0
наверх