Лот удалён модератором
Автор
06:34
Всем привет! С наступающим новым годом!
Вчера выставила лот.И вот неудача-его в3яли и просто удалили. Неужели этому долбаному модеоатору так сложно удалить не лот,а 3апретную информацию (по их правилам) Но не все же такие идеалы и ассы в со3даниях лотов.Но если я полный чайник и до меня не доходит,но во3ьми ты и убери недо3воленное. Для чего тогда проходится проверка и для чего нужна ваша помощь если вы только и умеете что блокировать.Стараешься,пишешь,мучаешься в длительных ожиданиях 3агру3ок,а тут тебе рас и сняли.Да где же ваше человеческое?????????????????
С такой надеждой писала,торопилась,тратила время. Эх вы модераторы хреновы.................................................................
Вчера выставила лот.И вот неудача-его в3яли и просто удалили. Неужели этому долбаному модеоатору так сложно удалить не лот,а 3апретную информацию (по их правилам) Но не все же такие идеалы и ассы в со3даниях лотов.Но если я полный чайник и до меня не доходит,но во3ьми ты и убери недо3воленное. Для чего тогда проходится проверка и для чего нужна ваша помощь если вы только и умеете что блокировать.Стараешься,пишешь,мучаешься в длительных ожиданиях 3агру3ок,а тут тебе рас и сняли.Да где же ваше человеческое?????????????????
С такой надеждой писала,торопилась,тратила время. Эх вы модераторы хреновы.................................................................
0
+0
-0
30 декабря 2011
06:51
читать правила нужно, а потом выставлять лоты, я думаю все здесь прошли через удаление )) лично я дважды, с тех пор больше поводов не даю )
0
+0
-0
30 декабря 2011
06:54
Сами накосячили, зато модераторы "хреновы". Логика..
0
+0
-0
30 декабря 2011
07:00
привет, Зато так Вы сразу запомните, что нельзя делать. А если бы просто исправили, то Вы могли и не обратить внимание на это
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0
+0
-0
30 декабря 2011
07:49
len1501, +1. Абсолютно верно
0
+0
-0
30 декабря 2011
08:16